7 глава

336 16 4
                                    

Северус от первого лица

А вы любите цветы, яркий солнечный день, звуки птиц...? Я тоже не люблю, просто ненавижу. Дни летели незаметно....странно так подумать, ничего не изменилось. Но если приглядеться , то можно увидеть....увидеть во мне пустоту. Аппетит как всегда хреновый, мое исхудавшее тело прекрасно говорило мне об этом. Но сегодня я решил все таки сходить на завтрак, если даже боль сильнее чувства голода, если даже не хочется, если даже больше нет смысла что-либо есть. Утром я подравнял свои волосы, думаю я стал более ухоженным... да кстати еще я их помыл...о боже зачем я это рассказываю. Спустившись в столовую занял место, где мы обычно сидели с Лили. На мое удивление завтрак бы весьма податливым..Мой взгляд резко упал на входную дверь, я ждал ее, думая, что мы сможем поговорить. Вдруг она вошла, сделала вид что не заметила меня... А я притворился зверски голодным.. Рядом она не села... После завтрака я отправился в выручай комнату, где меня ждал Люциус . В этой комнате столько всего барахла, что можно потеряться. Нас больше привлекал исчезательный шкаф, так как с помощью него мы могли с легкостью выходить за пределы Хогвартса.

-Северус, сегодня Темный Лорд собирает всех. Он хочет обсудить кое что очень важное.

-Я понял тебя. Во сколько будет?

-В семь вечера у него в штабе. Кстати как у тебя обстоят дела с грязнокровками?

-Да вот...в поиске.Смутившись сказал Северус.

-Темный Лорд сказал докладывать о них..Но ты же скрыл информацию про Лили. Ведь она тоже грязнокровка.Ехидной улыбкой проговорил Люциус

-Люциус , не затрагивай эту тему...Она не грязнокровка.. Рявкнул Северус

-Знал бы Темный Лорд о твоих слабостях...Темный маг умеет любить. Попытался сделать умиление

- Заткнись Малфой!

-Не кипятись Северус...Все мы люди...Только твоя Лили сейчас под угрозой. Темный Лорд охотится на таких как она...

-Пока он не знает и я живой Лили ничего не угрожает. Встретимся в семь...

Я резко повернулся и направился к выходу... За мной как всегда шла мантия, в которой я напоминал летучую мышь... Большую часть дня заняло чтение книг по темной магии и зельеварению..Долгая разлука с Лили не давала мне покоя, таким образом я мог отвлечься от дурных мыслей, которые с трудностью меня покидали... Перелистывая страницы, я не заметил как пришел вечер. За окном была тьма... Я решил перед собранием с Темным Лордом поужинать...Спустившись с запретной зоны библиотеки мои ноги меня с легкостью повели в то место, где можно было подкрепиться... Зайдя, мой взгляд сразу же упал на наше место с Лили... Она сидела в бардовой мантии с растрепанным за день пучком, а ее глаза были заплаканными... В это момент мне хотелось набить себе морду. Страх нашего разговора...не давал мне спокойо подойти к ней... Поэтому, я использовал Акклюменцию...

Любовь,которая смогла...Место, где живут истории. Откройте их для себя