Светлый , волшебный день в Хогвартсе. Турнир подошел к концу, все вернулось на свои круги. В это время Северус лежал в мед части, из-за нападения Джеймса... Он рассказал Лили о причастности Северуса к пожирателям смерти. Она не поверила ему, поэтому сегодня у больничной койки планируется тяжелый разговор.... Позавтракав, Лили отправилась в мед крыло Хогвартса. Когда она вошла, Северус сидел и читал книгу по зельеварению. Она подошла и спросила
-Как ты Сев?
-Живой...только очень злой...Неловкое молчание окутало обе стороны.
-Прекрасно
-Хм...прекрасно
-Слушай..?
-Если ты про Джеймса , то не стоитС раздражением произнес Северус
-Нет, я не про него. Тяжелый вопрос...
В глазах Лили было волнение, поэтому она крутила свои локоны
-ну так попробуй его задать
-Ты правда в пожирателях смерти?
-ммм....У Северуса стали трястись руки. Он сильнее сжал книгу, чтобы Лили не увидела его дрожь. Его лицо стало бледнее мела. Зрачки глаз расширились, он не понимал откуда она узнала про пожирателей....
Лили смотрела на него таким взглядом, будто пыталась прочитать ответ . Она подошла и подняла немного его рукава. На предплечье была татуировка....татуировка змеи.
-Северус ты же обещал! Зачем....?! Ты подчиняешься темному Лорду... Джеймс был прав, а ты мне врал....
На глазах Лили покатились слезы. Она выбежала из палаты.
Может так и лучше , что Лили ушла.... черный камень.... Которого никто не любит. Лили мне жаль.... мне очень жаль! Дьявол!
На глазах Северуса прошлась слезинка, первая слезинка в его жизни.Он осознал, что может ее потерять, потерять навсегда. Единственного человека который был добр к нему. Через несколько дней Северуса выписали... День в Хогвартсе был таким же солнечным, но в душе у Северуса была буря из черного песка... Дойдя до гостинной Слизарина, он увидел Лили читающая книгу по трансфигурации. Он подошел к ней , посмотрел.., а она просто встала и ушла... Северус не понимал, что делать дальше... Как все исправить... ведь Лили уходит, уходит прямо глазах...
Всю неделю они не обмолвились не одним словом. Страдания Северуса были на столько сильны, помогало только Аклюменция. Но после этого заклинания все пусто и безжизненно.... Эта неделя была для Снейпа невыносимой, он опять перестал чувствовать вкус еды, сладость тыквенного сока, только учеба помогала ему отойти от мыслей... Именно на этой недели он сварил напиток живой смерти. Одна капля могла убить всю школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь,которая смогла...
ФанфикМноголетняя дружба Лили Эванс и Северус Снейпа оборачивается целой историей. Сможет ли сильная и невыносимая любовь простого парнишки волшебника , дать начало чему-нибудь большему, чем просто дружба.