Лили и Северус стали по настоящему лучшими друзьями. Это был уже выпускной класс юноши, когда пришлось выбирать. Северус не смог выдержать давление и перешел на сторону пожирателей смерти . Лили, конечно же, об этом не знала, и знать не должна была. Татуировка змеи могла выдать Северуса, из-за этого он стал носить длинные мантии . В один прекрасный день Лили решила погулять около школы. Как вдруг она увидела Джеймса и Северуса , которые стояли рядом с темным лесом.Северус явно был чем-то недоволен. На днях после соревнования по квидичу Джеймс обнял Лили. Северус пылал ревностью, которую тяжело было скрывать. Когда девушка подошла поближе , то смогла подслушать их разговор.
- Ты понимаешь, что я тебе не разрешал с ней общаться!?
-Я помню, но мы ведь победили в соревнованиях по квидичу, я просто поддался чувству ...так произошло. Ты же ей просто друг? Просто друг....
Улыбаясь , сказал Поттер
-Не твое дело, Джеймс
Северус так напряг свое лицо, что вместо одной его морщинки на лбу , было десять, а может и больше
-Ааа, да ты втюрился в нее поэтому так и мечешься
-Только скажи, и авадакедавра пойдет на тебя!
- Я уж понял, лопух.
Северус ,посмотрев на него ИСПЕПЕЛЯЮЩИМ взглядом , отвернулся и пошел в сторону Хогвартса.
ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА ЛИЛИ
Я была в шоке, услышав их разговор. Неужели, все это время он защищал меня . В глазах Джеймса была ехидная улыбка. Интересно, что же он задумал? После всего произошедшего, я отправилась на ужин. Там я встретила Северуса, который опять что-то писал в своем учебнике по зельеварению. Кстати, он лучший в классе. Однажды Северус приготовил отменное зелье смерти . В награду за это ему достался пузырек удачи. Когда я подошла он спокойно улыбнулся и спросил
- Как прошел твой день? Успела сходить в Хогсмит?
- День прошел нормально. Нет, мне не захотелось туда идти. Кажется, переела сладостей. Что ты там пишешь все время?
С любопытством спросила Лили
- Да ничего,просто. Пытаюсь придумать свои заклинания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь,которая смогла...
FanfictionМноголетняя дружба Лили Эванс и Северус Снейпа оборачивается целой историей. Сможет ли сильная и невыносимая любовь простого парнишки волшебника , дать начало чему-нибудь большему, чем просто дружба.