POV Даны.
Я продолжила так сидеть,заодно пролистывая ленту новостей в инете, и я только сейчас заметила,что моя метка больше не светится.
-Хммм,интересно почему...
В этот момент она опять засветилась и передо мной появился мой соулмейт.
-Приветик,-улыбаясь,произнёс он.
-К..как ты меня нашёл? Об этом месте никто,кроме меня не знает. Даже мои друзья.
Он просто показал на метку. Я склонила голову,показывая всем видом,что мне это ничего не дает.
-Наверняка ты заметила,что метка то светится,то нет,-начал он,присев на корточки.
Я кивнула.
-Ты знаешь почему?-спросил он.
Я мотнула головой.
-Когда соулмейт находится неподалёку от свой пары,то метка светится,а если далеко-нет.
-А,теперь понятно. Слышь,рыжик,а где ты был всё это время?
-Кхм,как ты меня назвала?
-Рыжик.
-Эм,у меня имя есть.
-Меня это не волнует,- я встала. Мм,оказывается,я ниже его,-Ты-рыжик!
-Хмм,ну вообще-то я Феликс и мне не нравится "рыжик".
-Я же сказала,что меня это не волнует.
-Ладно,тогда ты,-он подумал несколько секунд,-Ты-ёжик!
-Что?!
А он уже вышел из моего убежища и пошёл в сторону дома.
-Хей,куда собрался?!Аргх.
Ладно,1:1,рыжик.
POV автора.
Дана быстро догнала Феликса, и всю дорогу они шли молча. Каждый думал о своём. Дана-о том,как бы ей избавиться от этой ношы и иметь право на отношения с тем,кто ей нравится,а Феликс думал,почему она не хочет его принимать.
-Ёжик,-позвал Феликс девушку.
Она недовольно на него посмотрела.
-Почему я тебе не нравлюсь?-спросил он,остановившись.
Дана посмотрела на него. Она думала,как же объяснить ему. Нет,она не может.
-Ты мне просто не нравишься,разве обязательно должны быть причины?
Он подошёл ближе к ней,смотря прямо в глаза.
-Я чувствую,что дело не в "просто не нравлюсь",а кое в чём другом.
Дана тяжело сглотнула,выдерживая его взгляд.
-С ч..чего ты это взял?
Он улыбнулся.
-Чувствую.
Феликс подошёл ещё ближе.
-Эй,ты зачем приближаешься?-тихо спросила девушка.
-А ты догадайся,ёжик,вроде бы уже не маленькая девочка,-усмехнулся парень. Было видно,что ему это всё доставляет удовольствие.
Он уже стал наклоняться к лицу Даны, а она никак не могла этому сопротивляться. Она уже чувствует его дыхание на её губах,но в этот момент её окрикнул сильно знакомый голос.
-Дана,вот это встреча!
Девушка быстро отошла от Феликса и увидела Сынмина. В этот момент метка стала жечь,но она не стала обращать на это внимание. Дана пошла навстречу своему возлюбленному,оставив Феликса позади. В этот момент Феликс всё понял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два человека = Одна жизнь {Завершено}
FanfictionПосвящается @Dana_Dish Я давно обещала и вот) Дана-17-летняя девушка,которая переехала в Корею в возрасте 14 лет. На удивление,она быстро освоилась и нашла себе верных друзей. Её лучшая подруга-Мунбёль-старше её и они как сестры. А также у Даны есть...