POV Автора
После вечерней прогулки с подругой Дана вернулась домой и закрылась в своей комнате. У неё были смешанные чувства,в которых она не могла разобраться.
-Как же я устала,-бубнила себе под нос девушка,-Почему я не могу жить спокойно,как все?
-Может,потому что ты не такая как все?-внезапно раздался знакомый голос над ухом.
Дана быстро перевернулась с живота на спину и рывком села.
-Что ты здесь забыл?
-Тебя,-ухмыльнулся он и сел на её кровать.
-Эй,рыжик,поднимайся!
-Не хочу.
-Быстро!
-Неа.
-Не беси меня,я сказала быстро.встал.с.моей.кровати,-сквозь зубы процедила Дана.
Он лишь смотрел на неё и ухмылялся.
-Чего ты лыбишься?
-Небось уже влюбилась в меня,а?
-Пффф,не пори чепуху,ни фига! Мечтать не вредно.
-Ммм,правда что ли?-он резко к ней приблизился,и сердце девушки бешено застучало,-А вот мне так не кажется.
-Ты несносный придурок! Оставь меня в покое!-вспылила Дана и быстро отвернулась от него.
Феликс медленно встал и вышел,не закрыв за собой дверь.
-Вот же зараза,даже дверь не может за собой закрыть,-процедила она сквозь зубы и,встав с кровати,закрыла дверь.
В этот момент на телефоне Даны раздался звук пришедшего сообщения.
POV Даны.
P.s. Не обращайте внимания на время 😅Попрощавшись,я выключила звук и убрала телефон подальше. Конечно,было неприятно и больно,но что же поделать? Она действительно классная,тем более соулмейт. Мне нужно смириться.
В этот момент я услышала стук в дверь,к которой я прислонилась,и быстро отшатнулась.
-Дана,есть хочешь?
Это была моя мама. Я была не в настроение,но желудок не обманешь.
-Да,не отказалась бы.
-Отлично,тогда спускайся,Феликс уже там.
Ц,этот придурок тоже там.
-Да,хорошо.
Я услышала отдаляющиеся шаги и,быстро выйдя из комнаты,пошла в ванную.
Быстро умыв лицо и руки,я спустилась на кухню. И,конечно же,была встречена ухмыляющимся лицом рыжика.-Ммм,наш ежик спустился,-протянул Феликс.
-Просто очень сильно хочется есть.
Мама поставила еду на стол. В этот момент у неё зазвонил телефон,поэтому она ушла,оставив нас одних. Блин,как-то неловко.
Между нами висит гробовая тишина.-Он тебе действительно нравится?-тихо спросил он.
Этот вопрос меня удивил,поэтому я даже растерялась.
-С чего это ты вдруг спросил?
-Просто.
-Да,-тихо ответила я.
Он ничего не ответил и просто молча ел. Вскоре его тарелка опустела. Он встал и,накинув куртку,собрался на улицу.
-Куда это ты?-не знаю зачем спросила я.
-А что,ты волнуешься?
-Нет. Просто интересно,куда ты в такой поздний час намылился.
-С друзьями договорился встретиться,-ответил он,но почему-то я не заметила на его лице особой радости.
Я просто кивнула и он ушел.
***
Прошло 3 часа,а он всё ещё не вернулся. На часах уже 23:00. И где этот придурок шляется? Моя мама,как назло,тоже ушла и я одна дома. За окном погода не особо хорошая,скоро должна начаться гроза. Я взяла телефон и хотела было написать Феликсу,но в этот момент раздался грохот раската грома и свет в квартире вырубился.P.s. Данаа,прости,что так долго 😅 Я просто немножечко ДЭбил,у которого не было фантазии👌🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два человека = Одна жизнь {Завершено}
FanfictionПосвящается @Dana_Dish Я давно обещала и вот) Дана-17-летняя девушка,которая переехала в Корею в возрасте 14 лет. На удивление,она быстро освоилась и нашла себе верных друзей. Её лучшая подруга-Мунбёль-старше её и они как сестры. А также у Даны есть...