POV Автора
Дана выронила из рук телефон от неожиданности. В этот момент она услышала шаги на лестнице.
-Что за чёрт,-прошептала девушка.
Она встала с кровати,взяла в руку ручку,готовясь атаковать.
-Самое лучшее оружие в борьбе-ручка. О-оригинальность.
Она стала медленно двигаться в сторону двери,стараясь создавать как можно меньше шума. Она приоткрыла дверь и вышла из комнаты. Так как был вечер и света не было,то всё,что она смогла разглядеть-мужской силуэт на середине лестницы. Но этот силуэт,судя по всему,не видел её.
Она притихла и выжидала. Вскоре силуэт поднялся и пошёл в сторону Даны. Она была на готове. Когда он сделал шага два вперед,она выпрыгнула.
-Кто ты и что здесь забыл?-прокричала девушка. Но так как они были около лестницы,парень не удержался,и они полетели вниз с лестницы.
POV Даны
Я лежала на этом парней и мой взгляд был устремлён на запястье и мне было стыдно. Метка светилась. Я выставила себя в образе полной дуры. В этот момент вернулось электричество.
-Ты вообще ненормальная?-возмущался Феликс,и я его понимаю. Другой реакции быть и не может.
-Ну прости,так получилось...
-Что ты как маленький ребёнок? Неужто ты темноты боишься?
Я просто промолчала,и он всё понял.
-Ладно,встань,а. Мне,между прочим больно.
Я быстро поднялась. Мда,надо же так,у него даже кровь в некоторых местах идёт.
-Давай я обработаю раны?-тихо предложила я.
-Ммм,что-то это непохоже на тебя. Ну да ладно,от помощи я не откажусь,-ухмыльнулся Феликс.
Мы переместились в мою комнату,и я стала искать аптечку. Прошло где-то минут 10,и я её нашла.
-Не дергайся,иначе вылью всё это на тебя.
-Как всегда угрозы,узнаю ежа.
Я его проигнорировала. Всё то время,которое я обрабатывала раны,я чувствовала его взгляд. Было неловко,но я держалась. Хватило меня не надолго.
-Что ты зыришь?-не выдержала я.
-А что,тебя что-то не устраивает? Сердечко бешено колотится,да?-как всегда с ухмылочкой.
-Ты невыносим.
-Ты ничем от меня не отличаешься.
Я закатила глаза. Закончив обработку ран,я встала и убрала аптечку.
Когда я вернулась,Феликс всё также сидел на моей кровати.Я остановилась рядом с ним и стала смотреть ему прямо в глаза. Не знаю,сколько прошло времени,но это длилось минимум минуту. Потом я отвела взгляд.
-Мы что,в гляделки играем?
-Как всегда,умеешь же ты всё портить,-фыркнул парень и,встав с кровати,вышел из комнаты.
Ну что ж,я наконец-то написала главу. Дана,я рада,что ты выздоровела. Правда в последнее время в нашем общении что-то изменилось... Не знаю,но мне кажется,что я стала надоедать... Если это действительно так,то прости,если я где-то напортачила,то скажи мне об этом,пожалуйста!
Надеюсь,эта глава получилось не очень плохо)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два человека = Одна жизнь {Завершено}
FanfictionПосвящается @Dana_Dish Я давно обещала и вот) Дана-17-летняя девушка,которая переехала в Корею в возрасте 14 лет. На удивление,она быстро освоилась и нашла себе верных друзей. Её лучшая подруга-Мунбёль-старше её и они как сестры. А также у Даны есть...