POV Даны.
Я проснулась от того,что моя мама влетела ко мне в комнату,говоря,что к нам пожаловал важный гость.
-Ну мам,кто мог прийти к нам в такую рань?-потягиваясь,спросила я.
-Если я скажу так,ты не поверишь.
-Ага,скажи,что призрак какой-то.
-Ну,не совсем.
-Зомби?
-Нет.
-Сатана?
-Нет! Хватит,спускайся давай.
-Лаааадно,-недовольно протянула я и направилась в ванную.
Кто мог к нам прийти? Родственники вроде бы не должны были приехать. По крайней мере надеюсь на то,что в 12:00 я буду свободна,так как я договорилась встретиться с Сынмином. Когда я думаю о нём,моё сердце трепещет. Он такой милый,я просто не могу.
-Ай,-прошипела я.
Но как только я о нём думаю,метка на запястье начинает сильно болеть.
-Хмм,она светится,-заметила я,смотря на неё.
Странно,раньше такого не было. Бабушка говорит,что эта метка означает,что у меня есть соулмейт. Я рассказывала о ней друзьям и,оказывается,у Сынмина тоже она есть! Поэтому мы собираемся встретиться. Если они одинаковые-значит,мы соулмейты. А если нет,значит нет.
POV Автора.
Вскоре девушка закончила и спустилась к маме. Зайдя на кухню,она увидела парня. На вид ему лет 18-19. Дана внутри себя оценила его-он хорош собою,но её сердце уже занято.
-О,наконец-то ты спустилась!-обрадовалась мама,накрывая на стол.
-Мам,и ради этого парня ты меня разбудила?
-Это не просто парень,-улыбнулась мама,-Это твой соулмейт!
Девушка замерла на месте. Она повернулась в его сторону.
-Кто? Он?! Да быть такого не может,-она отчаянно не хотела в это верить.
-Да.
-Докажи!-сказала Дана,подходя к парню.
-Почему ты такая несносная?-вздохнул парень.
-Покажи!
-Хорошо,-он закатил рукав,оголяя запястье. На нём была такая же самая метка,как и у Даны,которая тоже светилась.
Девушка бессильно уронила руку,ей хотелось плакать,её мир был разрушен. Она так надеялась на то,что Сынмин окажется её соулмейтом.
-Почему ты?-прошептала она.
-А чем я тебя не устраиваю?-спросил он,усмехаясь.
Дана посмотрела на него пронизывающим взглядом и быстрым шагом направилась в сторону выхода из дома.
-Дана,куда ты?-обеспокоенно спросила мама,но та проигнорировала её вопрос и ушла.
***
POV ДанаЯ быстро ушла из дома и пошла в моё секретное место. Его ещё никто не находил. Когда я там оказалась,я дала волю своим слезам. Сердцу было больно. Почему он? Почему не Сынмин?
Возможно,если бы я встретила своего соулмейта раньше,я бы не влюбилась в своего лучшего друга. Но почему всё сложилось так ужасно? Но знаете что. Я не собираюсь так просто сдаваться. Я изменю свою жизнь. Я сделаю так,что моя метка поменяется и я стану соулмейтом Сынмина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два человека = Одна жизнь {Завершено}
FanfictionПосвящается @Dana_Dish Я давно обещала и вот) Дана-17-летняя девушка,которая переехала в Корею в возрасте 14 лет. На удивление,она быстро освоилась и нашла себе верных друзей. Её лучшая подруга-Мунбёль-старше её и они как сестры. А также у Даны есть...