Глава 3.

244 13 4
                                    

POV Даны.

Я была счастлива,когда увидела Сынмина,поэтому даже не думая,я быстро побежала к нему.

-Дана,-улыбнулся он,распахнув руки для объятий,в которые я мгновенно влетела. Но как только я это сделала,то сразу же вскрикнула от боли.

-Что случилось?-беспокойно спросил Сынмин.

Я не могла ответить из-за жжения в области запястья,поэтому быстро отстранилась от него. Как только я это сделала,это быстро прошло.

-Это из-за метки?

Я кивнула.

-В последнее время она часто болит,не обращай внимание.

На самом деле я уже начала догадываться,почему она болит именно тогда,когда я думаю,касаюсь Сынмина. Наверное это из-за того,что я его люблю,а он не мой соулмейт. Как же всё,однако,просто.

В этот момент к нам подошёл Феликс.

-Привет,-небрежно кинул он Сынмину.

-А,привет,а ты кто?

-Я?-Феликс усмехнулся,-Я очень дорогой для Даны человек.

Я на него посмотрела убивающим взглядом. То,что он мой соулмейт не значит,что я его до безумия обожаю.

-Пффф,не смеши меня,-встряла я.

-Короче говоря,я соулмейт Даны,-подытожил рыжик.

-А,понятно,-кивнул второй,-Дана,знаешь,мне мама сказала,что сегодня я встречусь со своим соулмейтом в кафе. Можешь пойти со мной?

-Ааа,хорошо.

Зачем я согласилась?! Я не хочу страдать,мне и так плохо. Вот дура.

Феликс в этот момент усмехнулся и,развернувшись,пошёл в сторону дома.

-Эй,подожди меня!-крикнула я,-Сынмин~а,пришли мне,во сколько прийти,ок?

-Да,хорошо. Пока,будь осторожна!

Я помахала ему и бросилась догонять рыжика.

POV Автор.

Время для Даны тянулось бесконечно долго. Она сидела в своей комнате и постоянно смотрела на часы. Она должна с ним встретиться в 16:00 часа,а сейчас ещё 14:00.

-Аааааа,что мне делать,-она была просто в истерике,-Зачем я согласилась,теперь уже не откажешься.

-Что,страдаешь,ёжик?-неоткуда раздался голос надоедливого парня.

-Рыжик,харэ подкрадываться,бесишь.

-Пфф,мне всё равно,-он сел на её кровать,-Дай угадаю,ты влюблена в,как там его,Сынмин,вроде,так?

Этот вопрос застал девушку врасплох.

-С чего ты это взял?-повернулась к нему она.

-Просто знаю. И собираюсь влюбить тебя в себя.

Дана замерла,а он в этот момент приблизился к ней и вовлёк в поцелуй. Девушка среагировала моментально. Она быстро его оттолкнула,её сердце в этот момент бешено билось.

-Ты что творишь?! Совсем с дуба рухнул?-и,вся красная,она вскочила и выбежала из комнаты.

-Неужели это был первый поцелуй нашего ежика?-прокричал Феликс,смеясь.

-Не твоего ума дело!

В этот момент у них двоих сердце билось быстро и в унисон.

-Что со мной не так?-прошептала девушка,дотрагиваясь до губ.

-Походу,я реально её люблю,-прошептал Феликс.

Два человека = Одна жизнь {Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя