Конец

263 17 1
                                    

POV Автора

В течении месяца отношения Даны и Феликса шатались. То они нормально общаются,то опять ссорятся. И в течение этого времени девушка начала чувствовать что-то к Феликсу. В начале он действительно её раздражал и от лишнего внимания она бесилась. Сейчас же всё по-другому. Если он не обращает на неё внимание,то её это раздражает.

-Возможно,я просто привыкла к этому?-задавалась этим вопросом Дана,когда к Феликсу в очередной раз подбежали девушки,а он с ними мило общается.-Ц,бесит.

Она отвернулась к окну,вставив оба наушника и включив музыку. На улице было пасмурно,но дождя не было. Настроение грустное,а тут ещё и эти девки,крутящиеся вокруг парня.

POV Дана

Я должна перестать обращать на это внимание. С какого перепуга меня это вообще волнует?
Я повернула голову в сторону двери класса и увидела счастливого Сынмина и Джию,которые уже как месяц с чем-то встречаются. Я,на удивление,не испытываю ни какой боли. Я наоборот очень счастлива за них. А с Джией я хорошо общаюсь. Моё сердце не бьётся быстрее при виде Сынмина... Но при виде Феликса скачет,как сумасшедшее.

-Я не могла в него влюбиться,-неожиданно сказала я вслух.

-В кого ты влюбилась?-спросила тут же впереди сидящая Мунбёль.

Феликс посмотрел в мою сторону и улыбнулся. Я слегка покраснела и перевела взгляд на подругу.

-Ни в кого.

-Не верю!

Но в этот момент учитель зашёл в класс,и все сели на свои места. Рыжик сидел за мной. И как только он занял своё место,то ударил по моему стулу.

-Йа,ты чего?-обернулась я,а он лишь невинно улыбнулся. Боже,его улыбка шикарна.

-Дана,не отвлекайся!

Я быстро развернулась и улыбнулась.

***
Уроки закончились,и я последняя выхожу из класса. Феликс свалил раньше всех. Почему-то мне от этого грустно. Как хорошо,когда в школе пусто. Такая тишина,такое спокойствие. Я шла неспеша,так как завтра всё равно выходной. Тут раздался звук пришедшего сообщения. Я удивилась,увидев,кто это.

 Я удивилась,увидев,кто это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🎉 Вы закончили чтение Два человека = Одна жизнь {Завершено} 🎉
Два человека = Одна жизнь {Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя