- Аргх... - я попыталась открыть глаза, но всё было тщетно, веки были такие тяжёлые. Я попробовала ещё несколько раз. Наконец, у меня получилось. Приняв сидячие положение, я осмотрелась. Совершенно обыкновенная спальня, выполненная в пыльно-голубом ,сером,цветах. В комнате стоит полумрак из-за задёрнутых штор. Я встаю и распахиваю их. Зажмуриваю глаза из-за яркого света. Теперь можно всё рассмотреть получше. Я замечаю небольшой листок на комоде, рядом стоит мой чемодан.
- Похоже это инструкция. - начав читать, произнесла я. Прочитав самое основное, скомкала его. - И зачем столько всего ненужного? Вот же! - я рухнула на кровать. - Так... Кажется практический экзамен через неделю,а через два дня письменная часть... Ооох,не успела приехать,а уже экзамены, экзамены, экзамены!
Пролежав так ещё пару минут, я всё же решаю осмотреть квартиру.
Выходя из спальни я вижу просторную гостиную, соединённую с кухней. Конечно в первую очередь я иду на кухню. А как иначе? На столе лежит конверт. Наверное с деньгами. В инструкции говорилось,что каждый месяц мне будут присылать деньги на разные нужды. С этого дня начинается моя взрослая жизнь. За квартиру я буду платить сама, продукты покупать тоже я буду,готовить, убираться... Ааааа! Я не вынесу этого! Я дома то только и делала ,что пыль вытирала! Что я буду есть? Я же не умею готовить! Я схватилась за голову в отчаянии,предвкушая какая жизнь теперь ждёт меня.
Я открыла холодильник. Пусто. Пооткрывала все шкафчики. Пусто.
- О, неееет! За что мне всё это!
Так как кушать хочется, а в квартире ничего нет, то мне нужно сходить в магазин за продуктами. Не помирать же мне с голоду! Одевшись потеплее,я вышла из квартиры, предварительно закрыв дверь.
На улице стояла зима. На деревьях уже не было листьев,лишь тонкий слой снега приятно скрипел под ногами. Серое небо затянуто облаками,идёт лёгкий снежок, солнца не видно Так. Теперь главной задачей является найти магазин. Блиииин! Не хочу к кому то подходить и спрашивать,но если я этого не сделаю ,то останусь голодать!
О, девушка! Спрошу у неё.
- Извините,не могли бы вы мне подсказать где здесь ближайший продуктовый магазин? - девушка посмотрела на меня. Только сейчас я заметила,что на ней очки,белые волосы с красными прядями выглядывали из под берета. Её серые глаза изучающие посмотрели на меня. Почему то она показалась мне знакомой. - Я...Эм... просто только вчера переехала в этот район. Хехе... - как же мне неловко!
- Ох, конечно! Мне самой нужно в магазин,я провожу тебя! - девушка мило улыбнулась.
- Спасибо, вам. Вы меня очень выручили! - я поклонилась ей в знак благодарности.
- Не стоит. И давай на "ты"? - я кивнула. - Меня кстати Тодороки Фуюми зовут. А тебя? - меня пробрала дрожь. Теперь понятно почему она мне показалась знакомой. Это же сестра Шото! Что она тут делает? Неужели мы соседи?! Ой,похоже я слишком долго молчу!
- Меня зовут Игараси Джун. Приятно познакомиться!
- Ты выглядишь очень молодо, сколько тебе лет? А родители,где они? Или ты одна живёшь? - Фуюми начала засыпать меня вопросами.
- Ох,ну... - блин, я забыла что там было написано о моих родителях! Можно мне провалиться сквозь землююю! - Мне 15...
- Знаешь, у меня есть брат и ему столько же! Он конечно со странностями, но я его всё равно люблю! - а вот о нём можешь мне ничего не рассказывать, я и так всё знаю, наверное, даже больше тебя. - А у тебя есть братья или сёстры? - да что же она всё никак не унимается!
- Эм... Нет... - неуверенно произнесла я. Надо как то отвлечь её от разговора. Вот оно! Я вижу магазин!
- О, смотри, мы почти пришли! - я ускорила шаг ,чтобы чуть чуть отдалиться от неё. Она слишком любопытна!
***
Так, теперь я точно неделю не буду голодать! Я уже собиралась выходить как меня окликнула Фуюми.
- Джун! Джун, подожди! - с полными пакетами в руках она подбежала ко мне. Признаюсь честно, это было забавно. - Слушай, раз уж ты только переехала, то может зайдешь к нам? Отпразднуем? - в этот момент её глаза блестели, я не смогла отказаться.
- Да, пожалуй, это было бы неплохо. - я смущённо улыбнулась. - Только вот мне нужно занести продукты.
- Ох, конечно-конечно!
***
Вот это дом! Он просто огромных размеров! Я конечно видела его через зеркало ,но не ожидала такого! Он весь выполнен в японском традиционном стиле.
- Я вернулась! - крикнула Фуюми ,зайдя в дом.
- Извините за вторжение! - а вот это уже была я.
- Подожди здесь, я занесу продукты на кухню. - Фуюми улыбнулась мне ушла. Я осталась стоять в коридоре.
- Фуюми, ты купила йогурт? - выходя из неизвестной комнаты крикнул беловолосый парень. Увидев вместо своей сестры меня,он остолбенел. - Ты кто?
- О, Нацуо, не удивляйся. Это наша новая соседка. Она вчера переехала.
- Здравствуй, меня зовут Джун Игараси.
- Приятно познакомиться! Я - Тодороки Нацуо.
- Взаимно.
- Нацуо, не стой столбом! Лучше проведи нашу гостью в гостиную. Ты будешь чай,Джун?
- А, да. Спасибо.
***
Так я просидела у семьи Тодороки до вечера. Вот же, заболтали меня! Хорошо ,что нет Шото и Старателя. Тогда я вообще с ума сошла!
- Фуюми, мне пора домой. Поздно уже. Спасибо ,что пригласили меня. Я хорошо провела время.
- А, ты уже уходишь? Как жаль! Обещай ,что ещё навестишь нас!
- Да, обязательно! - я хотела было уходить,но перед моим носом отворилась дверь. Шото. Блин, это Шото! А я уж надеялась, что мне повезёт! Он изучающие посмотрел на меня. Наши взгляды встретились.
- Я-я пойду! Досвидания! - я пулей выскочила из из дома. Теперь всё будет хорошо,я ушла. Аааа! Старатель! Почему я такая везучая?!
- З-здравствуйте... - Энджи строго посмотрел на меня,от его взгляда по мне прошли мурашки. Всё-таки Шото его сын,глаза их очень похожи! Такие же холодные! Но это не всё. Я почувствовала нечто такое, что не сравнимо с человеческой аурой...
______________________________________Всем привет! Вот и новая главушка! С неё и начинаются все приключения главной героини! Надеюсь, что я не слишком затянула начало, но мне просто хотелось раскрыть Джун как персонажа. Скорее всего арки с UA начнутся только с 10-11 главы. Это вам такое предупреждение! А на этом всё! Пока-пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её ангельский взгляд /BNHA/
FanfictionАнгелы, демоны - все они посланники Всевышнего. Он наградил их способностями влиять на судьбы своих горячо любимых детей - людей. Всевышний решил ,что люди должны сами выбирать свой путь, а его посланники могут лишь подтолкнуть к решению. Ангелы и д...