Как же быстро летит время! Казалось бы только вчера я прибыла в мир людей, а уже сегодня мой первый день в академии UA. Да уж...
Встала я поздно, даже слишком. Просто я очень люблю поспать. Однако, собралась довольно быстро. Вот я уже выхожу из своей квартиры. На улице дует лёгкий ветерок, развевая мои волосы. Я решила ,что оставлю их распущенными, так как они у меня не такие длинные. Какая же сегодня хорошая погода! Тепло, солнечно, вишня цветёт вовсю! Красота! Но ,если я не потороплюсь, то опоздаю.
***
Зайдя в здание академии, я отправилась на поиски своего класса. К счастью, бродила недолго по этому огромному зданию. Кстати , что внешний, что внутренний вид школы мне нравился.
В моём классе было шумно, когда я вошла. Все уже смеялись и шутили. Атмосфера здесь царила хорошая, дружелюбная. А то, что я не люблю шум, это уже мои проблемы. Особого внимания моей персоне не уделили, этому я была рада. Я заняла свободное место у окна. Ух, с сегодняшнего дня прощай, моя спокойная жизнь!
— Привет! — поздоровалась со мной девушка с рыжими, длинными волосами и тёмно-зелёными глазами. Она была достаточно симпатична. — Меня зовут Итсука Кендо!
— Привет, Джун Игараси. Приятно познакомиться. — сухо ответила,но она как ни в чём не бывало улыбнулась ещё шире. Я думала, что таким образом оттолкну её от себя, но получилось как раз наоборот. Кендо стала расспрашивать меня, попутно рассказывая и о себе. Наверное ,это длилось бы вечность, но пришёл учитель. Впервые я была этому рада. Кстати о нём. Мужчина произвёл впечатление грозного, серьёзного и сильного человека. Наверняка он герой профессионал. Как только он вошёл, в классе воцарилась тишина. Его тяжёлые шаги отдавались эхом, он прошёл к доске и написал своё имя.
— Здравствуйте, класс. Я ваш классный руководитель Кан Секиджиро. — представился он.
— На свои места! — скомандовала Кендо. — Встать! Поклон! — и всё как один выполнили действие. Она прирождённый лидер, всё безоговорочно последовали за ней.
— Значит, старосту класса вы уже выбрали. Это хорошо. Сейчас я буду называть имена по списку. Если оно ваше, говорите "Я". всё понятно? — у мужчины был грубый, низкий голос, поэтому мне иногда казалось, что он угрожает кому то.
Естественно всех своих одноклассников я не запомнила. Всё-таки не для этого я здесь. Думаю, самым "ярким" из них был Нейто Монома. Чем-то он приглянулся мне. Может, почувствовала родственную душу. Ах, да, была ещё одна девушка. Достаточно скромна, в отличии от предыдущего, можно подчеркнуть ,что она элегантна и женственна. Что же меня в ней зацепило? Наверное, это её религиозность, открытость. Она настоящая, на ней нет той маски.
Про Кендо ничего сказать не могу, пока я не поняла нравится она мне, или нет.
Такое вот было знакомство с классом.
— Надевайте свои спортивные костюмы. Посмотрим, что вы умеете.
Этому заявлению я была удивлена. Неужели он хочет, чтобы мы в первый же день что-то сдавали? Нет, ну это издевательство!
***
Переодевшись, все отправились на спортивную площадку, что поражала своими размерами. Вдруг вдали раздался крик.
— СДОХНИ! — все мгновенно повернули голову к источнику звука.
— Кто это?
— Он же вроде набрал больше всего баллов, нет?
— Чего это он разорался?
— это класс "А" там?
Гул голосов не утихал. Все взгляды были прикованы к ним. В том числе и мой. Я смотрела на своего подопечного, который разговаривал с какой то девчонкой. Очень милой ,если честно. Он никогда не упустит шанса закадрить симпатичную девушку. И что же с ним делать?
— Хватит пялиться, пора и вам себя показать. — к нашему стаду , по другому это назвать нельзя было, подошёл учитель. — Сейчас будете сдавать нормативы.
***
Как же я устала за сегодня. А ведь это только первый день...
Попрощавшись с одноклассниками я вышла из школы и направилась домой. В эту сторону шла не только я. Да-да, думаю ,вы уже догадались кто ещё. Ну конечно же, Шото Тодороки. Я держалась позади него, надеясь, что он не увидит меня. Ага, захотела. Он внезапно обернулся и посмотрел на меня.
— Я конечно всё понимаю, я красив, умён, силён, но это не значит, что нужно меня преследовать. — с некой злобой сказал Шото.
— Да что ты несёшь?! — во мне вспыхнуло негодование. Какого это он разговаривает со мной в таком тоне!
— А разве это не так? Я не люблю навязчивых девушек.
— Аааа? Корона не жмёт? Мир не крутится вокруг тебя! — я была очень зла на него. Всё-таки общаться с подопечным и наблюдать за ним - совершенно разные вещи. — Мне просто нужно в ту сторону, там моя квартира.
— Ты думаешь я в это поверю? — Шото вопросительно поднял брови.
— Вообще то , мы уже встречались. — этими словами я загнала его в тупик. По выражению его лица, можно было предположить, что он перебирает всех знакомых. — Я была у вас в гостях. Меня пригласила Фуюми. — начала объяснять.
— Ох, кажется, теперь вспомнил. — ложь. Дешёвая , грязная ложь.
— Я не люблю , когда мне врут. — произнесла я ,обгоняя его. Он проводил меня взглядом, а после и сам пошёл.
______________________________________
Всем привет! Вот и долгожданная главушка! Наконец то она пошла в академию! Вы этого дождались! Спасибо вам огромное! Эта история на первом месте в "bnha"!!! Вай, я рада! А на этом всё! Пока-пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её ангельский взгляд /BNHA/
FanfictionАнгелы, демоны - все они посланники Всевышнего. Он наградил их способностями влиять на судьбы своих горячо любимых детей - людей. Всевышний решил ,что люди должны сами выбирать свой путь, а его посланники могут лишь подтолкнуть к решению. Ангелы и д...