— Что вы делаете?! Отпустите меня немедленно! — Девушка с пшеничными волосами громко и яростно кричала, старательно вырываясь из крепкой хватки ангелов-воинов, которым было ни холодно, ни жарко от "лёгких ёрзаней" заключённой. Хрупкая, худощавая девчонка уж точно не могла нанести какой-либо урон высоким, накаченным мужчинам.— Куда вы меня тащите?! Мне нужно на Землю! Отпустите меня! Шото! — Исторический визг оглушал стражников, но они продолжали вести её в глубь белоснежных коридоров. — Лео, мать твою, что ты творишь?! Урод! Я ещё не забыла про ящик газировки, который ты мне проиграл! Ты ещё попала!.. — Не успела девушка договорить, как по затылку пришёлся удар, отчего сознание её покинуло.
— Благодарю вас. Было невыносимо слушать её писклявый, мерзкий голос. — Брюнет, шедший впереди, самодовольно улыбнулся, окидывая насмешливым взглядом пленницу. — Джун Игараси, и кто теперь из нас проиграл?
***
За 4 дня до этогоЗвонок матери был неожиданным, никогда она сама не звонила дочери, и , наверное, это уже само по себе должно было стать маленьким звоночком, о том, что произошло неладное. Джун думала, что готова ко всему, что её ни что и ни кто не сможет сломить, поэтому что она никогда и не думала, что её может покинуть родной ей ангел. Когда она видела по телевизору и в газетах новости о смерти кого-либо, то не обращала на это внимания. Всегда думала: "Это происходит с другими, нас это не постигнет". У неё и в мыслях не было, что что-то подобное случится с её семьёй. Что ей предстоит пережить это. Слёз больше нет, лишь отрешённый взгляд, направленный в пустоту. Губы больше не дрожат, они сомкнуты в тонкую линию. Тело обмякло, ноги стали ватными, не даёт ей упасть лишь кирпичная стена за спиной. Она всё ещё стоит на том же месте, в том тёмном, узком переулке. А в голове крутится одна и та же мысль: "Он жив."
Сколько она так простояла неизвестно, но на город уже начали окутывать сумерки. Из этого состояния её вывел громкий звук автомобильного сигнала. Она вздрогнула, всполохнулась, будто бы её утром окатили ледяной водой. Если честно, Игараси мечтала о том, чтобы это был лишь сон. Сон. Да, это был сон. Её отец жив и никак иначе. Она вернётся в мир ангелов и убедится в этом самостоятельно. Сделав глубокий вдох, она шлёпает себя по щекам, чтобы окончательно прийти в чувства. Щёки постепенно краснеют, а жгучая боль пробуждает девушку основательно. Вновь призвав ангельское зеркало, Джун начинает искать в списках контактов свою лучшую подругу, которая несомненно поможет ей вернуться. Много времени это не занимает, контактов у неё так много, ведь в школе она практически изгой. Нажав кнопку вызова, послышались протяжные гудки. Вдруг, зеркало засияло и в отражении появилась столь дорогая и любимая подруга.
— Джун! — Взволнованно пролепетала своим высоким голосом Фиби.
— Подружка, мне нужна твоя помощь. — Голос звучал твёрдо и серьёзно. Аловолосая вопросительно посмотрела на собеседницу, ожидая разъяснений. Долго ждать их ей не пришлось. Джун с энтузиазмом, улыбаясь во все 32 зуба, рассказывала подруге свой "сон". Только вот дослушав историю, Фиби лишь мрачно опустила голову, прикусив нижнюю губу. Такая реакция вовсе не обрадовала Игараси. Почему она не смеётся? Это же такой бред приснился! Только вот где-то в глубине души Джун понимала, что это вовсе не сон. Просто ей не хотелось это признавать. — Фиби?.. Забавный сон , правда? — Блондинка истерично усмехнулась. Глаза аловолосой наполнились слезами.
— Джун...это не сон... — Последнее она произнесла на одном дыхании.
— Нет! Я докажу тебе это!.. Только помоги мне вернуться!.. я докажу! — Голос срывается на крик. Больно. Как же больно ей слышать эти слова. По телу пробегают неприятные мурашки, но блондинка продолжает улыбаться. Но знали бы вы, как больно сейчас Фиби видеть это отчаявшееся лицо той, кто спасал её от отчаяния долгие годы.
— Я помогу. — Дрожащими губами произносит Фиби. Ранее было сказано, что с помощью ангельского зеркала можно не только звонить другим ангелам и наблюдать за подопечным, но и телепортироваться к ним, для этого достаточно лишь согласия на другой стороне.
— Ты позволишь мне телепортироваться к тебе? — Спрашивает Джун.
— Да. — Отвечает Фиби и зеркало начинает сверкать, как и сама девушка. Вскоре на том месте остаётся лишь пакет с множеством банок газировки.
***
— Фиби! — Джун бросается с объятиями на подругу. Так долго они не виделись, так долго не могли прикоснуться друг к другу. В глазах у обоих стоят слёзы. Однако, времени на приветствие не так много, поэтому уже через несколько секунд они открываются друг от друга.
— Мне нужно идти. Увидеть отца. — Джун приподнимает уголки губ, смотря на подругу. Сердце Фиби пропускает удар, она сильнее сжимает руки в кулак и отводит взгляд. Выдохнув, подруга с жалостью смотрит на Джун.
— Да, конечно. Я провожу тебя. — Говорит аловолосая, и они выходят из комнаты.
— Спасибо, что помогаешь мне. — Джун снова мягко улыбается и на прощание махает рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её ангельский взгляд /BNHA/
FanfictionАнгелы, демоны - все они посланники Всевышнего. Он наградил их способностями влиять на судьбы своих горячо любимых детей - людей. Всевышний решил ,что люди должны сами выбирать свой путь, а его посланники могут лишь подтолкнуть к решению. Ангелы и д...