Первое испытания подошло к концу, а я уже сломала руку. Начало не самое лучшее. А всё из-за Акумы! Благо я взяла ту мазь. Правда, в ней осталось не так много после того, как я обрабатывала ею раны Шото. Пол тюбика как с куста,но это того стоило. Томно вздохнув, я выдавила немного себе на сломанную руку и растёрла.
Нам, ученикам, что прошли в следующий этап, дали полчаса времени, чтобы отдохнуть. Спасибо организаторам. Пока есть время, я решила освежиться апельсиновой газировкой, моей любимой. Кажется, я где-то видела здесь автомат... Вот же дырявая башка - не запомнить такую важную информацию! Придётся поплутать. К счастью, всё оказалось не так уж и плохо, автомат с напитками я нашла быстро. Вот только обнаружила я не только его. Оперевшись на стену спиной, на меня хищным взглядом пристально смотрела Акума. Она , словно змея , что готовится захватить жертву.
— Ну , привет, ангелочек. — Курута произнесла это с высокомерием, будто бы насмехаясь надо мной.
Гордо подняв голову, не взглянув на неё, я прошла к машине. Нажав на нужные кнопки, стала ждать когда напиток выпадет. Забрав его из специального отсека, я хотела было уйти, но тут меня окликнула Акума.
— Джун, почему же ты не здороваешься со мной? Я же просто хочу подружиться, хо-хо...
— Акума, я не желаю разговаривать с тобой. — рванула я.
— Ах, Джун, ты так груба... Похоже, мне придётся жёстко наказать тебя. Будь готова к этому. Будет очень больно...
Предупреждение? Нет, из её уст это больше походит на угрозу. Я всё ещё не могу забыть то чувство, то давления, что испытывала на USJ. Тогда мне было искренне страшно. Я хотела было ей ответить, но на том месте её уже не было. Она исчезла. Хах... Вот же, чертовка. Открыв металлическую банку, я залпом выпила содержимое. От этого в горле стало слегка перешить, но это ощущение мне безумно нравилось.
***
— Итак! Второй этап называется - "Битва человеческих конниц"! — всё стали удивлённо шептаться. И правда, это не та игра , в которую можно играть идивидуально. — А теперь, правила! Вы можете свободно составить команды из 2-4 человек, чтобы оформить построение своей конницы! Т.е., правила те же ,что и в обычной "Битве человеческих конниц": выхватить головную повязку с лидера конницы соперника и охранять свою! Однако, есть одно отличие! Распределение очков будет зависеть от прошлого испытания! Это значит, что количество очков полученных за единицу конницы, будет зависеть от людей, в ней состоящих! Ах, да, если вы заняли 42 место, то у вас 5 очков, 41 место - 10 очков, 40 место - 15, и так далее! Это относится ко всем, кроме человека, занявшего первое место! Его награда составляет - 10 миллионов очков! Если хотите победить, то советую вам охотиться именно за этим парнем! Добро пожаловать в нашу игру на выживание! — на этом Полночь закончила объяснять, и все принялись искать себе союзников. Бедный Мидория, он сейчас лакомый кусочек для всех. Так, пора и мне найти команду. Я осмотрела всех учеников, в поисках тех самых. И тут я увидела Тецутецу и Ибару, приближающихся ко мне.
— Джун, ты присоединишься к нам? — спросил меня Тецутецу. — Поверь, мы втроём будем непобедимы! Я буду наездником, Шиозаки будет на защите, а твоя причуда очень мобильна! Её можно использовать как для нападения, так и защиты! Прошу, присоединяйся! — он с таким ярым восторгом рассказывал свой план, Ибара лишь молча кивала головой, поддерживая его слова. Ну как я могу здесь отказать?
— Согласна! — улыбнувшись, я протянула руки, чтобы дать им "пять". Последовал дружный хлопок. — Я придумала, чью причуду буду использовать! Подождите немного!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её ангельский взгляд /BNHA/
FanfictionАнгелы, демоны - все они посланники Всевышнего. Он наградил их способностями влиять на судьбы своих горячо любимых детей - людей. Всевышний решил ,что люди должны сами выбирать свой путь, а его посланники могут лишь подтолкнуть к решению. Ангелы и д...