15 глава

579 56 51
                                    

Обеденный перерыв. Столовая полностью забита голодными студентами UA. Я тоже там была. Мы с Кендо и Шиозаки сидели и непринуждённо болтали. Ну, знаете, все эти девичьи разговоры.
Шото, поедающий свою собу, и его несколько одноклассников сидели за соседним столом. Среди них естественно была Акума, что словно репейник прицелилась к нему. Остальные ребята вызывали у меня только положительные эмоции, все они такие живые ,весёлые, добрые. Ему определённо на пользу такая компания.
— Джун, привет! — кареглазая девушка заметила меня, насколько я помню её зовут Урарака.
— Привет. — я поздоровались с ней, слегка улыбнувшись.
— Может сядете к нам? — предложила она. Она посмотрела на своих собеседниц, они кивнули в знак согласия. Только мы хотели пересесть ,как в разговор вмешался Нейто. Чувствую, это всё хорошо не закончится. Аргх...
— Ха! Мы не опустимся до такого уровня! Сидеть с вами - позор! — и тут последовал истерический смех. Нет, серьёзно, иногда он меня пугает. Кендо начало трясти, её лицо побогравело, а руки сжались в кулаки.
— Монома! — прорычала она, занося руку для удара. Парень приготовился к боли, однако, не тут то было. Прозвенела тревога. Кто-то проник на территорию академии.

Началась паника. Все вокруг бросились бежать сломя голову к выходу. Конечно, мне тоже было не спокойно, однако я могла держать себя в руках. От криков начало звенеть в ушах. Толпа сносила всё вокруг, включая людей. Меня занесло в эту волну. Со всех сторон меня пихали локтями, я еле держалась на ногах. Вот же, я причиняю боль Шото. Мне нужно как то выбраться отсюда. Не успела я подумать об этом, как меня кто-то схватил за руку и начал вытаскивать из потока. Этот кто-то был достаточно высок, потому что я не видела его лица, но это был парень. Он потащил меня к стене. Нас плотно прижали друг к другу. Только теперь, подняв голову , я смогла рассмотреть моего спасителя. Шото. Мои щёки густо покраснели от такой близости с ним. Шото закрывал меня от ударов со всех сторон. Возможно, он не хотел, чтобы мне было больно, однако ,так вышло ,что я чувствую то же, что и он. Но мне всё равно было очень приятно, что он полез спасать меня.
Медленно, но верно, мы продвигались вдоль стены, чтобы выйти. К счастью, у нас получилось.
— Всё нормально? — его лицо выражало беспокойство. Я про себя усмехнулась, это редкая его эмоция.
— Да, всё хорошо. А вот с твоим лицом нет, что это за гримаса? Неужели ты беспокоился обо мне? — расплывшись в улыбке, я хихикнула. Сначала , это его смутило. Щёки его покраснели, вид был растерянным. Что-то часто он стал смущаться. — Я попала в цель, да? Признай это!
— Бред! Это вовсе не так! Если бы ты пострадала , Фуюми бы меня заживо закопала! — он демонстративно отвернулся, скрестив руки на груди.
— Ну-ну, оправдывайся! — я залилась смехом, но, успокоившись ,продолжила. —  Спасибо. Я правда благодарна тебе за это. Вот ведь незадача. — задумчивое лицо. — Ты спас меня уже второй раз. В следующий раз, я обязательно спасу тебя. Обещаю! — на этом нас прервал громкий голос Ииды. Он оповестил толпу о том ,что это всего лишь пресса и угрозы для жизни это не предоставляет. Так мы и разошлись. К счастью, остаток дня прошёл спокойно. Хух...
______________________________________
Всем привет! Вот и новая главушка! Она получилась маленькая, но зато следующие главы будут достаточно объёмные. Наступает арка Спортивного Фестиваля! Обещаю, она вас не разочарует! А на этом всё! Пока-пока!

Её ангельский взгляд /BNHA/Место, где живут истории. Откройте их для себя