— Шо-чан, ну пожалуйста! Тебе ведь не сложно! Я буду тебя внимательно слушать! Честное слово! — я ,умоляюще , смотрела на парня, что был повёрнут ко мне спиной.
— Я же сказал, что подумаю. — он мельком глянул на меня и собрался уходить. Вот же зараза! Ладно, я пойду на крайние меры!
— Постой. — я схватила его за край пиджака. — Ты мне нужен. — я попыталась выглядить как можно милее. И, кажется, у меня получилось. Он смущён! И... счастлив? А его сердце бьётся так, что скоро выпрыгнет. Ох, теперь и мне стало стыдно! А вот это плохо, к моим щекам начала приливать кровь! Я краснею, ва~!
— Кхм... — он кашлянул, пытаясь скрыть глупую улыбку. Ох, Шото, хоть ты и стоишь спиной, но я всё знаю! Повернувшись ко мне, он довольно ухмыляется. — Так значит, я нужен тебе? — его улыбка становится всё шире и нахальнее. — Хорошо. Я помогу тебе. — радости моей нет предела! Я не только сдам экзамен,так ещё и сближусь с Шото! — Но, если ты взамен окажешь мне услугу.
— Что? Какая ещё услуга?! — возмущалась я. Не, это же надо!.. Хотя, наверное, он все же имеет право.
— Если я тебя куда-нибудь позову, то ты безоговорочно пойдёшь со мной. Неважно куда или когда. Вот моё условие. — улыбка исчезла с его лица, он пристально смотрел мне в глаза, а ветер развевал его волосы, спутывая белые и красные пряди. Дьявол, почему он такой красивый? Я невольно засмотрелась на него.
— Д-да... хорошо. — ответила я , когда поняла, что слишком долго молчу. Вот что у меня за привычка залипать на кого-то? Шото лишь усмехнулся и пошёл дальше. Я последовала его примеру.
***
Придя домой, я сразу отправилась к холодильнику.
— Так, и какую газировку я буду пить сегодня? — я осмотрела все железные баночки. — Как насчёт клубничной? — разговаривала я сама с собой. Докатились. Ну, да ладно, как-то всё равно. Я потянулась рукой за розовой склянкой.
Грохнувшись на диван, я открыла напиток, который шипел от газов. Прохладная жидкость заполнила моё горло. Прекрасно. Я расплылась в улыбке от удовольствия.
Странное у Шото условие. Помню, как то раз он уже имел такую возможность. Вроде в карты выйграл. На тот момент это была его одноклассница. Что же он пожелал?... Он пожелал... Моё лицо покраснело, к сердце забилось с бешеной скоростью. Он хотел ,чтобы та поцеловала его! А если бы он мне это загадал? Что я бы тогда делала?! Нет, он ,конечно, красивый и милый, а какие у него глубокие глаза... Что? Джун, о чём ты думаешь?! Нет, нет, и ещё раз нет! Ты этого не хочешь!... наверное. О, Всевышний, я не хочу влюбляться, точнее сказать, не могу. Это запрещено правилами... Может, эти чувства вовсе не мои? Да, точно, они не мои! Но, тогда... Получается, что Шото, кхм, влюб-блён? Неужели в Момо? Может ли быть, что она всё-таки предназначена ему судьбой? Пфф, нет. Я несу какой-то бред! Шото и серьёзные отношения - не совместимы! Да, определённо! Тогда в кого же?.. Аргх ,не хочу об этом думать, надоело!
***
— Ох, как же спать хочется! Вчера до часу ночи сидела и зубрила всё! Отвратительно.... — проныла , сидя на стуле и откинув голову.
— Даже не верится, что ты стараешься! — Тецутецу рассмеялся.
— Я в тебя сейчас пеналом кину! — нахмурив брови, я посмотрела на него грозным взглядом.
— Ладно,ладно, успокойся! — парень замахал руками.
— Джун, ты так сильно хочешь в лагерь? — ко мне подошла Кендо.
— И это тоже. Просто не хочу быть последней, вот и всё. Кто вообще придумал проводить и письменный и практический экзамен в один день!? Они моей смерти хотят! — одноклассники лишь посмеялись надо мной, пока я дула щёки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её ангельский взгляд /BNHA/
FanfictionАнгелы, демоны - все они посланники Всевышнего. Он наградил их способностями влиять на судьбы своих горячо любимых детей - людей. Всевышний решил ,что люди должны сами выбирать свой путь, а его посланники могут лишь подтолкнуть к решению. Ангелы и д...