За 1 день до этого
День похорон отца настал. Чтобы окончательно проводить его душу на Землю, собралось много людей, для которых папа был особенным по-разному. Все одеты в тёмное одеяния, в том числе и я. У всех в глазах стоят слёзы, но почему же тогда не плачу я? Почему мой взгляд такой равнодушный? Это из-за слов Франчески? Да, наверное, мне противна сама мысль о ней, о их отношениях с отцом, о моей "сестре". Хах, как же быстро можно изменить своё отношение к кому-то...даже к собственному отцу. Какая глупая ошибка... Похоже, время, проведённое на Земле, изменило меня сильнее, чем я предполагала. Моя мама, пусть и узнала ужасающую правду, осталась верна папе, её любовь к нему нисколько не угасла, я поражаюсь ей. Она приняла чувства Франчески. Но я так не могу. Чувства обиды съедают меня изнутри. Он называл меня "принцесса", а маму - "королева" и смотрел в глаза так преданно, будто бы ничего и не происходит. Я лелеяла мысль о скорой встрече с ним, но... Реальность оказалась беспощадна и жестока.
От таких мрачных мыслей меня отвлекает рука, аккуратно положенная на моё плечо. Обернувшись, я увидела перед собой тётушку.
— Детка, ты как? — Её маленькие глаза были на мокром месте, всё-таки отец тоже был ей дорог.
— Странный вопрос, тётушка. — Ответила я, отведя взгляд. Наступило молчание. Мы смотрели друг другу в глаза, но тут она удивлённо ахнула, чем напугала меня.
— Джун, разве совет старейшин разрешал тебе возвращаться?! —Вот же, раскусила!
— Нет. — Как можно спокойнее ответила я, но глаза нервно бегали.
— Тогда!.. — Договорить ей не дали. Колокола зазвенели, а это значило лишь одно... Начался ритуал похорон.
Гроб с отцом несут его самые близкие друзья. Лаковое покрытие отражает солнце, как назло оно сегодня светило так ярко, что глаза слепило. Такое чувство, будто бы оно смеётся над всеми нами, мол, что тут все разодетые в чёрное, а лица такие хмурые, сегодня ведь такой чудесный день.
Сердце пропускает удар, когда его кладут в глубокую яму. Настала наша очередь. Взяв в руки лопату, я, мама и Франческа начинаем его закапывать. Лицо папы такое бледное, а губы плотно сомкнуты... С каждой новой кучей земли рядом с ним, начинает нарастать поток моих слёз.
— Папа... Пап-па! — Голос срывается на крик, я всё зову и зову его, но он не отвечает. Он не может ответить. Почему то все обиды, недавно приобретённые, забылись. Франческа уже не была столь отвратительна, она будто бы исчезла вместе с остальными ангелами. Осталась лишь я и он.
— Прости... — Произношу я с кем-то одновременно. Почему же этот кто-то своим голосом напоминает отца? — П-папа... я буду очень скучать! — Стоило мне это произнести, как лицо его исчезает из-за слоя земли, но в последний момент я увидела улыбку, его улыбку. Хотя, я был не в себе, поэтому мне могло всякое показаться...
***
День х
Вчера были похороны отца. Полегчало ли мне? Ни капли. На душе всё ещё паршиво. Я не спала несколько суток, усталость даёт о себе знать. А ещё меня гложет чувство вины перед Шото. Я обещала ему, что никогда не оставлю больше, но нарушила слово. Теперь я даже не уверена, мне плохо из-за него, или же всё-таки это скорбь по отцу.
Фиби вчера осталась ночевать у меня, я ей очень благодарна за это. Она стала для меня опорой и самой главной поддержкой. В общем-то, с мамой я тоже практически не расстаюсь, за это время мы стали с ней немного ближе. Мы больше не боимся рассказать друг другу о своих чувствах, бывает, обнимимся и стоим так несколько минут. И почему же для сближения нам понадобилась смерть родного человека? И ведь так часто происходит в жизни, когда один друг уходит, другие два становятся намного ближе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её ангельский взгляд /BNHA/
FanfictionАнгелы, демоны - все они посланники Всевышнего. Он наградил их способностями влиять на судьбы своих горячо любимых детей - людей. Всевышний решил ,что люди должны сами выбирать свой путь, а его посланники могут лишь подтолкнуть к решению. Ангелы и д...