Прозвенел звонок с последнего урока.
Парни быстро собрались и уже выходили из класса, а потом уже из самой школы. Ребята договорились, что завтра в 7:40 они встретятся возле ворот и вместе войдут в школу. После того как они договорились они разошлись по домам.
Юнги уже дома и идёт сразу в свою комнату на второй этаж.
После того как он зашёл в комнату он сразу позвонил Чонгуку.
-Ало, - ответил Гук.
-Привет, Гук, может пойдём прогуляться? Только не в бар, просто там по парку пройдёмся, ещё че нибудь.
-Ладно, пойдём, ща, я тогда позвоню Хосоку и Намджуну!Они, как и по словам Юнги, встретились, просто прогулялись по парку.
Говорили о том, что нужно повторить тот самый вечер, с которого начался учебный день. Много чего обсуждали, прошли пол города, не заметив этого.
Ничего особенного, прогулялись и разошлись.некст дэй.
Юнги встал и проспал.
- когда нибудь я востановлю свой режим, но точно не сегодня, пожалуйста, - сказав это он встал с кровати и направился в ванную. после этого он взял с собой последний банан из холодильника и пошёл в школу.7:40 у школы.
Все стоят и ждут только Чонгука.
- где этот мелкий!
- идёт, - сказал Юн.
- Всем привет! - с радостью сказал Гук.
-Привет - одновременно ответили парни.
-И что ты там так долго делал? - задал вопрос Хосок.
-Да, я просто чуток проспал,- ответил Чонгук.-Вы не забыли? - задал вопрос Хоби.
-Нет не забыли Хо! ты, что нервничаешь? - задал вопрос Джун.
-Да есть, немного, - ответил Хосок.Учитель зашёл в класс и прозвенел звонок.
-Здравствуйте, класс! - сказал учитель.
- Здравствуйте, учитель Чхве Ёнджун! - пол класса ответили. И тут к ним в класс зашёл директор.
- Здравствуйте еще раз, класс.
- Здравствуйте, директор До Хён!
- Вчера я вам объявлял, что к вам в класс придут новые ученики, помните?
- Да! - хором они ответили.
- Входите! - сказал директор.
И в класс зашли 4-е новеньких.POV Jimin
Сегодня я со своими друзьями: Тэхён, Джин, Вонхо(потом будет знакомство) должны перейти в новую школу.Когда мы пришли в школу нас встретил директор, мы поздоровались и сразу пошли в класс, он сказал нам чтобы мы подождали здесь, мы и стали ждать пока нам не скажут войти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь...с первого...взгляда [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionФФ о том как популярная банда, за которой бегали малолетки, влюбились в новеньких, омег. Как обычно...... И да кстати, этот фанфик, я его пишу по моему мнению, короче моё воображение😃