Учебный день шёл как обычно.
Прозвенел звонок на перемену вся шайка парней вышли в коридор, чтобы пойти в столовку. Как они вышли были застуканы их фанатами. как обычно(- ну только не сейчааас - ныл Чонгук.
- дайте нам пройти! - кричал Намджун.
- блин... - шёпотом сказал Хосок - давайте же двигаемся, сейчас звонок прозвенит и мы не успеем покушать, - в голос говорил Чон.Пока они пытались выбраться прошла уже вся перемена, а они так и не успели сходить в столовку.
- И что так будет всегда что ли? - сказал раздражённо Юнги.
- Видимо, останемся вечно голодными, - усмехнулся Намджун.Они дошли до нужного им кабинетв и прошли за последние парты. Они снова улеглись на парты и всё как обычно..? почти
В класс зашёл директор.
- Здравствуйте, ученики! - громко сказал директор.
- Здравствуйте, директор До Хён! - ответил класс.
- Садитесь. Я хочу объявить вам одну новость! Завтра к вашему классу присоединяться 4-е новых ученика,- сделав небольшую паузу, чтобы увидеть реакцию класса, директор продолжил - надеюсь вы позаботитесь о них! И учитель Ли Минхо, пожалуйста, выйдите, мне нужно с вами поговорить, - сказал директор и вышел.- Пс... Юн,- позвал Хосок Юнги.
- Что?- вопросительно посмотрел на Хоби.
- Ты слышал про новеньких?- спросил Хо.
- Да,- ответил Мин.
- И что думаешь?
- Интересно, кто это? - тоже спросил Гук.
- Я ничего про них не думаю Джун и да Гук поживём увидем, - ответил Юнги на вопросы и снова лег на парту, а за ним и Гук.А класс же начал бурно обсуждать про этих новеньких, кто как их представляют. Омеги думали, что может быть это альфы, а альфы думали, что это омеги, очевидно же..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь...с первого...взгляда [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionФФ о том как популярная банда, за которой бегали малолетки, влюбились в новеньких, омег. Как обычно...... И да кстати, этот фанфик, я его пишу по моему мнению, короче моё воображение😃