У омег....
Они стояли уже у колеса обозрения, и ждали своих парней. Они о чём то болтали, и к ним подошли 4 альфы(они ушли в сторонку, ну подальше от колеса).
-Ну, что может познакомимся? - сказал один из тех.
-Мы не знакомимся! - ответил грубо Хосок.
-Пак Чанёль? - произнёс Чимин.
-Чимин? - сказал Чанёль.
-О, какими судьбами? - засмеялись омеги.
-Да, так просто с друзьями решил прогуляться за одно и омежку найти, - ухмыльнулся Чанёль.
-Прости, но мы заняты, - сказал Джин.
-Да не мы вас не троним, вы же наши "друзья", - и альфы, и омеги обменялись объятиями между собой.Пока они обменивались объятиями, тем временем их парни наблюдали за этой картиной и решили вмешаться.
-Ну привет, - ответил без эмоций Гук.
-Мм... Привет, - ответил один из друзей Чанёля.
-Оооо, познакомтесь, это мой Гуки - парень! - ответил Тэ.
-Ну, вы уже поняли это наши парни, - ответили все омеги кроме Чимина.
-Где Чимин? - также холодно ответил Юн.
-А, он с Чанёлем куда-то ушёл, точнее Чан его увёл, - уточнил Джин.
-Блять... Я щас, - посморев в сторону, сказал Юнги.Он увидел как Чимин убегает от Чанёля.
-Я вам не мешаю,- уже подойдя сказал Юнги.
-Нет! - ответил Чанёль.
-Оо, Юнги ты пришёл! - чуть ли не плачя сказал Чим.
-Что случилось? - обняв Чимина спросил Юнги.
-Он, меня хотел...ты сам понимаешь, - уже плакал Чимин.И в этот момент подошли остальные.
-Чимин, иди к остальным, я сам разберусь! - приказным тоном сказал Юнги.
-Чимин~и, что случилось? - спросил Хосок.
-Тэ и другие ждите тут, я к Юнги надо помочь ему, - сказал Гук.
-Стой, мы с тобой, - сказали остальные альфы.-Так, что ты сказал моей омеге, А?! - сказал холодно, но у Чанёля мурашки по коже пошли от страха.
-Ну хотел его трахнуть и что? - всё же боясь, но он не подал виду.Пока Юнги, Гук, Вонхо, Джун, разбирались с Чанёлем. К омегам приставали друзья Чанёля.
-Я те ща как въебу встать не сможешь! - Джин уже завёлся.
-Попробуй, - сказал один из альф.Чимин уже не сдержался и вмазал одному из них, потому что он хотел хоть как-то отомстить за то, что сделал(чуть не сделал) Чанёль. Другие не отставали и тоже дрались.
В итоге Чанёль лежит полу мёртвый, а рядом ему говорят что-то на последок парни омег. Друзья Чанёля хуже избиты чем сам он.
-Пидорасы! - сказал один из лежачих.
-Что ты там сказал? - спросил Чимин и ближе подошёл к этому и вмазал ему.
-Огоого, а мы опоздали! - сказал Юнги, подходя к Чимину, у которого на руках уже кровь была от сильных ударов(которые он же и наносил).
-Эх.... Жаль, что не успели я бы так им пиздюлей надавал! - сказал Джун подходя к Джину.YOONMIN~
-Вооуу, Мин~и, успокойся! А то ты его так и убьёшь! - обнял сзади Чимина Юнги.
-Да, он меня назвал ПИДОРАСОМ!!!! Да и потом.... - не успел сказать Чимин, как его губки накрыли губы Юнги.TAEKOOK~
-Эй, Тэ, да у тебя же синяки на руках будут, - также остановил Тэхёна Чонгук(и поцеловал, КОНЕЧНО!)
NAMJIN~
-Ладно, Джин успокойся, я не хочу чтобы, ты испачкал свои руки от какого-то... Хуй пойми кого! - обнимая сзади сказал Джун.
HOVON~(Hoseok & Vonho)
-Остановись,- сказал Вонхо, - милый ты мой! - поцеловал в так манящие его губы.
+++++++
После драки омеги уже не хотели идти не на какое-то там колесо, они просто прогулялись!
-Ну, ладно нам в другую сторону,- сказал Юнги и ведя за собой омегу.
-Окей, нам тоже пока! - уже сказал Чонгук неся на себе Тэшу, потому что тот устал.
-Пока! - остальные пошли домой и конечно со своими половинками.YOONMIN~
-Юнги, а что это было когда мы разбирались с Чанёлем и его друзьями? - спросил Чимин.
-Чимин, послушай я давно хотел тебе сказать! - встал перед омегой альфа.
-Я тебя слушаю, - ответил Чим.
-С того момента как ты пришёл сегодня в класс, я просто не мог оторвать от тебя глаз и на уроках остальных тоже не мог! Я люблю тебя! - Чимин всё это время смущался и стоял опустив голову.
-Я...я...Юн...Юнги, - мямлил Чима.
-Я пойму если мои чувства не взаимны, прости, что вот так вот внезапно! - Юнги развернулся и пошёл вперёд опустив голову.+++++++
Это автор, знаю маленькая глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь...с первого...взгляда [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionФФ о том как популярная банда, за которой бегали малолетки, влюбились в новеньких, омег. Как обычно...... И да кстати, этот фанфик, я его пишу по моему мнению, короче моё воображение😃