В классе.
Чимин сидел уже на своём месте, но не видел друзей и тут к нему подсел тот альфа, который к нему подкатывал в первый день его прибытия в этот класс.
-Привет, я бы хотел извиниться за тот случай, знаю поздно, но всё таки, прости. Не знаю, что на меня тогда нашло, - он опустил голову.
-Да, ладно, я уже и забыл про это, - Чим улыбнулся.
-Может будем дружить? - спросил он, подняв голову.
-М, давай, меня зовут Пак Чимин, можно просто Чимин, - представился омега.
- Меня зовут Ким ДжунМён или просто Сухо, - представился альфа.Ким ДжунМён или просто Сухо - альфа, 17 лет, одноклассник Чимы. Омеги нет, но в поисках, Чимин не в его вкусе. Семья богатая. Живёт не далеко от школы, но отдельно от своей семьи. Красивый, милый и накаченный парень. Рост - 175 см.
-Очень приятно познакомится! - протянув руку, улыбнулся Пак.
-И мне! - также пожав и улыбнувшись, сказал Ким.
-А у тебя есть омега? - спросил внезапно Чим.
-Пока что нет, но я в поисках омеги! - ответил он.
-А да? Нууу... если хочешь, то я могу тебе помочь! - улыбнулся Чимин.
-Правда? Я бы не отказался! - ответил он.
- Ну я могу даже сейчас начать и уже в конце уроков я тебе могу сказать! - сказал Чим.
-Но ведь ты...мы даже и толком не знакомы! - неловко улыбнулся он.
-О! А давай я к тебе сяду и мы познакомимся по лучше и тогда я смогу тебе найти омегу, подходящего и достойного тебя! - улыбнулся Пак.
-Хорошо! - также улыбнулся Ким.И они сели вместе, также болтая и узнавая друг друга по лучше. А в это время вся компашка успела к уроку и они зашли в класс, прям под звонок и сели на свои места, но вот Юнги был не рад тому, что Чимин сидит с каким-то альфой и всё время Юнги смотрел и проделывал дыру в Чимине. Хосок это заметил и быстро собрав вещи, пока учитель не видел, подсел к Юнги.
-Чего ты так на Чимина смотришь? - задал вопрос Хо.
-А чего он так болтает с этим альфой! - также сказал Юн.
-Ну может подружился! - ответил Хосок.
-Возможно, - и Юнги опустил голову.
-Да, ладно, не переживай ты так, поговорит и придёт! - подбадривая говорил Чон.
-Надеюсь, - грустно улыбнулся Мин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь...с первого...взгляда [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionФФ о том как популярная банда, за которой бегали малолетки, влюбились в новеньких, омег. Как обычно...... И да кстати, этот фанфик, я его пишу по моему мнению, короче моё воображение😃