18. Новенькая...

359 9 0
                                    

7:00

Все наши голубки встали, а после сделали свои дела и направились в школу. В школу они пришли в разное время, кому-то захотелось мороженого, кому-то утреннего и вкусного кофе, а кто-то вообще опоздал на урок, как это сделали Тэ и Гук.

От урока прошло 10 минут...

Вдруг в дверь постучали.

-Входите! - сказал учитель и в класс зашли опоздавшие.
-Здравствуйте, извините за опоздание! - сказали одновременно мальчики.
-Стоять, - сказал учитель увидев, как те начали проходить в класс, без разрешения, - Чон Чонгук и Ким Тэхён, прошу объяснить вашу причину опоздания!
-Эм...- промямлил Тэ.
-У нас была на это уважительная причина! - сказал Чон, взяв за руку омегу.
-И какая же? - вопросительно на них посмотрел учитель.
-Мы занимались сексом...- прошептал на ухо учителя Гук.
-Ч-Что? - шок учителя увидели все и сразу стало интересно, что же одноклассник сказал такого, от чего учитель удивился.
-Что слышали! - затем они просто прошли на свою предпоследнюю парту третьего ряда.
-Ладно, продолжаем урок!

Но в класс опять постучались...

-Войдите, - уже уставшим голосом произнёс учитель.
-Всем, здравствуйте! У вас снова новый ученик, точнее ученица! - объявил директор, - входи!

И в класс зашла, красивая и милая девушка.

-Представься, пожалуйста, - проговорил учитель.
-Меня зовут - Мия Мин...мне 17 лет и я надеюсь на дружбу вместе с вами! - более дружелюбнее пыталась сказать Мия, чтобы привлечь внимания сурового Мина, да и вообще всех альф.
-Эй, Юнги, она на тебя смотрит! - позвал того Нам.
-Кто? - спросил он, оглядев класс.
-Она...забыл как зовут! - ответил и указал пальцем Нам, он и вправду забыл, ведь был занят Джином😉
-Эй, Юнги, ты что так на неё смотришь? - спросил Чим Юна, увидев, что тот смотрит на неё, как на какую-то нищую(крч, она была противна ему).
-А чё она на меня так смотрит? - посмотрел Юн на Чима.
-Эм...ты меня спрашиваешь? - издал смешок Пак.
-Нет, просто сказал...и да запомни я люблю только тебя!
-К чему такие слова, но всё же, я тоже люблю только тебя! - ответил омега.

-Присаживайся на свободное место! - сказал учитель.
-Хорошо, - и она села спереди Тэ и Гука.
-Учитель Ли, давайте выйдем, мне нужно с вами поговорить.

Учителя*

-Ли, ты же знаешь, что завтра или послезавтра будет мероприятие, ты отдал речь своим ученикам? - спросил директор.
-Да, любимый, я отдал, не переживай и да я видел, как ты смотришь на эту девку! Ты что влюбился? - ударив своим маленьким кулачком, спросил омега(учитель Ли).
-Нет, что ты! У меня же есть ты, заюш, я люблю только тебя! - и они слились в поцелуе, а дальше речь уже была о мероприятии.

Любовь...с первого...взгляда [ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя