20. Мероприятие 🤭

352 6 1
                                    

Новый день настал.
Ребята, а то есть, 20-30 человек в школу припёрлись. И пошли по своим кабинетам. Омеги пошли в актовый зал, а альфы на свои уроки.

-Здравствуйте, ребята! - зашёл в зал учитель Ли УХань.
-Здравствуйте, учитель Ли! - поздоровались омеги.
-И так, ребята, познакомьтесь с вашими помощниками, - и в зал зашли 5 альф.
-Здравствуйте, - одновременно поздоровались они.
-Привет! - сказали омеги.

Подготовка к мероприятию прошла быстро, было весело и интересно, но омеги устали, так как, повторяли одно и тоже целый день. Когда уроки закончились, альфы решили встретился все вместе возле входа в школу, так они все и сделали. А омеги всё репетировали и репетировали...
Прошёл 1 час, альфы сидели уже на скамейках и о чём-то бурно обсуждали в ожидании своих омег. Репетиция подошла к концу и все собирались выходить уже из школы. Омеги подошли к своим альфам, они были уставшими, т.к. стояли чуть ли не весь день. Они просто висели на своих парнях.

-Чимин-хён! Чимин-хён! - подбежал к Чиму один из помощников, - хён, ты забыл свою кофту!
-Эм...привет, спасибо, а ты кто? - спросил Юнги.
-Я помощник, хёна, я помогаю ему в одном из мероприятии и он забыл свою кофту, - протянул руку с кофтой в перёд этот мальчишка.
-А понятно, ну спасибо, что ли, и это прости, но Чимин сейчас уснул, он в машине спит, он тебя завтра отблагодарит! - объяснил ситуацию Юн.
-А хорошо, до свидания! - поклонился мальчик.
-Угу...

Парочки благополучно доехали до своих домов и легли спать.

Утро, наступило быстро...

Началось мероприятие. Всех учеников созвали в актовый зал. Все сидят и ждут пока начнётся это мероприятие.

-Всем, приветик, - поздоровались омеги и поклонились.
-А, Вы, знаете, что за время года сейчас? - спросил Тэ.
-Дааа - крикнули младшие классы, а старшие просто фыркнули.
-Правильно, сейчас - осень...
-Осень - это такое время года, когда всё желтеет и переливается вместе с красным и оранжевым, это золото, которое не описать словами, - говорил свою речь Джин.

Всё было хорошо, пока на омег не пролилась краска...

Flashback

-Ты, точно уверен, что всё получится? - спросил кто-то.
-Да! Я так хочу им отомстить, за то, что они меня побили, - ответил Вонхо.
-А за что?
-За то, что я не любил их друга. Хотя я его любил изначально, потому что думал, что он богатый, потому что он был здесь популярен, как один из банды красавчиков, но в скоре я узнал, что он такой, как и все, обычный школьник, я его и разлюбил, поэтому они меня и побили, причём так больно, что я чуть там и не откинулся, - издал типа смеха Вонхо.
-А понятно, ну всё готово, краска, крепко привязана, что когда будут направлять на этих омег прожектора, то краска просто, выльется на них и всё! - объяснил друг Вонхо.
-Отлично, ну что повеселимся, Хосок и твои друзья! - начал злобно смеяться альфа.

Любовь...с первого...взгляда [ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя