Парни все время общаясь дошли до дома Мина.
-Ого твой дом он такой большой! - воскликнул от удивления Пак.
-Ну я же сын презедента, - ухмыльнулся Юн.
-Чей ты с-сын? - ошарашено Чимин посмотрел на Юнги.
-Презедента, - ответил Юн.
-Почему я об этом узнаю только сейчас, а? Мин Юнги, а ну ка объяснись! - возмущённо проговорил Чим.
-Ох....прости я забыл тебе сказать, - виновато посмотрел на Чима Юн.
-Теперь мне понятно, почему учитель тебе не стал перечить, - задумано сказал омега.
-Ну ладно, хватить тут размышлять, пойдём в дом, а то как-то похолодало тут, -сказал альфа и пошёл в дом, а Чим слегка обиделся.Парни после этого хорошенько поели и пошли спать. Все это время Чимин не мог уснуть. И Мин это почувствовал.
Время 3:00
-Чимин, почему ты не спишь? - задал вопрос Мин.
Тишина...
-иди ко мне, мой сладкий! - Юнги приобнял его, а Чимин не обнял парня и отвернулся.
-Чимин
Тишина...
-Чим...
ТишинаИ тогда Юнги повис сверху омеги.
-Что случилось? - задал вопрос Юнги.
-А что должно случится? - задал уже вопрос Чимин, но недовольно.
-Чимин, я же вижу что , что-то случилось!- альфа начал волноваться.
-Ничего не случилось, - ответил омега.И тогда Юнги прильнул к пухлым губам младшего, а тот не отвечал.
-Чимин? Почему? Почему ты не хочешь говорить, что случилось? Почему ты не отвечаешь на поцелуй? Скажи, скажи мне! Я не смогу жить спокойно пока не узнаю что случилось! - ещё сильнее начал волноваться альфа.
-Все нормально! - только это сказал омега и отвернулся от альфы.
-Чимин, ну скажи! - обнял со спины альфа.
-Ладно! - повернулся Чимин к Юнги и он увидел, что омега плачет и ещё сильнее прижал к себе.
-Говори, я слушаю! - ответил Юнги.
-Ты меня бросишь? - спросил омега, заплакано.
-Да, - ответил спокойно Юнги.
-Что? - и омега начал ещё громче и заливистей плакать.
-Ты дурак мой, я без тебя никто, ты мой лучик света, ты самое дорогое, что у меня есть, ты мой воздух, без которого я умру, ты, Пак Чимин, ты моё всё! - говоря это альфа выцеловывал каждый сантиметр лица омеги, - и я тебя уже не кому не отпущу и не брошу! Уж поверь мне!
-Ты...ты знаешь как я переживал, с того момента когда узнал, что ты сын президента, я...я думал, что ты мной попользуешься и бросишь, я думал что я тебе не нужен! - плакал омега.Юнги поцеловал Чимина, так как будто это их последний поцелуй, он передавал ему всю любовь, через эти объятия и поцелуй, а Чимин ответил и делал тоже самое, он чувствовал насколько сильно любит его Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь...с первого...взгляда [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionФФ о том как популярная банда, за которой бегали малолетки, влюбились в новеньких, омег. Как обычно...... И да кстати, этот фанфик, я его пишу по моему мнению, короче моё воображение😃