Утром мы проснулись достаточно рано и быстро собрались. Когда настало время выходить в школу.
Фейт позвонила Пейтону и сказала, что мы выходим. Через минут 10 он подъехал. Мы сели в машину и поехали. В школе ко мне подошли Челси и Виктория.
Ч - Ты что нас избегает?
Т/И - Нет, с чего вы взяли?
В - Мы не ездим в школу вместе, не ходим гулять.
Т/И - Извините, мы можем сегодня пойти по магазинам или сходить в кино.
Ч - Хорошо, тогда в 16.30 мы за тобой заедем.
Т/И - Хорошо. Пока
В и Ч - Пока.
Последний урок у меня был совместно с Пейтоном. Это была биология. Мы сели с ним вместе.
П - Я тебя довезу.
Т/И - Это был не вопрос.
П - Я знаю.
Т/И - Ладно.
После урока мы пошли к его машине. Все девочки смотрели на него. Шептались. Раньше я этого не замечала, но сейчас...
Пейтон довёз меня до дома и предложил вечером погулять.
П - Может сходим вечером погулять?
Т/И - Я не смогу.
П - Почему?
Т/И - Иду гулять с Челси и Викторией.
П - А завтра?
Т/И - Наверно смогу, но не обещаю
П - Хорошо, пока.
Т/И - Пока.
Я пошла домой. Там меня ждали родители. Я была рада их видеть.
Т/И - Мама! Папа
Я побежала их обнимать. Они также были рады тебя видеть.
М - У нас для тебя не очень хорошая новость.
Т/И - Что случилось?
М - Мы с твоим папой разводимся.
Т/И - Всмысле? Почему?
П - Дело, в том, дочь. Что мы с твоей мамой больше не любим друг друга. И уже давно. Этот отдых был нашей последней надеждой, но ничего не вышло. Я знаю, тебе сейчас тяжело, но так бывает.
М - Единственное, что от тебя требуется, это решить с кем ты хочешь остаться. Естественно на тебя давить не будут. На размышления у тебя неделя, после ты должна озвучить свой ответ.
Т/И - Хорошо, я пойду в свою комнату. Очень спать хочу.Я была очень подавлена. Люди с которыми я жила 15 лет расстаются. Да, я понимаю, что последние полгода нашу семью нельзя было назвать семьёй. Но все же. Я никогда не могла представить, что попаду в такую ситуацию. Больше всего сейчас мне хотелось, чтобы меня кто-нибудь поддержал. Единственный человек, кто знал все мои проблемы и мог их помочь решить это была Молли. Я набрала ей и попросила прийти, она согласилась. Встречу с Челси и Вик я отменила, склоняясь на плохое самочувствие. Молли пришла через 15 минут.
М - Привет, что у тебя случилось?
Она увидела мои красные заплаканные глаза.
Т/И - Молли, мои родители разводятся.
Слёзы сами покатились.
М - Эмма, все хорошо. Не переживай. Это тоже самое, что они просто будут жить отдельно. Ты де уже полгода так живёшь. Всё будет хорошо. Просто пойми, как тебе лучше жить : Когда твои родители постоянно ссорятся и мучаются, от того что не могут расстаться. Или же когда они живут отдельно и радуются жизни? Они тебя любят и ты их не меньше. Да, тебе сейчас грустно, но это пройдёт. Пожалуйста, не плачь, я с тобой, я рядом.
Т/И - Молли, спасибо тебе. Ты как никто меня поддерживаешь.
М - Не за что. Я заказала нам еду. Кстати, откуда ты знаешь Пэйтона?
Т/И - Познакомились в самолёте. А что?
М - Ты знала, что он блогер-миллионик?
Т/И - Всмысле?
Модди достала свой телефон и начала что-то искать в нем.
М - Вот, видишь.
Она показала страничку Пэйтона в инстаграме. Там было более 2млн подписчиков. После она показала его тик ток. Там уже было около 8млн. Я была в шоке. Не может быть. Всё это время я общалась со знаменитостью.
Т/И - Ого. Он на меня как-то подписался в инсте. Но только там 70подписчиков. Подожди, Фейт тоже такая популярная?
М - Да, но не сильно. Кстати возможно они подписались с приватный аккаунтов.
Т/И - Может. Молли, пошли спать?
М - Да, давай.
Мы постелили кровать и легли спать. Я думала о Пэйтоне, о том что он скрывал от меня это. Мне казалось это нереальным. Общение с блогер, капец.