Я проснулась. На часах 13.20.
Сегодня суббота, официальные выходные. А уже послезавтра в школу. Так не хочется. Начал звонить телефон. Это была мама.
-Блииин, я же не позвонила ей вчера и не сказала, что долетела. Она меня убьёт!
-Алло, да мама.
-Эмма! Ты где?! Мы вообще-то волнуемся!! Почему ты нам не перезвонила! Я тебе звонила вчера 20 раз
-Прости, я забыла.
-Мы очень волновались, поэтому попросили твою бабушку приехать и все проверить. Она сейчас у нас и будет находится там пока мы с твоим папой не приедем! Все ясно? Никаких тусовок!
-Хорошо.
-Пока, дочь.
Я очень рада! Бабушка приехала!Моя бабушка весёлая мудрая женщина. Любит спорт и ходит по магазинам. Когда она приезжает мы всегда ходим с ней на шоппинг и кино. Она и папа были единственные, кто не был со мой так строг! (Папа был "Строгим", потому что мама ему говорила быть таки)
Я очень люблю бабушку и соскучилась!
После минуты раздумья я помчалась вниз.
Т/И - Бабушка!! Как я рада тебя видеть!
Б - И я тебя, солнышко. Я тут капкейки приготовила, будешь?
Т/И - Конечно.
Мы с ней болтали обо всем, я рассказывала ей о своих проблемах, она давала советы.
-Это лучший обед в моей жизни! - подумала я.
Б - Ну что, мы идём сегодня на шоппинг?
Т/И - Конечно!
Б - Тогда собирайся, будь готова через 30 минут. А я пока помою посуду.
Т/И - Хорошо.
Я быстро доела и пошла в свою комнату. Чуть подкрасилась и переоделась. Когда я вышла, бабушка уже стояла и ждала меня.
Б - Готова?
Т/И - Конечно!
Б - Тогда поедем на моей машине.
Т/И - Хорошо.
Мы вышли из дома и пошли к машине бабушки. Она была просто бесподобной и мне очень нравилось кататься с моей любимой бабулей.
Мы не долго ходили по тц. Взяли все, что нужно и пошли в кино. Я выбрала фильм, мы купили билеты и сели на места. До фильма осталась около 10 минут.
Я увидела, что в зал зашла знакомая пара. Это те ребята из самолёта. Я удивилась, ведь они направились в мою сторону. А ещё через мгновенье они оказались рядом со мной.
Фейт - О! Привет.
Т/И - Привет.
Пейтон - Привет, какие-то странные совпадение. Мы сидели вместе в самолёте, теперь в кино.
Т/И - Ага.
Бабушка заметила, что я с кем-то болтаю.
Б - Твои друзья?
Т/И - Нееет, мы просто сидели вместе в самолёте.
Б - А, понятно. Все, фильм начинается.
Когда фильм закончился мы начали выходить из зала, со мной кстати попрощалась, та парочка.
Бабушка предложила взять продукты домой, я согласилась. Мы пошли в супермаркет.
Там я опять встретила ту парочку.
Пейтон - Блин, мне надоели уже эти совпадения, может обменяемся контактами?
Фейт - Да, мне тоже. Пора бы уже ближе познакомится.
Т/И - Ахахахахах, ну ладно.
Я продиктовала им свой номер, они мне тоже.
Хм... Странно. Почему она его не ревнует? - подумала я про себя.
Потом ко мне подошла бабушка и попросила помочь донести сумки.
-Пока - крикнула я им.
-Пока - ответили они.
Я помогла бабушке загрузить вещи в машину и мы поехали домой.
Я решила позвонить девочкам и сообщить, что вернулась в город.
-Алло, девочки, я вернулась.
-Ураааа!!! Ты где сейчас?
-Дома.
-Может попробуем ещё раз? Закатим вечеринку?
-У меня дома бабушка, я думаю она разрешит.
-Хорошо, как узнаешь напиши.
-Ок,пока.
Я сбросила трубку.
Ко мне в комнату заходит бабушка.
Б - Да, я разрешаю. Слышала твой разговор. Твоя мама строгая и запрещает тебе много всего. Но я добрая и разрешаю. Кстати, можете тут все организовать, я редко бываю в вашем городе. Но у меня тут живёт подруга и я поеду к ней. НО! Когда я приеду, пусть все будет так как я уехала. Буду через 2 дня.
Т/И - Бабушка! Сппсибо. Ты лучшая! Я очень люблю тебя.
Б - Ладно, ладно.
Я написала девочкам, они обрадовались.
Т/И - Разрешила! У меня дома! Сегодня в 19.00, украшение дома на мне. Еду купите сами, скинемся, я вам переведу. Гостей тоже вы зовёте.
В - Ураааааа.
Ч - Крутооо. Хорошо, мы все сделаем. До вечера.
Т/И - Пока.
Я пошла готовится к вечеринке.