Pov Эмма
После школы мы с девчонками встретились и решили пройтись по тц.
-Ну что, сегодня тусим? - спросила Вик.
-Конечно! - ответила я.Мы долго ходили по тц и решили зайти в мак, чтобы взять перекусить.
Ч - Блин! Везде занято, может с собой возьмём и поедим в машине?
Т/И - Ладно, ладноВик и Челси остались ждать заказ, а я пошла в машину так как очень устала.
Вдруг зазвонил телефон. Это была мама.
М - Привет, солнышко.
Т/И - Привет, мамочка.
М - Я звоню, чтобы сообщить очень радостную и важную новость. Твой папа сегодня вечером приезжает и мы все вместе идем ужинать в ресторан.
Т/И - Ура! Во сколько?
М - В 18.00, мы за тобой заедем.
Т/И - Хорошо, до вечера.Разговаривая с мамой ты не заметила как быстро вернулись девочки.
Виктория - Кто звонил?
Т/И - Мама...
В - И что, она отпустила тебя на вечеринку?
Т/И - Дело в том... Мой папа приехал и у нас сегодня семейный ужин, в 18.00. Я не успею!
Челси - Так, вечеринка начинается в 20.00. Ты ещё сможешь успеть.
Т/И - Да, но как я пройду мимо них? Они меня не пустят! Ты же знаешь, родители у меня строгие...
В - Так, слушай. Это одна из грандиозных вечеринок, что мы устраивали. В прошлые разы, ты как-то пришла, а сейчас отпускаешь руки!?
Т/И - Да, ты права. Значит план такой, я иду на ужин с родителями, после него пулей лечу в комнату, делаю вид, что ложусь спать и прихожу к вам!
Ч - Мы будем держать за тебя кулачки!
В - Мы как-бы еду заказали, давай-те поедим что-ли.Мы все засмеялись.
Время давало о себе знать и я быстро отвезла девочек домой и поехала к себе собираться.
-Так... Чтобы надеть? Может этот свитшот? Не... Или юбку? Да не...
Оо, ПЛАТЬЕ.
Я нашла красивое платье и решила надеть его.
-Неплохо.Я взяла телефон и вышла на улицу. Машина уже ждала меня. Около неё стоял папа! Я быстро побежала к нему и обняла очень крепко. Хоть мои родители намного строде других, я их все равно люблю.
Мама - Ну что, поехали?
Т/И - Ага.Приехав в ресторан мы сели за свой столик и начали обо всем болтать и кушать.
После ужина мы поехали домой.
Т/И - Я очень устала и пойду спать.
Спокойной ночи.
М и П - Спокойной.Я поднялась наверх и начала переодеваться. Когда я была готова, я написала Виктории. Она сказала, что встретит меня.
-Всё будет нормально. Сказала я себе.
Я решила подещть через окно, хоть и жила на 2 этаже, высота была не большая.
Но вдруг...