На этом видео был Пэйтон и ещё какие-то ребята на заднем плане стояла Авани
На видео:
-Пэйтон, правда или действие? - спросил какой-то парень.
-Действие. - ответил Пэй
-Значит, ты скоро переезжаешь. Попробуй замутить с какой нибудь местной девчонкой.
-Да без проблем.
Слезы опять подступили к моим щекам. Он все это время врал! Да как он мог? Я начала плакать, мне было до безумия больно. Практически 4 дня я проплакала. Никого не слушала, ни с кем не разговаривала кроме Хлои. Папа иногда звонил и спрашивал как у меня дела, он ещё не знает, что у нас с Пэйтоном все кончено. Я не хотела его огорчать. Тем более из-за меня они могут разойтись с Джоан. Единственное, что мне осталось это обратиться к психологу, что я и сделала. Я не хотела никуда идти, поэтому просто разговаривала с ним через интернет. Мой психолог был женщиной, что очень удобно. Она затрагивала много проблем и пыталась помочь. Мне ничего не помогало. Я просто хотела умереть. Мысли о суициде часто лезли в мою голову. В один прекрасный день я решила это сделать, мне ничего не помогает, я просто не могу так больше жить. Этот ярлык "Хорошей воспитанной ученицы" меня достал. Больше я так не могу.
Pov Пэйтон
Все дни пока не было Эммы, я практически не выходил из своей комнаты, все пытался дозвониться ей. Мне надоело и я опять поехал к Эмме. В этот раз я буду настойчивее и не уйду, пока мы не поговорим. Я собрался сел в машину и поехал.
Pov Эмма
Так, я сегодня сделаю это. Меня просто все достало. Хлоя ушла в магазин, а пойду набирать ванную. Когда она набралась я села в неё, взяла лезвие. Предварительно, написав всем прощальные письма. Да, как бы драматично это не звучало, но ведь так мои проблемы решаться. Взяв лезвие в руки, я сделала порез, потом ещё и ещё, и наконец вырубилась. Все. Это конец.
Pov Пэйтон
Спустя часа езды, я наконец приехал к ее дому. Начал стучаться, мне никто не открывал. Тогда я решил, что просто войду. Войдя, я никого дома не обнаружил. Наверху слышалось как льётся вода, я пошёл туда, этот звук исходил из ванной. Сначала я постучал, мне никто не открыл, тогда я потихоньку открыл дверь. И увидел как там лежит Эмма вся в крови.
-Нет! Эмма!
Я не понимал, что делать. Все было смутно. Потрогав рулься, я понял, что она ещё жива. Я быстро набрал номер скорой.
-Алло,здравствуйте, тут девушка порезала вены и вся истекает кровью, пожалуйста приезжайте быстрее.
Я назвал адрес.
Скорая приехала достаточно быстро, все было как в тумане. Её отвезли в больницу я ехал с ней. В реанимации она пробыла около 2-х часов. Господи, что я наделал. Из-за меня, она чуть не умерла. Я сидел весь на нервах. Чуть позже приехали родители с Фейт, они были ужасно взволнованы.
-Пэйтон, где она? - спросил мистер Смит.
-В реанимации.
-Что случилось?
-Я...Я просто приехал к ней, дом был открыт, я зашёл, услышал как вода льётся, поднялся наверх открыл ванную, а там она.
По моим щекам прокатились слезы.
-Всё хорошо, не переживай. - сказала моя мама.
Фейт отвела меня в сторону.
-Ты вообще соображает, что наделал? Ты адекватный? Из-за тебя она чуть не умерла!
-Фейт, я понимаю, хватит.
-Что хватит, Пэйтон? Это не нормально.
-Всем сейчас плохо, перестань.
-Я не ожидала от тебя такого...
Вышел врач.
-Здравствуйте, вы родители Эммы?
-Да. - ответил мистер Смит.
-С ней все хорошо, она будет жить. Но сейчас Эмме нужен отдых, поэтому езжайте домой, а завтра приходите.
-Хорошо, спасибо.
Мы вышли из больницы. Поехали домой к Хлое.
-Как она? - спросила Хлоя, когда мы вошли в дом.
-Хорошо, завтра в больницу поедем. - сказал ей мистер Смит.
-Хлоя, ты не будешь против если мы у тебя сегодня останемся?
-Конечно нет.
-Хорошо, спасибо.
-Всегда пожалуйста.
Всю ночь я не спал. Думал, об этом случае. Как же я так мог поступить? Эмма... Я все таки её по-настоящему люблю. За эти 3 месяца она стала мне роднее многих людей. Как только я проснулся утром, сразу же поехал к ней в больницу.
-Здравствуйте, доктор, она очнулась?
-Нет, но ты можешь пройти к ней в палату.
-Хорошо, спасибо.
Я зашёл в палату. Она лежала на больничной койке. Сел рядом на кресло и стал ждать пока она проснётся.
Pov Эмма
Я очнулась. Где я? Почему все вокруг белое? Неужели я умерла? Нет нет нет. Когда я посмотрела вбок, то увидела мужчину. Это, что мой папа?
-Пап
Всё было размыто.
-Нет. - ответил голос.
Когда в глазах стало все более чётко, я увидела его... Того кого хотела сейчас видеть меньше всего - Пэйтона.
-Что ты тут делаешь? - спросила я.
Не ответив, он меня обнял, крепко. Очень крепко. Как же мне не хватало этого. Я пришла в себя и оттолкнула его.
-Что ты делаешь!? Иди с Авани обнимайся! И вообще где я?
-В больнице.
-Уйди, я не хочу тебя видеть. Как жаль, что у меня не получилось умереть! Но я попробую снова! - мне было очень тяжело говорит это и вообще я была физически слаба.
-Эмма! Заткнись! Дай мне сказать! Почему ты просто не можешь выслушать меня?
-Потому что, смысла нет, а теперь просто уйди. Скоро ты меня вообще здесь не увидишь! Уходи, иначе я буду кричать.
-Хорошо, я уйду. Но просто знай, я люблю тебя! Я никого так сильно не любил!
Пэйтон ушёл, хлопнув дверью. Всё. Это конец. Нет больше никаких "Мы" теперь остались только он и я, по отдельности. Чуть позже приехали родители и Фейт они привезли мне фрукты. Когда папа с мамой Пэйтона и Фейт вышли, Фейт сказала, что нужно поговорит.
-Эмма, он тебя любит... Он никого так не любил как тебя.
-Нет, Фейт. Не любит.
Я показала ей то видео.
-Да плевала я на это видео. Он мучается, не ест, постоянно сидит в комнате!
-Фейт... Я улетаю через неделю. Он найдет, себе кого-то получше меня...
Как бы больно мне не было, я говорила это. Если человека любишь, то умей отпускать его. Прошла неделя. Я сегодня улетаю. Все, закончилась моя беззаботная школьная жизнь, настала новая. Многие уже знали, что мы расстались с Пэйтоном, но никто не знал причину, кроме нас троих. Пока Пэйтона не было дома, я забрала вещи. Так не хотелось прощаться с этим домом, комнатой. Я ко всему успела привыкнуть. Я не хотела прощаться с родителями в аэропорту, поэтому попрощалась с ними дома. Сев в такси, я в последний раз увидела Пэя, выглядывавшего из окна, последний раз увидела этот дом.
Pov Пэйтон
Она уезжает, все, это конец. В комнату зашла Фейт.
-Ты даже не попрощался. - с грустью сказала она.
-Я хотел, но потом передумал.
-Ну и почему же?
-Я ей не нужен. Я понимаю, что сделал ей больно. Если человека любишь, отпускай. Я её отпустил.
-Пэйтон, ты вообще, нормальный? Ты ей не нужен? Ещё как нужен! Ты видел как ей плохо без тебя. Да вам суждено быть вместе! Если человека любишь, отпускай. Если по-настоящему любишь человека, то нужно его держать, хватать обеими руками и не отпускать ни смотря ни на что. Просить прощения, но не сдаваться! Ты сражу же сдался. Так не делается. Сейчас ты одевашеься и едешь в аэропорт за ней.
Всё это открыло мне глаза.
-Фейт! Спасибо! Я люблю тебя.
Не переодеваясь, я быстро выбежал на улицу и поймал такси.
-До аэропорта пожалуйста, и как можно быстрее.
Её самолёт улетает через 30 минут. Ещё успею.
Pov Эмма
Я приехала в аэропорт. Одна, совсем одна. Самолёт отправляется через 15 минут. Неужели все так закончится?
Pov Пэйтон
Я доехал до аэропорта. Но было слишком поздно. Её самолёт уже вылетает. Нет, не может быть.
К глазам поступили слезы. Я не мог держать это в себе. Я... Я не успел. Не может быть. Это конец?!