Мы подъехали к школе. Я очень сильно волновалась.
-Волнуешься? - спросил Пэйтон.
-Очень.
-Не переживай, все будет хорошо.
Он протянул меня к себе и поцеловал.
-Пошли?
-Да.
Мы вышли из машины и пошли к входу в школу. Моё сердце очень сильно билось. Я не знаю, что происходит. Вроде из-за этого не стоит нервничать, но все же.
Пока мы шли до школы все на нас смотрели и "Ахали". Многие обнимали при встрече.
-Привет!
Я увидела какую-то девушку.
-Привет. - с отвращением сказал Пэйтон.
-Ты же меня помнишь? - проговорила девушка.
-Конечно, Авани...
-Ой, а это кто?
Авани показала на меня пальцем.
-Девушка твои новая что-ли? - со смехом говорила она.
-Авани, не стоит...
Не успел он договорить, как Авани перебила его.
-Ну вообщем, как там тебя. - обратилась ко мне Авани.
-Он не тот кто тебе нужен, только со мной он смотрелся хорошо. Ты это платье из секонда взяла? Пхах, смешно. Вообщем, удачи вам, крошки. - наехавши на меня, сказала она.
Я хотела ответить Авани, но меня опередил Пэй:
-Авани, у меня уже давно нет чувств к тебе,успокойся. Если ты приехала сюда, чтобы опять со мной начать встречаться, то лучше тебе уехать. Её зовут Эмма и я её люблю. Не лезь.
Авани лишь усмехнулась.
-Увидимся. - крикнула Авани, уходя куда-то.
Я обратилась в Пэйтону:
-Это что сейчас было?
-Я не знаю, пойдём.
-Это твоя бывшая?
-Да...
Зайдя в школу, мы увидели как красиво украсили наш зал, он был просто великолепным.
-О боже мой. - с удивлением сказала я.
-Да...Круто украсили.
Пэйтон увидел Фейт с Челси и предложил подойти к ним. Я согласилась конечно же.
-Вау, вы сегодня прекрасно выглядите. - ошарашенно сказала Челси.
-Крутое платье, Эмма. - добавила Фейт.
-Спасибо большое.
Позже к нам подошли ещё ребята.
Мы постоял минут 15 и объявили о начале бала. Всех поздравляли, апладировали, кричали, визжали. Настала моя очередь выходить на сцену получать диплом.
-Эмма Смит! - выкрикнул директор.
Я поднялась на сцену.
-Будешь произносить речь? - спросил директор.
-Пожалуй, да.
-Хорошо, начинай.
-Итак, хочу поблагодарить всех людей, которые пришли поддержать меня. На самом на протяжении всех 12 классов я очень ждала этого дня, но сейчас понимаю, что не хочу уходить отсюда. Нам всем приходится столкнуться с истинной. Хотим мы того или нет, все когда-нибудь заканчивается. И хотя я всегда ждала этого дня, я никогда не любила прощаться. Последний день лета, последняя глава хорошей книги, расставание с близким другом, но прощание неизбежно... Листья опадают, ты закрываешь книгу, говоришь "Прощай". Сегодня такой день для всех нас, сегодня мы прощаемся со всем, что было знакомо, со всем, что было удобно. Мы двигаемся дальше, но мы уходим и это причиняет боль. Есть люди с которыми мы так близки, что они будут с нами не смотрю ни на что. Они, наша почва под ногами, наша путеводная звезда и тихий голос в нашем сердце, который будет с нами всегда. Спасибо.
Во время моей речи в зале была полная тишина, но когда я её закончила все аплодировали стоя, я на самом деле не ожидала. Во время речи я чуть не заплакала, так как она и в правду трогательная. После речей других учеников, начали объявлять короля и королеву бала.
-Дамы и госопода, сейчас мы узнаем, кто становится королём и королевой бала.
В зале повисла минутная тишина.
-И это Фейт и её парень! Поздравляем!
Я радовалась за неё, ведь она этого заслужила.
Вдруг у меня зазвонил телефон:
-Алло, здравствуйте, это Эмма Свит?
-Здравствуйте, да, это я.
-Я представляю Гарвард, ваши оценки высокие и экзамены вы написали на отлично. Поэтому мы хотим предложить вам обучение в нашем университете бесплатно!
-Ого, спасибо, я подумаю.
-Нечего думать, соглашаетесь!
-Извините, но сейчас я не могу дать вам точный ответ. Могу ли я сказать поступаю или нет в течении недели?
-Да, можете. Только не забудьте!
-Хорошо, спасибо до свидания.
О боже мой, я могу поступить в Гарвард. Невероятно! Этого просто не может быть! Блин... Как же я уеду отсюда? Ладно, потом решу этот вопрос, сейчас надо веселиться.
После официальной части все выпускники поехали в дом, который мы сняли. Там было много выпивки, бассейн и шумная музыка. Всё веселились. Примерно в 12 ночи все были пьяные в хлам. Я уже около 30 минут не видела Пэйтона.
Так как дом был 3х этажный, я сначала осмотрела 1 этаж,но его там не было. Ко мне подошла Молли:
-Ты чего не танцуешь? - пьяным голосом промямлила она.
-Я не могу найти Пэйтона.
-А, я видела его.
-Где?
-Он поднимался на верх.
-Ладно, спасибо.
-Угу.
Я поднялась на 2 этаж, его там не было. На 3 этаже только ванная и туалет, но я все же решила проверить. Захожу в туалет, там нет никого. Но когда я зашла в ванную, то увидела Пэйтона целующегося с Авани! Они просто стояли и нагло целовались у меня перед носом! Пэйтон увидел, что я зашла и даже не остановился!
Я выбежала из дома вся в слезах. Как он мог так поступить? Почему я? Почему я поверила ему!? Я бежала не понятно куда, машины летели мимо меня. Воздух обдувал моё заплаканное лицо. Домой я не могла пойти, потому что утром он в любом случае приедет, и я не хочу его видеть. И я решила поехать в другой город к своей двоюродной сестре Хлое. Она всегда меня поддерживала и давала советы. Но в последнее время мы реже стали общаться и приезжать друг к другу. Я вызвала такси и уехала к ней.