По дороге я позвонила Молли.
Т/И - Привет, Молли.
М - Привет
Т/И - Слуушай, ты сможешь меня прикрыть?
М - Да, конечно.
Т/И - Если тебе позвонит кто-то из моих родителей, скажи, что я у тебя ночую и отошла. Например, в ванную.
М - Без проблем. А если не секрет, куда ты на самом деле идёшь?
Т/И - Догадайся
М - Пэйтон?!
Т/И - Да, Молли, к Пэйтону. Только давай сейчас без лишних вопросов.
М - Лаааадно, удачи вам.
Т/И - Спасибо.
Когда мы закончили диалог, я поняла что подошла к их дому. Постучала в дверь, мне открыла Фейт.
Ф - О боже, Эмма! Как я рада тебя видеть! Пэйтон мне все рассказал. Всё хорошо, я понимаю почему ты не могла общаться. Кстати, что ты стоишь на пороге? Проходи.
Т/И - Я тоже рада тебя видеть.
С этими словами я вошла в дом. Он как и в прошлый раз был чудесным. Высокие потолки, люстры, освещающие весь дом.
Т/И - Ваши родители не будут против, того что я у вас?
Ф - Нет, ты что. Они не узнают, сегодня задержутся на работе.
Т/И - Хорошо, а кстати, где Пэйтон?
Ф - Он поехал за едой.
Т/И - Окей, чем займёмся?
Ф - Даже не знаю... Фильм?
Т/И - Хорошо, что посмотрим?
Ф - Пэйтон сказал, что если мы будем смотреть фильм, то он сам его выберет.
Не успев договорить в дом влетает Пэйтон с полными пакетами продуктов.
П - Вы же не начали смотреть фильм без меня?
Т/И - Не-а, тебя ждали.
П - Это хорошо. Так, давайте вы обустроить место для просмотра, а я включу фильм.
Ф - Окей.
Мы с Фейт притащили пледы, насыпали попкорн в чашки и сели на диван. Я опять оказалась посередине.
П - Смотрим ужастик.
Ф - Оооо
Я сидела рядом с Пэйтоном и Фейт.
Было очень страшно.
Внезапно зазвонил телефон, все испугались. Звонили Фейт. Она отошла.
Ф - Ребят, мне оказывается надо делать презентацию к завтрашнему уроку. Вы досмотрите фильм, а я пойду её делать.
Т/И - Хорошо.
В фильме был очень страшный момент. Так получилось, что я схватила Пэйтона за руку и уткнулась ему прямо в плечо.
П - Воу, воу, какие страсти.
Т/И - Ой, прости.
П - Ничего, тебе страшно?
Т/И - Есть немного.
П - Выключить?
Т/И - Нет, нет, все нормально.
П - Я могу тебя подержать за руку, если хочешь.
Т/И - Если тебе не сложно...
Он взял меня за руку. Моментами я сжимала его руку крепко, но в какие-то расслабляла.
Когда фильм закончился вышла Фейт.
Ф - Я все.
П - Мы тоже. Фильм был ужасно интересным.
Т/И - Чем займёмся?
Ф - Хм... У нас где-то в кладовке был одноразовый телефон. Можем поприкалываться.
П - Отличная идея.
Ф - Я схожу.
Т/И - Окей.
Мы остались ждать Фейт.
П - Может напугаем её?
Т/И - Как?
П - Выклбчим свет и закроем дверь.
Т/И - Давай.
Мы потихоньку подошли к двери кладовой, резко выключили свет и закрыли двери.
Ф - Прикол не удался, открывайте.
Послышалось за дверью.
Вечер происходил достаточно весело. Где-то в 12 ночи мы легли спать.
Утром собрались в поехали в школу, я на такси, а они на машине. Никто не должен знать, что мы дружим. После школы папа сообщил мне, что суд переносится на месяц вперёд. Как раз это время, когда я приеду из Сан-Франциско. Оставшиеся дни недели проходили весело. Я тайком гуляла с Фейт, Пэйтоном. Все было хорошо.
Со следующей недели начинались каникулы, а это значит, что я в скором времени буду гулять по Сан-Франциско.