Глава 25

2.9K 85 13
                                    

Всю дорогу я плакала, таксист пытался узнать, что случилось, но я лишь молчала. Мой телефон разрывался от звонков. И нет, звонил не Пэйтон, а девочки. Было куча сообщений о том, где я и почему ушла. Но я игнорировала все это и в конце концов отключила телефон.
Pov Фейт.
Всё пьяные. Надо найти хоть одного знакомого. Тут я увидела Пэйтона.
-О! Ты где был? И где Эмма?
-Фейт, я тебе потом все объясню, но пожалуйста, дай позвонить. Срочно! - сказал мне Пэйтон встревоженным голосом.
Он набрал номер и начал звонить, никто не отвечал.
-Да кому ты звонишь? - с наездом сказала я.
-Эмме! Я целовался с Авани и она это увидела!
-Пэйтон, ты придурок? Совсем больной что-ли? - кричала на него я.
-Да не хотел я целоваться с ней! - в ответ крикнул он.
-Это все ошибка! Все не так как она видела! - добавил он.
Пэйтон минут 15 не мог дозвониться до Эммы, он просил телефон у всех, кто встречался ему на пути.
-Что с твоим телефоном? - спросила я.
-Я... Я не знаю. Я возьму твой телефон?
-Да,конечно.
Пэйтон выбежал на улицу.
Pov Пэйтон
Господи, что я натворил!? Я не понимаю, что делать и куда ехать. Эмма не берет трубку. Черт! Для начала я поехал домой. Там никого, не было. После, я вспомнил, о её любимом месте, на набережной. Поехал туда, но и там её не оказалось. Я объездил пол города, но никак не мог найти её. Я строил сотни сообщений, но в ответ лишь тишина. Под утро я вернулся домой, в надежде, что она тоже там. Но никого не было. Родители спали,я пошёл в свою комнату. Я не знал, что делать, продолжал писать сообщения с извинениями и просьбами поговорить. Под утро я не заметил как уснул.
Pov Эмма
В 5 утра я была уже около дома Хлои. Хлои 19 лет, она давно живёт одна и учится в университете. Мне повезло, свет был включён наверху, значит она не спит. Постучав в дверь, мне не пришлось долго ждать. Она открыла почти сразу.
-Эмма? - с удивлением сказала она.
-Хлои...
-Что с тобой случилось? Почему ты плачешь?
Я ничего не могла сказать, просто уткнулась ей в плечо и начала рыдать.
-Успокойся, все хорошо. Пошли в дом. - заботливо проговорила Хлои.
Мы прошли в дом. Она посадила Меня на диван.
-Что случилось?
-Хлои, мне так больно...
-Так, Эмма, пожалуйста перестань плакать. Иди в ванную искупайся и спускайся, одежду я тебе принесу.
Я послушала Хлою и пошла мыться. На самом деле мне тогла было все равно как я выгляжу, внутри все разрывалось. Через 15 минут я вышла. Слезы сами катиоись по моим щекам.
-Садись, рассказывай.
Я рассказала все Хлое.
-Ужас, Эмма. - с недоумением сказала Хлоя.
Я лишь шмыгнула носом. На часа было почти 7 утра.
-Давай сделаем так, сейчас ты идёшь спать, а когда проснёшься, мы поедем гулять. Договорились? - предложила Она.
-Хорошо.
Я пошла в комнату и легла спать. Долго ворочалась, но вскоре у меня получилось заснуть.
Pow Пэйтон
Я проснулся в 10 часов утра. Пошёл в комнату к Эмме, её не было.
Я спустился вниз.
-Доброе утро. - сказала Мама.
-Доброе.
-Что случилось? - поинтересовалась она.
-Мам... Где Эмма?
-Ее двоюродная сестра позвонила и сказала, что Эмма пока поживет у неё.
-Где живёт эта сестра?
-В другом городе. Я не знаю в каком, но папа Эммы знает. Что случилось? Ты можешь мне объяснить?
-Мам, не сейчас.
-Где мистер Смит?
-На работе.
Я набрал папу Эммы, чтобы узнать где находится живёт Хлоя.
-Алло, мистер Смит. Здравствуйте, это Пэйтон. - поприветствовал я его.
-Привет, Пэйтон.
-Вы не могли бы сказать, где живёт Хлоя?
-У вас что-то с Эммой случилось?
-Нееет, мистер Смит, все хорошо. Просто хочу к ней съездить.
Папа Эммы продиктовал мне адрес и я сразу же направился туда. Предварительно заехал в цветочный магазин и купил огромный букет. Да, я знаю букетом не отделаешься, но все же попытаться стоит, ведь она не знает настоящую историю моего поцелуя с Авани. Господи, что я наделал. Почему не сказал ей об этом все раньше.
Pov Эмма
Я проснулась в 3 часа дня.
-Ого, так поздно уже.
Я встала с кровати и решила наконец включить телефон и просмотреть, что там. Включив его, мне начали приходить сообщения с разных номеров и из разных соц.сетей. Сообщений было очень много. От Пэйтона больше всего.
-Эмма
-Прости
-Давай поговорим?
-Пожалуйста
-Это не то что ты подумала
-Правда
И так около 200 сообщений.
Я ответила всем кто волновался, но не ему. Я не хочу с ним говорить, тот вечер открыл мне глаза на все.
Так, стоп, я же могу уехать учиться в Гарвард и все мои проблемы решены! Точно! Я позвонила и сообщила о том, что поступаю. Так, отъезд в университет через месяц. Где я буду все это врамя? У Хлои? Но я так не могу. Вдруг ко мне постучали.
-Да? - спросила я.
-Это я. - ответила Хлоя
-Входи
-Тебе лучше?
-Да. Я только что позвонила в Гарвард и сообщила, что собираюсь поступать.
-Ура! Это надо отметить. Вобщем, поедем сейчас шоппиться, будь готова через час.
-Хорошо.
Pov Пэйтон
Я подъехал к дому Хлои. Постоянно думал о Эмме, о том как мог так поступить с ней. Не выдерживая, я начал тарабанить по двери, мне открыла какая-то девушка, по видимому Хлоя.
-Привет, ты кто? - спросила она.
-Я Пэйтон. Эмма у тебя.
Я увидел Эмму, она спускалась с лестницы.
-Хлоя, кто там? - спросила Эмма.
-Это же тот самый Пэйтон?
-Эм... Да. Что ты тут делаешь? Проваливай! - кричала она.
-Эмма, давай поговорим! Пожалуйста. - умолял я её.
Эмма вышла на порог.
-Ты вообще понимаешь, что натворил? Как я должна по твоему тебя простить? Ты полный придурок.
Я решил отдать ей букет.
-Зачем мне твои цветы? Они что-то изменят? Просто уходи, Пэйтон, пожалуйста.
Я никогда не видел её такой злой, в её глазах набирались слезы.
-Хорошо, я уйду, но просто знай... Что я... Люблю тебя. - ушёл я с этими словами.
Pov Эмма
Я захлопнула дверь, по моим щекам текли слезы.
-Хлоя, давай её поедем сегодня? Пожалуйста.
-Хорошо, иди отдыхай.
Я поднялась в комнату, переоделась и легла на кровать. Смс-ки продолжали приходить от него... Как? Как я могу простить его? Я рыдала, слезы просто сами катились. Неужели это все было не по-настоящему? Всю ночь меня мучали эти вопросы. Я долгое время не могла уснуть, но вскоре у меня вышло это.
Pov Пэйтон
Я падонок. Как мог с ней так поступить? Она этого не заслуживает. Нет, я не могу. Только бя она выслушала меня. Я все продолжал строчить ей сообщения с просьбой поговорить, но она молчала. Черт!
Я приехал домой ближе к 12-ти ночи. Все спали. Я зашёл в свою комнату. Все выглядело не так как раньше, пусто, нет её. Она дополняла мою комнату. Боже мой. Почему все так сложно? Я лёг на кровать и быстро уснул.
Pov Эмма.
Я проснулась достаточно рано, в 12 часов. Глаза горели и они были жутко красные. Я решила полазить в телефоне. Там все также было сообщения от Пэя. И... Стоп! А это что? Незнакомый номер отправил мне видео. И я решила посмотреть его, но я не ожидала увидеть там...

Тайная любовь❌Место, где живут истории. Откройте их для себя