-Кан Со Ра , сколько можно ? - кричала разъярённая Ким Соль Хён- ты постоянно таскаешь мои вещи , когда ты уже научишься спрашивать разрешение ??
- Да ладно тебе , ну взяла разок - говорит девушка в глаза подруге - ну ладно , не разок . Смысл я буду спрашивать разрешение , если ты так и так откажешь - Со Ра почесала затылок и сказала следующее- ты же мне одолжишь свою розовую кофточку
- Я тебя сейчас прикончу Кан Со Ра - подруга побежала за девушкой , а та от неё .POV Кан Со Ра
Привет , как вы уже поняли я Кан Со Ра . Моя внешность самая обычная . Зелёные выразительные глаза , длинные светла русые волосы , до лопаток . Пухлые губы и ровный носик . Фигура красивая , как у моделей , но раньше я была очень толстенькая , сейчас не об этом речь .Я из обычной семьи , мне 18 лет . А та девушка которая хочет меня прибить моя лучшая подруга . Её внешность отличается от моей . У неё карие глаза, чёрные тоже длинные волосы до заднецы . Губы самые обычные , нос хорошенький . Фигура у неё просто шикарная , но без груди . Она конечно есть , но не такого размера как у меня . Мы с ней живём вместе , кстати уже давольно долго . Где-то с лет 15 . Родители не против , так как мы переехали из захолустья в большой город . Моей подруге тоже 18 . Нет , не подруге , а сестре . Просто она мне как сестра .
Сегодня я иду на свидание с очень красивым парнем , мы познакомились на остановке . Получилось это случайно . Он врезался в меня .
- эй Со Ра , ты где летаешь ?- спросила подруга стоящая у плиты .
- он такой красивый - легла на стол я и снова представила его .
- опять о нём - Соль села рядом и ударила меня по голове - не влюбляйся сильно , я потом не буду тебе мороженое носить и слёзы твои вытирать .- я вскочила от удара
- опять ты за своё , если тебя так часто бросали это не значит , что со мной будет так же - в этот момент я посмотрела на её лицо , оно было очень злое . - да ладно тебе , все мужики козлы . Ну кроме Чонгука , он просто нечто- Ким лишь закатила глаза и продолжила готовить обед .
Я готовлю хорошо , но чаще всего мне просто лень .
****
Иду быстрым шагом к назначенному месту . Я слегка опаздываю, на 20 минут . Когда увидела его , я сделала глубокий вдох и походкой цацы пошла к нему . Чон увидев меня снял наушник и улыбнулся .
- я думал ты уже не придёшь - эта улыбка , мои ноги подкосились .
- прости , я - в мыслях я прокрутила стольо отмазок , но ни одна не подходила к данной ситуации .
- заранее отмазки придумывай - бр, такой холод с его стороны . Может он просто заждался . Я просто виновато опустила взгляд - я не хотел обидеть тебя этими словами . Пошли лучше уже .
Мы пошли в кино , честно моё мнение о нём стало меняться . Он был одет по простому , чёрные джинсы , белая футболка Котора болталась на нём .
Фильм выбирал он и оказалось , что это был ужастик . Твою мать .Любой скример и я была уже прижата к Чону . И похоже ему это нравилось . Вот же гадёныш , так вот зачем он меня сюда потащил .
***
- Было весело - говорила я , когда мы подходили к дому .
- мне тоже - он остановился , что бы завязать шнурок , наклонившись из его кармана вылетел пакетик с белой массой . Он не заметил этого и я подняла - пошли - с улыбкой сказал он когда встал , но улыбка пропала когда Чон увидел покетик в моих руках . Он закатил глаза . И потащил меня за угол . Было темно , людей мало . Но страха не было , до тех пор , пока Чонгук не прижал меня к холодной , кирпичной стене .
- давай ты сделаешь вид , что ничего не видела . - его взгляд очень сильно поменялся - если хоть слова ляпнешь кому нибудь , будет очень плохо - шепнул на ухо
- но я никому не собиралась говорить , зачем мне это . Не в моих интересах - он был удивлён моим ответом .
- предупредить стоило - он отошёл от меня - хотя мне ничего не будет , с моими то связями - ехидная улыбка
- ты хочешь сказать , что я хотела настучать на тебя ?!- этот человек мне понравился и я бы никогда .
- кто тебя знает - с какой то грустью сказал тот . И тут я решила признаться .
- ты мне нравишься , зачем мне это делать ?- его взгляд резко подобрел и его глаза резко опустились вниз .
- ты мне тоже , но ... - Чонгук замешкался - чёрт , как бы сказать . Я испугался ?.. да скорее всего так .
Улыбка проскочила между нами . Почему то мне хочется узнать этого парня получше . Так сказать криминальные мальчики самые интересные .
- ты будешь со мной встречаться ?- такими нежными словами сказал тот- я понимаю , что поступил глупо наехав на тебя , но - не успев договорить , я заткнула рот этому парня своим поцелуем . Что тянуть , не вижу в этом смысла .
***
Зайдя в квартиру , меня встретила подруга , которая ждала подробностей . Но единственной , что я ей сказала «Криминальный он мальчик , так что будет интересно . Будет очень много приключений . Мы встречаемся и я спать »Фух . Вот и первая глава , этой криминальной истории . Да мне очень понравилось это слово . Сейчас у меня масса идей как раскрутится эта история . Если заинтересовало , давай читай дальше ❤️❤️❤️
Твой автор 🥀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ким Тэхён 💕
FanfictionНикогда не поймёшь как перевернётся этот мир . Кто твой друг , а кто враг . Кто любит по настоящему , а кто играет с твоими чувствами . Теперь задумайся об своём окружение 😶😶😶