Глава пятая

653 46 0
                                    

- Я даже не знаю- в этот момент улыбка на лице Тэ пропала . Он отстранился от девушки .
- Понятно , видимо поспешил с выводами - натянув улыбку сказал тот и посмотрел на Со .
- слишком монолог навалилось на меня , прости - она встала и решила уйти , но что то остановила её.
- не уходи , а то ты сново глупостей совершишь - схватил тот её за руку .
- всё хорошо , я сейчас не так злюсь на Хосока . Наверное . Я лучше пойду - освободилась от руки и пошла к дверям девушка .
На улице уже темно, но её это не остановило . Она решила не приходить в этот дом , пока всё не уладится . Идя по тёмным улицам , её мучал страх . Неизвестно где она находится , додуматься вызвать такси ей не хватило ума . В этом месте стояла тишина и редко можно было услышать звук проезжающих машин. Со Ра дошла до моста , проходящий под речкой . Облокотившись на перила , она смотрела на то как шевелится река .
- давольно грустное зрелище - говорила она себе . - я такая жалкая - она схватилась за голову . Со Ра села на холодный асфальт , так же оперевшись на перила . Смотря в небо , где мелькали звёзды .
- как ты там Соль ?- говорила звёздам та . - надеюсь тебе там хорошо . Не то что мне здесь .- за долгих три дня , она впервые смирилась со смертью подругой . Не виня никого .
Pov Со Ра
Было глупо наезжать на Хосока с пистолетом , говоря что я его убью . Это было её решение и в этом никто не виноват . А я на эмоциях не лишила жизни человека . Глупая , правильно сказал Чонгук , Соль и Тэхён . Тэхён , этот парень знает все мои слабости . По крайне мере сейчас знает .
Меня все бросили . И Чонгук и Соль . Тэхён предлагал мне свою помощь , а я как дура отказалась . Хотя прекрасно знала что сейчас не в состоянии быть одна . Кто то накинул на меня кофту . Я подняла свой взгляд . Это был Тэ.
- глупая девчонка, снова ушла не зная местности . Вставай давай . Я тебя провожу домой . Тут не далеко , если идти по краткому пути - он протянул мне руку и помог встать . Я лишь смотрела на него и молчала . - или хочешь я вызову такси , что бы пешком не идти ? - я реяла его , он лишь поднял руки верх от неожиданности .
- побудь со мной , прошу тебя - сказала тихо тихо я , он лишь обнял меня . Я чувствовала себя защищённой .
- так ты решила ? Пешком или такси ?- обдумав я решила прогуляться .
Мы шли по маленькой дороги через парк . Я шла за ним , опустив голову . Он каждый раз оборачивался .
- вот и твоя улица , так ?!- я покачала головой . Оказывается мы живём не так далеко от друг друга .
- Спасибо Тэ - он лишь усмехнулся . Я смотрела в его карие глаза .  Мы смотрели друг другу в глаза в течении минуты и никто не собирался прекращать этот контакт .
-  Чёрт - отвернулся тот и сел на лавочку , которая находилась рядом- никогда бы не подумал , что влюблюсь в психичку.- я непонятливо смотрела на его руки . Почему то именно они привлекали моё внимание . - ты на что смотришь извращенка - я нервно оторвала взгляд . А тот лишь рассмеялся . - я вообщем тебе в чувствах признаюсь , а ты - он опять засмеялся . - я понял  я тебя не интересую - поднялся он с лавочки , его улыбка не пропала , только по глазам модно было понять , что ему больно . - ты до сих пор влюблена в Чона . - прошептал тот и собирался уйти , но его остановила рука . Моя рука .
- я не влюблена в Чонгука.  В данный момент мне просто тяжело разобраться в себе . В своих чувствах .- прошептала я , боясь его обидеть . Но Тэ лишь притянул меня к себе и обнял .
- мне певать  нравлюсь я тебе или нет . В скоре ты влюбишься в меня , я тебе гарантирую - я лишь рассмеялась . И он тоже .
***
Твою же , четвёртый час ночи , а я не сплю . Думаю , о Тэ . Он такой позитивный  в отличии от нашей первой встречи. Он постоянно придерживает меня , а сам страдает .
Больше всего в этой ситуации меня путает Чонгук . Он так легко отдал меня , значит не было никаких чувств .
Хосок , держать ли на него зла ? Он так искренне сказал , что он невиноват .
Тэхен чёрт бы его побрал . Этот парень сводит меня с ума . И тут я вскочила кровати .
- Твою мать - почему то в этот момент я осознала очень нужную вещь .  Я начала звонить Тэхёну .
Гудки .. Гудки ..
- Алло - прозвучал хрипло приятный голос парня .
- Через 15 минут на том самом мосту , я буду ждать - скинула я не услышав ответа . Конечно скорее вено он не придёт , но шанс есть .
***
Прийдя туда никого не  было .  Жду в течении часа и ухожу . Река такая красивая , её волны плыли куда то вперёд . Она такая чистая и прозрачная , что сложно сказать что это речка находится возле города .
Облокотившись на перила я смотрена в реку . Пока за спиной не послышался голос . Голос парня .
- зачем ?!- говорил такой помятый медвежонок , протирая глаза .
- Ким Тэхён..........

Бла . Бла. Бла . Поставь звёздочку , Бла . Мне кажется или вы всё прекрасно знаете . А я лишь задерживаю . Продолжай читать .
        😏💕💕💕

Ким  Тэхён 💕Место, где живут истории. Откройте их для себя