Глава Шестая

699 34 4
                                    

- Ким Тэхён , ты мне нравишься. С самого начала . Просто я забила голову , что мне нравится Чон . Но нравился ты - парень от таких слов сразу же проснулся . И смотрел на меня взглядом победителя .
- а я знал , что ты влюб..- не договорил он так как я закрыла ему рот , своими губами . Вкус сочной вишни , вот что мне напоминает его губы . Вкус дома . Когда мама звала кушать собранную вишню . Такая же красивая и немного кислая вишня , как и Тэ .
Осознала то что я влюблена в Тэ , именно тогда когда вспомнила наше первое прикосновение к друг другу . Когда он под кайфом перевязывал мне рану , его руки боящиеся причинить мне боль , дотронулись до моих . В тот момент я ощутила на себе табун мурашек . Когда пришёл Чонгук , я ничего не почувствовала когда он меня держал за руку . Ничего того , что ощущала с Тэ .
Его губы которые так манили меня , его глаза в которых я хотела утонуть . А его улыбка , когда он впервые улыбнулся . Чёрт , вот же я дура . Потратила только времени , что бы разобраться .
***
Мы встречаемся с этим предурком уже месяц . Парни приняли это , а Чонгук рад , что Тэ добился меня . Хотя как он сказал ему даже обидно , что Тэхён одним махом завладел мной .
С Тэ я и потеряла девственность и чуство вины перед Соль. Он вытянул меня из депрессии. Хосок , мы с ним общаемся , но иногда я напоминаю ему о то что он сделал и он в тысячный раз извиняется .

Сегодня Тэ сново ночевал у меня . Время пол первого . Тэ начал целовать мою шею .
- Тэ , ну я же занята - я читала интересную книгу . Причём которую купил мне Тэхён . Ну парня мои слова не остановили . Он продолжил целовать шею и пустил свои руки под мою футболку - Ну Тэхён - простонала я от ещё одного прикосновения его губ . Он забрал книгу и положил на стол , а сам начал целовать меня в губы .
Через несколько секунд я сняла с него майку . Когда мы остались в нижнем белье , мы услышали стук в дверь .
- Чёрт- прошипела я и хотела встать . Но у Тэхёна были другие планы .
- да ладно тебе , это скорее всего соседи , пусть думают , что тебя нет дома - он продолжил целовать меня . Но после щелчка в дверях , мы уже поняли , что это нихрена не соседи .
-Со Ра , ты дома ?!- кричала приехавшая мама .
- чёрт , чёрт . Одевайся - прошипела я , как можно тише . Я накинула первое попавшееся . Это майка Тэ и мои шорты . Я выбежала за дверь и перекрыла двери в комнате .
- мама , какими судьбами - нервно обняла я её . Она посмотрела на мой внешний вид и лишь был слегка в шоке .
Ну да волосы взъерошены , вся запаханная , так ещё и в непонятной футболке .
- просто с отцом заехали , проведать тебя решили . Дочь , всё в порядке? Что то ты какая то странная . Это из за месячных? - и тут я закатила глаза .
- мам , тут така ситуация . Я не одна - и показала глазами на дверь .
- а с кем ?!
В этот момент выходит Тэ и видно , что в порядок он себя особо не привёл.
- здравствуйте, я парень вашей дочери - он нервно улыбнулся .
- то есть вы .. ? Ой как не красиво получилось . А если бы я с отцом пришла . Приводите себя в порядок , а я пока что приберусь . Не очень хорошее знакомство будет с отцом , в такой ситуации .- мы лишь покорно пошли в комнату , приводить себя в порядок .
Я сразу же начала переодеваться , стою в лифчике спиной к Тэ и достаю толстовку .
- ну вот же чёрт - прошипел тот и подошёл ко мне , обняв со спины он сказал следующее - я бы взял тебя прям здесь - шёпотом сказал тот - но именно в этот момент зашла мама и он в миллисекунду , отвернулся и смотрю в противоположную сторону .
- ой , всё забываю . - и та сразу же вышла . 
Я накинула белую толстовку и джинсовые шорты . Вот я вроде бы и готова , так что теперь комната . Сколько же шмоток Тэхёна валяется здесь . Тот накидывал белую футболку и джинсы .
***
- папочка , я по тебе так соскучилась- бежала обниматься к нему я . Обычно я так не делаю , но сейчас его нужно задобрить - я так рада , что вы приехали . Папа , это Тэ. - я наклонилась к его уху - мой молодой человечек . - он лишь бросил взгляд на стоящего Тэхёна .

Ким  Тэхён 💕Место, где живут истории. Откройте их для себя