Глава Четвёртая

694 31 0
                                    

- Кан Со Ра - плача говорила та и меня всю затрясло - Соль она, она... - снова всхлипы- она застрелилась - я упала на колени, телефон выпал из рук. Я смотрела в одну точку и слёзы полились. В голове крутилось '' Нет, нет, она нет ".
***
Прошло два дня, сегодня похороны. Мои родители стояли со мной, а я не верила. Её мама стояла и ревела, отец тоже проронил слезинки. А я смотрела в одну точку.
Всё по очереди подходили к гробу. Настала моя очередь. Увидев лицо подруги мне стало очень плохо.
- Соль, это не смешно, вставай!! - кричала я в истерике - скажите мне что это шутка!! Пожалуйста скажите что это шутка!! - ко мне подошла моя мама.
- Со Ра, детка прошу не кричи. Я понимаю нам всем тяжело, но её больше нет с нами - она начала меня обнимать, но я лишь от толкнула её.
-Нет, она жива!!! Я вам говорю она жива!! - подойдя к гробу я начала её обнимать - Соль, пожалуйста скажи что ты жива - тут подошёл мой отец и начал оттаскивать меня от гроба - нет, нет! Папа пожалуйста!! - я пересеклась глазами с её отцом. - во всём виноваты вы!!! Вы виноваты в её смерти. Если бы не вы она бы была жива!!
-Со Ра, пошли. - сказать то что я ревела ничего не сказать.
***
- Со, дочка ты точно не хочешь остаться с нами?- я посмотрела на них зарёваными глазами.
- нет, хочу побыть одна - родители переглянулись.
- только прошу не надела глупостей.
- ага - хлопнул я дверцей от машины.
Купив в магазине бутылку соджи, я распивала её идя домой. Алкоголь закончился когда я была уже дома.
Pov Автор
Девушка шатаясь прошлась по комнате подруге. Воспоминания нахлынули,
- чёрт, чёрт - била та об шкаф рукой - почему именно ты, ты же всё что у меня есть. - девушка села за стол, книги, тетради. Письмо!!

Дорогая Со Ра, если ты это читаешь, то я сделала то, а чём думала уже давно. Я понимаю ты думаешь "зачем же я это сделала!?". Ответ прост, просто всё надоело. Родители, проблемы с учёбой. Ты прекрасно об этом знаешь. Так ещё и Хосок появился. Его вечные задания, я ели стояла на ногах.
Прости, что оставила тебя одну. Но ты знай я всегда всегда рядом. Не наделай глупостей.
            Твоя Ким Соль Хён

Несколько капель упала на письмо. Девушка просто разрыдалась. На ум приходили бредовые мысли, которые она старалась откинуть. Но в голову пришла ещё одна идея, которая ей понравилась. Она залезла в свой шкаф, где лежал пистолет. Который она стащила у отца ещё 3 года назад. Так сказать для самообороны.

Девушка вызвала такси и направилась в дом к парням. Она прекрасна знала, что Чонгук ещё в командировке и никто ей не помешает.
Пьяная Со Ра двигалась к дверям. Пистолет она убрала под кофту, в джинсы. Открыл ей Тэхён.
- Со Ра, привет, я очень сильно тебе соболезную. Ты как? - девушка посмотрела на него грустным взглядом.
- да пошёл ты со своими соболезнованиями. Мне нужен Хосок, где он? - Она зашла толкнув парня, не дослушав его, она пошла в комнату Хосока.
Открыв дверь она увидела его лицо и стало ещё злей.
Он лишь с жалостью посмотрел на неё, в его глазах впервые не было высокомерие. Но в данный момент ей было плевать.
- ты её убил!! Ты просто взял и убил её - в комнату зашёл Тэ и стоял с боку девушки. - всё было нормально, но ты чёртов падонок убил того кто был дорог мне. - девушка достала пистолет и направила на парня. - откуда у неё вообще был пистолет?
- Со Ра, успокойся. Она вытащила его из моего сейфа, пожалуйста опусти ствол.
- нет, я убью тебя.
- Со, не глупи. Тебя посадят. - сказал Тэ, он не боялся что пуля полетит в него. Он боялся за этих двоих.
- а я застрелю и себя тоже - она поставила пистолет к голове - мне не сложно.
- овца, ствол сбрось - кричал Тэ, но девушка снов бросила взгляд на Хосока.
- ты сышь - девушка стрельнула рядом.  Парням стало не по себе. Тэ просто выбил пистолет у девушки и обнял её. Та било его по спине и умоляла отпустить. Хосок подобрал пистолет.
- Со Ра, я не хотел что бы так вышла. - проговорил Хосок.
- Хосок, закрой свой рот - прорычал Тэ.
Взяв на руки девушку он пошёл в свою комнату и положил её на кровать.
Она выбивалась, но он сильнее.
- успокойся, я понимаю тебе тяжело. Но успокойся - он успокаивал её убедительней чем родители. - смертью Хосока ты ничего не докажешь, только свою глупость.
- единственная причина моей жизни была она - он сильно сильно обнял её. Она обняла его в ответ. И начала плакать сильнее.
- поплачь тебе станет легче, только знай завтра будешь опухшая - впервые за три дня она улыбнулась. Она перестала плакать. - она совершила ошибку, но ты не должна их совершать. Если ты жила ради неё, теперь по живи ради меня.
Девушка посмотрела на него с взглядом не понимания. Парню она давно запала в душу. И он часто говорил это Чонгуку, а тот говорил что придёт время и они расстанутся и тогда ей нужно будет мужское плечо.
Чонгук не был в неё влюблён, первое время его тянуло, но после это чувство прошло. И прежде чем уехать в командировку, он дал добро на их отношения. Осталось добиться согласия девушки.
Встретившись взглядом Тэхён не удержался и поцеловал девушку, та лишь ответила на поцелуй. Но потом отстранилась.
- Тэ, я же встречаюсь с Чонгуком - он лишь замер, но после выкрутился из ситуации.
- ты его любишь? - Со Ра опустила взгляд. - это значит нет. - парень потянулся за телефоном и набрал номер. - Чонгук, она влюбилась - слышно было как Чон пожелал ему удачи. Всё это услышала Со Ра. - всё?
- меня только что бросили - она улыбнулась, но улыбка была не настоящий.
- давай встречаться, со мной? - девушка замешкалась. Он отстранился и тоже занервничал.
- я даже......

Ким  Тэхён 💕Место, где живут истории. Откройте их для себя