Захожу в ванную , а там Ким Тэхён вдыхает белый порошок . Он был в расстёгнутой рубашкой . Тэхён косым взглядом посмотрел на меня и выпрямился .
- стучаться не учили - стряхивал напал остатки порошка . Его нос был белым .
- нос вытри - я начала искать перекись и бинт , что бы обработать рану . Парень взглянул в зеркало и слегка растерялся . После взглянул на руку .
- как ты так ? - безразлично спросил он . Я сухо ответила "Обычно " . Но ему не имелось . Тэхён посадил меня на стиральную машину и начал наливать перекись на порез .- сейчас может быть больно . - и правда щепать стало нехило , из за этого я схватилась за его руку и закрыла глаза . Он лишь улыбнулся . Когда он начал накладывать бинт , в ванную зашёл Чонгук .
- какого чёрта ?- злым взглядом посмотрел на меня тот .
- не гони лошадей - спокойно ответил Тэхён и продолжил , то что делал .
- Тэхён , тебя ничего не напрягает ? - тот отпустил мою руку , с перевязанной раной .
- да не - видимо Чона эти слова сильно разозлили , что тот взял парня за воротник .
- ты же под кайфом , да ? - тот лишь стреляными глазами посмотрел в его злые зрачки .
- допустим - кратко ответил Тэхён и убрал руки Чонгука от его воротника .
- не подходи к ней , понял ?!- на его слова парень лишь ушёл . А он переключился на меня . Он долго промывал мне мозги . Так как когда Тэхён , да и впрочем все остальные не контролируют себя когда те под кайфом . Я лишь говорила обратное , что он бы меня не тронул . Ну у меня было такое предчувствие .
- ты его плохо знаешь - фыркнул тот и ушёл .
Я лишь покривлялась и пошла к подруге . В гостиной на диване сидел Тэхён и смотрел в потолок . Тут же я увидела Соль и подошла к ней . Присев с девушкой на кухне , я принялась ей всё раскатывать , но она лишь сказала , что Чонгук прав и я глупая , так как могу поссорить лучших друзей и это не самый хороший поступок .
- ну раз я такая плохая , я пойду - я с психами ушла из этого дома . Соль Хён что то кричала в след , но я её не слушала . Почему то мне казалась , что Тэхён обращается ко мне лучше чем Чон , но возможно я не права и он ко мне так относится из за того что я девушка его друга . Честно было очень обидно слышишь такие слова от лучшей подруги . В голове проскочили слова сказанные Чоном . Он ревнует ? Это Мило .
Я зашла в магазин и купила пачку сигарет . Мне не нравится их вкус , но они успокаивают . Ну или это моё самовнушение . Зайдя за угол я закурила , первая тяжка пошла плохо и я начала кашлять . Рядом со мной прозвучал голос .
- Чонгук знает , что ты куришь ? - посмотрев на этого человека , я увидела Тэхёна .
- Тэхён , заткнись - тот лишь посмеялся .
- можно просто Тэ , а ты борзая - забрал у меня сигарету тот и начал её курить .
- ты же под кайфом , хуже не станет - тот посмотрел на меня усталым взглядом своими стеклянными глазами .
- станет , но курить тебе не дам .- и сделал следующую тяжку .
- какого ты вообще тут ? - он сразу ответил , такое ощущение , что он ожидал это услышать .
- просто ты глупая девчёнка , ушла в неизвестной местности , не пойми куда . Я был уверен , что ты назад не вернёшься так что пошёл следом - и сново бросил взгляд на меня - ещё вопросы ? - я лишь покачала головой в знак отрицания . Но вопросов было куча .
Докурив , он сказал идти за ним . Шёл он не очень хорошо , скорее летал . Он довёл меня до дома и сказал входить первой , что бы не было проблем . Ну в прочем , что я и сделала .
Встретили меня недовольными взглядами .
- как ты вернулась ? - спросил Чонгук , сказать что он был потрясён что я назад пришла , ничего не сказать . Я и сама начала понимать назад бы я без Тэ не вернулась . Дома все одинаковые и переулки . Так бы и плутала .
- камушки бросала - отвернувшись , быстрым шагом я пошла к подруге . Показав , что на нём обида .
Подруга встретила меня с закатанными глазами.
***
Уже пять дней прошло , Чонгук уехала куда то на неделю по делам . Ким Соль Хён сильно уставала . Её гоняют по полной , она уже не держалась на ногах . И я решила поговорить с Хосоком .
- хватит её гонять - тот кидал в мишень дротиками .
- она мой раб , имею право - даже не взглянув на меня , ответил тот .
- ты ей отдыха не даёшь !!- крикнула я .
- не твоё дело , захочу до смерти её замучаю , мне плевать .- тут меня прорвала и я ему прописала леща , тот сильно разозлился - тебе повезло что ты девушка моего друга , хотя ты ещё та шмара .
- что прости ?!!- кричала без остановки я , в комнату зашёл Чимин .
- не ори , да ладно тебе все прекрасно знают как ты к Тэ клеилась .
- рот закрой - сказал Чимин - не переходи граней .
На его слова Хосок лишь отвернулся и продолжил кидать дротики , я лишь ушла . Я постучалась в комнату Намджуна , как тот обещал за мной переглядывать .
Этот парень хоть и со стократны кажется опасным , но на самом деле он самый хороший из всех их .
- отвези меня домой , пожалуйста - смотря вниз говорила я . Тот не спрашивая в чём дела , сказал мне идти на улицу ждать машину .
Дома я сидела и тупила в стену , мне казалось это занятие очень интересной . До того момента пока не зашла обессиленная подруга. Та просто упала на пол и лежала. Тем самым сильно напугала меня, я в мгновенье полетела к ней.
- Соль, твою мать! - трясла я ту. Она открыла глаза и устало сказала.
- хочу сдохнуть. Почему за родителей отдуваться должна я? - её было настолько жалко.
- иди отдохни - та покорно доползла до дивана и сразу как соприкоснулась с ним телом, вырубилась.
Её папа был в сложной ситуации и как я поняла единственный кто пошёл к нему на встречу папа Хосока. Одолжив крупную сумму, но так как работу её отец так и не нашёл пришлось отдать дочь. В тот момент он думал только о своей жизни. Отцу Хосока ничего не стоит убить его, так что он отдал Соль.
Я ничем помочь не могу, у самой такой суммы нету. А занимать у Чона гордость не позволяет.
***
Проснулась я в полной тишине. Похоже Соль уже ушла. Мне кажется зря я притащила её туда, возможно это модно было избежать. Налив себе крепкого кофе, я пошла на балкон.
Шум города с горячим кофе отбил мысли о плохом. Мне казалось, что у Хосока и Соль сложится всё как в дорамах. Она прислуга, он избалованный парень всё сходится. В конце концов, кто то но влюбится.
Мою трапезу прервал телефонный звонок. Звонила мама Ким Соль.
- Кан Со Ра............Интригует??
Автор🥀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ким Тэхён 💕
FanfictionНикогда не поймёшь как перевернётся этот мир . Кто твой друг , а кто враг . Кто любит по настоящему , а кто играет с твоими чувствами . Теперь задумайся об своём окружение 😶😶😶