- я хочу мороженое - тащила к прилавку девушка ,своего молодого человека.
- ты как ребёнок - возмущался Тэхён .
- если я люблю мороженое ,это не значит ,что я ребёнок .
- да ,да,да .Пара подошла к прилавку и девушка попросила черничное мороженое . Парню она не попросила , "будет знать как обязываться " .
- где моё мороженое ??- возмущался тот .
- нету , иди сам покупай .- начала кушать своё лакомство девушка .
- ну дай откусить - потянулся Тэ за сладостью .
- нет - начала отодвигать мороженное от парня и после ей пришлось бежать от него ,что бы тот не съел вкусняшку. Но Тэхён не собирался сдаваться и бежал за девушкой .- Это было моё мороженое - обиженно сидела Кан Со Ра .
- я куплю тебе новое ,если тебе так неприятно - и тут девушка поняла ,что это ловушка . Там нету ответа ,он так и так обидится
- ешь - села на ближайшую лавочку парочка . - как мальчики поживают ?
- кто то нормально ,кто то нет
- кто как ? Я давно их не видела , недели 2 так точно .
- ну если тебя интересует кто то конкретный - взглянул на меня интригующим взглядом .
- например Намджун
- он просто прекрасно , не курит ,не пьёт . И вроде за голову взялся . Да именно так он выразился . Начал продвигать свой талант в чтение репа .
- кстати насчёт таланта . Тэ , ты прекрасно поёшь , так тем более играешь на музыкальном инструменте. А ты заказываешь это в свою нарко жизнь .
- я завязал ,ты же знаешь - девушка взглянула на парня недоверяющим взглядом . - правда ,я уже не употреблял .- стал считать
- можешь не считать ,я верю . И надеюсь так будет дальше .
Пара идёт домой , уже вечер . Подходят к своей улицы . Мимо них проходит парень и задевает плечом Тэ ,но тот никак не отреагировал и пошёл дальше . И по-видимому парня который прошёл это взбесило . Подошёл и развернул Тэхёна . Тот с удивлением смотрит на молодого человека .
- оу , привет - не особо радостно сказал Ким - я тебя не узнал .
- твоя ?- показал взглядом на девушку ,которая просто слегка отошла в сторону . Так как привыкла ,что у её парня много знакомых, где лучше не лезть в разговор . Тэхён покачал головой в знак отрицания . Хорошо ,что Кан Со Ра даже не смотрит на них ,а то дома был бы скандал .
- а кто она ?
- знакомая , ты что то хотел или просто поздороваться ? - наконец перевёл тему молодой человек.
- я по делу , сахар - показал руками жест денег . Тэхён руками объяснил ,что всё отдал и давно уже не употребляет - но твои дружки не до конца , может у знакомой завалилось парочка купюр - хотел откликнуть Сору ,но Тэ сильно прижал его к стене . Держа его за локоны кофты .
- я поговорю с ними ,но не загружай проблемами моих просто знакомых - парень отпустил другого . И пошёл вперёд , девушка лишь закатив глаза пошла за ним .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ким Тэхён 💕
FanfictionНикогда не поймёшь как перевернётся этот мир . Кто твой друг , а кто враг . Кто любит по настоящему , а кто играет с твоими чувствами . Теперь задумайся об своём окружение 😶😶😶