Мы встречаемся уже неделю.
Сегодня Чонгук знакомит меня со своими друзьями , я очень сильно волнуюсь . Мне показалось неплохой идеей взять собой Ким Соль Хён . Ей бы не помешал парень.
Мы очень долго собирались , с 8 утра елозим возле зеркала . Чонгук заедет в 4 . В данный момент время половина четвёртого . А мы только накрасились .
- я не поеду - села на диван Соль и начала истерично бить набивку .
- что опять ?! - это был уже раз 5 . Она посмотрела грустно на шкаф . - у тебя полно одежды , одевай уже что нибудь . Чони опять ругаться будет .
После очередной истерики , мы были готовы и вовремя , Чонгук позвонил на телефон .
Оделись мы конечно простенько , но со вкусом . Красивые кружевные рубашки ( под цвет глаз ), джинсы ( высокая талия )и каблуки .Выглядело это просто бомба .
***
Чёрная машина завернула к небольшому домику , но сделан он со вкусом . По рассказам Чона , они часто ночуют тут , почти живет . Они все из разных семей , но никто из них не был в бедной семье.
- ты ей сказала ?- говорил парень через зеркало заднего вида .
- ах да , всё что тут происходит никто не должен знать иначе - я замолчала - ну проблемы будут скорее у тебя и кому ты сказала , чем у них . Так что рот на замок .
- я что похожа на сплетницу ? - Чонгук издал смешок .- что то не так ?
- она сказала точно так же - и он начал ржать. Мы улыбнулись . Машина остановилась и мы вышли .
Чон стучишься в дверь . Ему не сразу открывают , но потом прозвучал хриплый голос .
- кто ?
- бля, полиция . Открывай уже . - стукнул кулаком об дверь парень стоящий рядом .
Ему сразу же открыли . Там стоял парень, со светлыми волосами . Он был красивым . Чёрт. Парень рассмотрел нас с ног до головы и наконец то пустил .
Чон и этот парень шли впереди , а мы с Ким Соль стоптались не отставать .
Мы зашли в большую комнату , где сидели парни их было четверо . Парни все тёмненькие , кроме того кто встретил нас . Чон хлопнул в ладонями и все обратили на него внимание .
- дорогие господа хочу представить вам мою девушку , это Кан Со Ра .- я немножко улыбнулись , да и парни тоже . - это её подруга Ким Соль Хён , всё я свою работу сделал . - он сел на красный диванчик .
- а нас представить - сказал тот кто сидел рядом с Чонгуком .
- рот есть, значит сами представиться - тот закрыл глаза и лёг отдыхать.
Парень который встречал нас решил сделать работу Чона и начал называть всех имена . Оказалось его зовут Ким Тэхён , он однофамилиц Со , хотя и не только его .
- ну приятно познакомится , как говорится - сказал Чимин , честно никто из них доверия не внушает .
- А где Намджун???- Спросил Тэхён Возмущённо .
И в эту же минуту зашёл парень , со светлыми волосами , весь в тату . Ну мы сразу поняли кто он есть .
Пока все сидели и что то обсуждали , мы с Соль стояли и не вникали , что вообще происходит .
- блузка не слишком прозрачная ? Ты же знала что к пацанам идёшь - ехидно улыбнулся Джин . И я взглянула на себя . Что то не так ?
- не докапывайся до неё - сказал злым голосом Чонгук . Который до сих пор отдыхал .
***
Вроде бы уже влились в компанию , но всё рано , как то не комфортно . Главное привыкнуть . Я стояла на кухне с Соль , мы пили чай . Заходит Хосок . Они пересеклись взглядом с Со и какая то негативная атмосфера пошла от этой девушки . Этоти гляделки продолжались около 28 секунд , после Соль прервала их поединок . Я посмотрела на Хосока , а он лишь улыбнулся и облокотился на стол .
- Соль , давно не виделись - его улыбка так и не сползала с лица . Эта лыба напоминала джокера . Такое высокомерие с его стороны .
- лучше бы я тебя ещё и дальше не видела - её взгляд бегал по полу , она нервничала . И очень сильно .
- когда папа долги отдаст ? - я не понимала о чём идёт речь - там же большая сумма , ты же знаешь .
- он мне не отец , а та женщина не мать . - он лишь рассмеялся . А потом снова посмотрел на неё , с таким презрением .
- вы мне объяснить можете ?!- говорила я , поднимая тон . - что тут чёрт возьми происходит ?
- Папаша Соль занял у моего отца огромную сумму и это прекрасная леди принадлежит моей семье - та лишь нервно пыталась удержать слёзы .
- Со , это правда . - она покачала головой - Почему я не знала ?!- она молчала - чёрт ! Почему ты начла так делать ? Просто ничего мне не говоришь , я для тебя чужая ?!
- мне показалась это ненужной информацией , вот и не сказала - грубо ответила та .
- девочки, давайте без ссор . А то меня потом Чонгук прибьёт из за того , что я девочек поссорил .- он сново взглянул на Соль. - ты моя вещь и с этого дня ты живёшь тут - Хосок встал и ушёл , а та лишь села на корточки .
Я её успокаивала и сказала «Раз ты тут живёшь , значит и я ». Если она мне это не сказала , не значит что мы больше не подруги . Я её не брошу в логове этих уродов .
***
На следующий день мы приехали к парням сами и вот начался ад для моей лучшей подруги. Хосок то и дело её гонял .
Она случайно разбила стакан и он не кричал на неё , а просто сказал «будь осторожнее» . Я помогала собирать осколки и порезалась .
- Чёрт - прошипела я и пошла в ванную , за пластырем .
Резко вхожу в ванную комнату . А там .........Бла бла бла . Да это снова я . Не буду грузить вас не нудной информацией и просто попрошу поставить ⭐️ .
Ваш автор 🥀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ким Тэхён 💕
FanfictionНикогда не поймёшь как перевернётся этот мир . Кто твой друг , а кто враг . Кто любит по настоящему , а кто играет с твоими чувствами . Теперь задумайся об своём окружение 😶😶😶