До/после приезда/шестой день

2.8K 200 64
                                    

- Нет, спасибо,- сказал Джин у пошел в сторону дома.
Джун увидел как парень мокнет под мокрым снегом и решил медленно ехать за ним:
- Ну, Джин,ты чего такой упрямый? Давай я тебя подвезу...,- сказал Джун и остановил машину...
- Я же сказал Н.Е.Т... Я же гей, другой человек... Иди к другим , подвези их, а от меня отстань,- сказал Джин и побежал.
Джун побежал вслед, ведь понимал что без Джина ему не сдать проект с Эрин, да и если честно она ещё неделю будет с ним, а потом расстояние (принципы Джуна).
- Да постой ты... Простудишься же ащщ...придурок, не зря говорят что все пидоры без мозгов,- все что сказал Намджун перед тем как взять Сокджина на руки и понести в сторону машины.
- Эй... Придурок... Отпусти... Говна кусок...,- начал вырывается Джин при этом "случайно"ударив Джуна по голове.
- Щибаль, я тебя сейчас уровню сука...,- сказал Нам и специально ослабил хватку и Джин коснулся был лицом с асфальтом... Если бы не Джун который поймал его и крепко поставил на ноги.
- Вот заходи... Если завтра заболеешь не сделаешь мне проект, а без него ты НАХ... Мне сдался,- сказал Намджун и бросил Джина на заднее сидение, сам при этом садясь на водительское сиденье.
Приехали они довольно быстро, за 5 минут. Всю дорогу Джин тихо всхлипывал , а Джун слушал рэп...
Как только машина остановилась , Намджун схватил Сокджина за руку и вытолкнул из машины, говоря:
- Завтра, я за тобой заеду в 11:20, поэтому чтобы был готов...
Джун уехал , обрызгав Джина. Бедный парень полностью грязный пошел домой, немного всхлипывая...
На пороге их встретили Чимин и Тэхен.
- Ты почему такой грязный?,- спросил Чимин...
- Я?,- сказал Джин, проходя во внутрь квартиры,- Меня облил Намджун... А и почему вы дома??? Вы вроде должны были быть у Юнги и Чонгука.
- Ну... Они нас только подвезли и все...
- А теперь понятно,- Джин прошел на кухню и начал искать продукты для супа "Кимчи чиге".
- Эээ... Ну не обижайся... А кстати почему ты такой сухой??? Подвёз кто?,- начал расспрашивать Тэхен, пока Чимин сидел на стуле за столом и смотрел на них.
- Ну...меня подвёз Намджун,- быстро ответил Джин.
- Стоп, Намджун??? Уже Шуры-муры? Так быстро?,- спросил Чимин и усмехнулся,- Ну ты конечно герой-любовник...
- Это не то что вы подумали... Он гомофоб, а подвёз меня из-за того что увидел что я могу заболеть и не поехать в Венецию и за проект ему поставят 2... Я ему не интересен,-сказал Джин.
- Ну да, ну да, посмотрим,- сказал Чимин...- Ну как мне с Тэ тебе помочь,- спросил Пак.
- Хм... Найдите вот эти ингредиенты:

постная свинина (шея) - 200 гр.
Капуста Кимичи - 200 г,
зелёный лук - 1 стрелка,
Твердый тофу- 200 г,
Паста Кочудян- 1 ст.л.,
белый сахар - 1 ч.л.,
вода - 600 мл. .

Как влюбить в себя натурала?Место, где живут истории. Откройте их для себя