Среда,01:08
Намджун прибыл в больницу подбежав на ресепшен (или как там?).
- Извените,а Ким Сокджин до сих пор в 21 палате?,- спросил Намджун.
- Извените , а кто вы ему?,- недоверчиво спросила девушка.
- Ну, я его друг*ага друг*,- соврал Джун.
- Ну ладно тогда проходите, он теперь лежит в государственной палате(где много людей), это 23 палата.
- Понятно, а где ваш глав врач?
- В кабинете направо,- быстро ответила девушка.
- Спасибо, удачного дня,- Джун быстро направился к глав врачу. Не дождавшись ответа на его стук ,он вошёл во внутрь и обратился к мужику с сединой:
- Здравствуйте, извените можно вам задать вопрос?,- спросил Джун.
- Да, а что-то случилось молодой человек, что вы ворвались ко мне в столь позднее время...,- мужчина снял очки и потёр переносицу.
- Я по поводу больного Ким Сокджина, его перевели в государственную плату, а был он в отдельной.
- Ну знаете, отдельная платная а стоит она не дёшево...
- И сколько стоит эта ваша отдельная палата,- с сарказмом ответил Нам.
- 560 евро в день, понимаю вам это не по карману, поэт...,- не успел сказать врач Андрэ , как перед ним оказалась вся сумма на 4 дня.
- Остальное когда будет необходимо, а теперь его можно перевести?
- Да, конечно идёмте, -врач повел Джуна по коридору в палату 33.
- Вот самая лучшая комната в больнице, вы можете забрать Сокджина когда захотите,- сказал главврач и вышел.
*А палата и в правду шикарная, плазменный телевизор, просторная кровать, два белых кресла и столик, большое окно и стены светло-розового цвета.*
Джун ещё немного смотрел на комнату и решил выйти из палаты и пойти за Джином.
Зайдя в помещение он увидел Джина который был очень бледным , возле него стоял доктор который увидев Намджуна развернулся.
- Здравствуйте, мы сейчас будем перевозить Джина в другую палату.
- Здравствуйте,я знаю, я как раз и пришел за этим. С ним все хорошо?
- Состояние улучшается но температура с 30c° так и не поднялась...
- Спасибо за то что следите за ним, может нужно что-то сделать? Ну для быстрого выздоровления?,- спросил Джун.
- Да, вот бумажка вы пока идите в палату 33 и ознакомьтесь с инструкцией.
Джун поблагодарил и пошел в палату.
Пока он читал все показания врача, то Джина уже успели перевезли в палату и врач вновь зашёл чтобы что-то спросить или сказать:
- Вы поняли все пункты?,- спросил врач ,ведь не многие знают о чём идёт речь.
- Да конечно, тут же всего 2 пункта:
1)Недопустимо перегревать переохлаждённый организм слишком быстро, например, горячей ванной, делать интенсивный массаж или растирание снегом. Допускается мягкий массаж поверхности тела руками.
2)Тёплое сухое тепло на центр тела - шею, грудь и пах, и электрическое одеяло.
- Если вы все понимаете, то сможете сделать ему все как надо?,- спросил врач.
- Да, конечно, вы только не забывайте делать то что вам нужно),- сказал Нам.
- Да, и так как необходим телесный контакт для теплообмена, вы можете спать/лежать с пациентом до конца лечения или пока он не прийдёт в сознание.
- Да, хорошо, я понял...
- Вы можете пока съездить за вещами, ведь пока есть возможность,- сказал Луи(врач).
- Нет не нужно, я взял с собой, так что я уже готов к инструкции).
- Ну тогда до утра),- сказал врач и вышел из палаты.
Намджун же в свою очередь одел футболку и спортивные штаны и прилег рядом с Джином, в этот раз не обнимая его а просто прикасаясь спиной.
"Легкий массаж поверхности тела",- пронеслись у него в голове слова из бумажки.
Джун сначала не хотел это делать ,но поняв что это необходимо, приподнял футболку Джина и делал лёгкий массаж , в области грудной клетки и живота, делая круговые движения пальцами.
Длилась процедура пол часа, после чего Нам заснул ведь уже было практически три часа ночи.Вот и закончился 10 день...
Осталось 20 дней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как влюбить в себя натурала?
FanfictionДжин заключает сделку с Чимином... Сможет ли Джин соблазнить красавчика школы? И кто останется в выигрыше, а кто с носом?... https://my.w.tt/RkBr5xhdz5 - Создатель прекрасной обложки @yoonipeach-