Понедельник 10:23
Джин проснулся в чьих-то объятиях,ему было так приятно что казалось что это сон . Открыв глаза он увидел перед собой лицо Намджуна,который обнимал его за талию, Сокджин вспомнил что заснул на кресле, а теперь он на просторной кровати .
*Значит всё-таки он волновался обо мне*,- подумал Джин улыбнувшись мыслям, решил снова заснуть ведь так удобно ему давно не было.
Минут через десять после того как заснул Сокджин , проснулся Джун и заметил что он кого-то обнимает , подумав что это Боми он решил не открывать глаза а дальше наслаждаться теплом чужого тела, но тут вспомнил он что вчера переносил Джина с кресла к себе на кровать, ведь ему было вроде бы жаль Сокджина, ведь не тот не тот не хотели быть в одном номере.
Открыв глаза он увидел перед собой милое лицо своего одноклассника, он был на столько мил что Намджун решил его обнимать дальше , при этом не понимая что происходит ,просто ему нужны были обнимашки.Утро - время завтрака . Пол часа Тэ и Чим сидят за столом и кушают , при этом не встретя Сокджина.
- Чимин,а может он спит?,- спросил Ким
-Нет, он встаёт рано дело в другом... А может ты и прав Чимин, Тэхен не понимают почему Джин ещё не встал, они решили сходить в "прошлый" номер их друга , но при этом взяли ключ на ресепшене , ведь мало ли спит Джун...
Поднимаясь на второй этаж они встретили Чонгук и Юнги которые тоже не знали где Намджун ведь обычно он в такое время уже развлекается с кем то , ведь как не как а на часах - 11:07.
- Чимин, так ты предлагаешь зайти в номер, без предупреждения?,-спросил Юнги держа своего малыша за руку.
- Да Юнгия мы не одного, не другого не видели... Поэтому нужно идти в номер,- ответил Чими поцеловал Юнги в щеку.
- Эхххх. Ну ладно, лучше бы я поспал,- сказал Юн.
- Чимин,мы пришли,- сказал Тэхен.
- А?? Да,да точно ,- Пак открыл дверь картой и все прошли во внутрь.
- Так вы ищите в ванной, а я с Чимой пойдем в спальную,- скомандовал Тэхен.
- Ага, хорошо,- сказали остальные и разделились на команды.
Тэхен и Чимин пошли в сторону комнаты и застыли на пороге: Намджун обнимает Сокджина за талию, а тот в свою очередь положил голову на грудь Джуна.
- Ты тоже это видишь,- обратился Чимин к Тэ.
- Да... Я думал у меня галлюцинации...,- сказал Тэхен с приоткрытым ртом.
- Знаешь что-то странное что натурал-Джун обнимет парня...
- Вот в чем-чем но в этом я ещё сильнее согласен. Может позовем Юнги и Чонгука? Пусть увидят эту картину...
- Эх...зови , а я пока это сфоткаю, чтобы Джину позже показать,- говорил Чимин при этом делая пару фоток.,- Готово).
- Ну и ладно фото покажешь Чону и Юнги,а то ещё разбудем,- сказал Тэхен выводя из комнаты Пака
- Эх... Ладно ну я с ними потом ещё поговорю,- сказал Чимин и они вышли из помещения.
Так и остались спать двое парней в обнимку.
- Чимин, может погуляем с Тэ и Гуком?,- предложил Юнги.
- А почему бы и нет? Давай),- согласился Пак.
- И мы тоже согласны) Идём?,- на слова Тэ все кивнули и они вышли из отеля.
Номер 176
Джин проснулся и хотел было встать, но рука на талии не дала ему это сделать. Ждать было бесполезно ведь завтрак пройдёт, а денег на кафе он не имеет, поэтому нужно поспешить. Он легонько взял руку Джуна и хотел было встать но тут его обратно уложили и прижали к себе.
- Намджун отпусти,- начал вырывается Джин.
- Если не хочешь спать как вчера на кресле, тогда давай побежим вот так ,- притянул Сокджина к себе, и поставил его голову на свое плечо.
- Джун, что с тобой?,- поинтересовался Джин,ведь такое поведение парня его удивило.
- Я сам не знаю, просто хочу полежать на кровати и кого-то обнимать),- сказал Нам и зарылся носом в затылок парня.
- Если ты не забыл то я парень,- помахал перед глазами Нама.
- Ну и что? Что ты мне сделаешь если мы просто полежим?,- поинтересовался Джун.
- Что сделаю? А вот что,- Джин повернулся в сторону Джуна и поцеловал того в губы(коснулся).
Джун сразу отстранил того от себя, дая со всей силы пощёчину.
- Ты ебнулся? Пидор, блять... Я просто хотел нормально полежать... А ты своими губами меня начал целовать придурок...
Джин заплакал,ведь просто хотел подшутить,а тут у него и на лице останется синяк. Не реагируя на крики Намджуна, Сокджин быстро натянул джинсы , пальто и схватив чемодан вышел из номера, а поже из отеля.
- Придурок, сначала сам сделал а потом ещё и обиделся придурок...
От хорошего настроения Джуна - ничего не осталось. Быстро одевшись он спустился на низ к Боми:
- Ну что детка, продолжим?,- спросил Нам у девушки.
- Неужели нет твоего соседа по комнате?,- съязвив ответила девушка.
- Представь нет,- все что сказал Джун перед их 🔞.
Не выходили они из комнаты 5 часов, только под вечер девушка устала и отключилась, а Намджуну позвонили.
- Алло, что хотели?,- грубо ответил парень.
- Джун, ты не знаешь где Джин?,- поинтересовался Юнги.
- А с каких пор Юнги-На-Все-Похуй волнуется за геев?
- С тех пор как Чимин и Тэхен подбежали к нам со слезами на глазах...
- Да мне похуй где он,- ответил Намджун.
- Так чтобы через 5 минут был у входа в ресторан...,-сказал Юн и отключился
- Ладнооооо,- сам себе ответил придурок(Нам).
Натянув на себя одежду Джун вышел из номера Боми, и спустился в ресторан где его ждали друзья.
- Что вы хотели от меня?,- сказал грубым голосом Намджун.
- Это ты во все виноват... Из-за тебя Джин ушел, что могло случиться за 6 часов?,- начал плакать ещё сильнее Тэхен и быть Джуна в грудь... Чонгук обнял Тэхена успокаивая.
- Всмысле из-за меня? Что я сделал?,- строил из себя дурака парень.
- Ну все,- Юнги взял и ударил Джуна в челюсть,- Вы с ним нормально спали, мы видели в обнимку... А сейчас его нет... Что ты с ним сделал?
- Я..я ничего.. а ты придурок из-за какого-то гея друга бьешь.
- Слушай друг, из-за тебя Джин ушел хуй знает куда... На звонки не отвечает,не читает сообщения, если с ним что-то случится мы тебя закопаем живьём...,- пригрозил Чонгук.
- Ладно,ладно но просто из-за простых обнимашек?
- Не простых ,а на вид таких нежных и чувственных)-,Чимин показал фото Джуна и Джина где они мило спали.
- Эх... Вы от меня все равно не отстаните поэтому я пойду его искать по Венеции...,- сказал Намджун и вышел из отеля.
*А если с ним реально что-то случилось? Я себе это не прощу, хотя я не виноват*,- подумал Нам.
Взяв каноэ на прокат он плыл по улицам города смотря в каждую сторону, боясь пропустить Джина, а ведь он боялся того что Юнги ему хуй оторвёт. Сейчас он начал скучать по Боми и ее телу(он с ней хоть и на неделю, но она его интересовала).
Плыл он 4 часа и без результатов, ну что ж нужно возвращаться ...Вот и закончился 8 день.
Осталось 22 дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как влюбить в себя натурала?
FanfictionДжин заключает сделку с Чимином... Сможет ли Джин соблазнить красавчика школы? И кто останется в выигрыше, а кто с носом?... https://my.w.tt/RkBr5xhdz5 - Создатель прекрасной обложки @yoonipeach-