Ванная/Двадцать первый день

2.6K 178 36
                                    

Прошла неделя.
После того инцидента с Джуном. Все это время, все это время Джин был сам не свой... На протяжении недели он резал себе вены, ведь ему было не приятно что им воспользовались как не нужной игрушкой. А он ведь думал что это любовь, ведь Джун его так нежно обнимал , гладил по голове и заботился в то время пока Сокджин был в больнице... Боль пронзила его сердце , ведь после того как он увидел как Намджун целует девушку то у него рухнул его маленький мир... Мир в котором он хотел быть счастливым... Но нет судьба была против него, как только вновь Джин влюбился, вновь его бросают... Обидно и больно...
С того дня он не хотел больше жить, было у него два смысла - Чимин и Тэхен.  Но он не мог быть один, его друзья были счастливы со своими парнями и им было не до Кима... Они с ним проводили вечера ,но даже на них Джин одевал свитера с длинными рукавами чтобы скрыть свои порезы. День Чимин и Тэхен ушли в магазин, чтобы потом с парнями и Сокджином посмотреть фильм. 
Ким уже устал от всего этого боль, предательство и чувство что тебя не кто не любит( не считая близких и друзей.).
- Как меня все это бесит!!!,- подумал Джин и пошел в ванную... Схватив лезвие он начал делать глубокие надрезы. Которые выглядели ужасно... Спустя минут так 5 в глазах потемнело и Джин упал в обморок...

Спустя час
Чимин и Тэхен с Гуком прошли в дом, пока Юнги парковал машину.
- Ахах, ты тоже это помнишь?,- начал смеяться Техен.
- Да, а как такое можно забыть? Тэхен а где Джин?,- Чимин оглядел прихожую, ведь обычно он их встречал.
- Да не знаю, может спит,- сказал Тэхен.
- Хм... Незнаю Гук и Тэ идите проверьте второй этаж... Быстро...,- сказал Чимин и начал бегать по дому в поисках друга. Пак давно замечал что с Джином что-то не то, поведение и характер очень изменились...
- Джин,- кричали Тэхен и Чонгук.
Тэхен пошел в комнату Джина и не найдя  его там пошел искать на балконе. Гук же в свою очередь побежал в ванную.
Зайдя в нее он увидел Джина который лежал без сознания, но его взгляд остановился на руке которая была в крови.
- ТЭХЕН, ЧИМИН я нашел Джина...,- Чонгук выбежал из ванной с парнем и спустился на низ...
Увидев Чонгука и Джина , друзья испугались ведь такое у них впервые ... И они стали свиделями...
- Быстро , едем в больницу,- прокричал Чонгук и выбежал на улицу... А дальше скорость, больница, крики , плач и хирург.
- О Чимин, Тэхен что случилось?,- спросил Хосок - хирург и лечащий врач Джина.
- Хосок, привет  мы тут из-за твоего бывшего, а ты что тут кхм.. делаешь?,- спросил Чимин.
- Ну я как бы врач Сокджина... Вы не знаете почему он пошел на такой рискованный  шаг?,- спокойной спросил Чон.
- Мы сами без понятия, пришли домой а там...,- Чимин заплакал, его начал успокаивать Юнги.
- Понятно, а вы не помните после чего он изменился? Что такое произошло?,- спросил врач...
- Мы без понятия хотя у нас есть мысль как узнать. Так что пока, как Джин очнется звони,- на самом  деле Чим и Тэ знали почему Джин так поступил,ведь после того как Сокджин и Намджун переспали , а потом их разговор в аеропорту и с того дня Джин вел  себя как некому не нужный маленький котенок, который жаждет любви. Если раньше Чимин и Тэхен после расставания с Хосоком уделяли все свое внимание, то в этот раз не получилось... Ведь они были заняты собой...
- Чимин, ты примерно знаешь кто виноват, в том что Джин решился на это?,- спросил Юнги.
- Мне кажется Намджун. Вы помните тот день когда мы уезжали из Венеции? Тогда Джин и Джун переспали , после чего Нам его бросил.
- Вот же , Гук за мной,- Чон и Мин направились к выходу из больницы им вслед лишь крикнули из половинки:
- Вы куда?
Дом Намджуна.
Юнги и Чонгук вошли без стука в открытый дом... Услышав стоны на втором этаже, они направились в комнату хозяина. Зайдя внутрь Гук взял Намджуна за ворот и откинул от девушки:
- А ну быстро вышла отсюда шмара,- сказал Юнги и подошёл к Чонгуку.
- Что вы здесь делаете?,- спросил Джун одевая боксеры на себя.
- Так ты не знаешь? Из-за тебя Джин сегодня чуть не умер...,- сказал  Юнги.
- Всмысле я не пони...,- не успел Джун договорить как его ударяют в челюсть.
- Ты придурок... не знал что влюбишь в себя невинного паренька затащив его в постель... Тем более ты же натурал, гомофоб, и чтобы ты с парнем это просто пиздец...,- был в шоке Юн.
- Где он?,- спросил Джун и начал собирать и одевать вещи.
- Не твое дело!,- сказал Гук.
- Где он?,- повторил Намджун.
- В 46 палате , центральная больница,- сказал Юн и вместе с Чонгуком покинул посещение.

Намджун быстро приехал в больницу и пошел к палате "46". Он хотел зайти, но краем глаза увидел парня, в белом халате , который держал Джина за руку и что-то говорил.
Увидев это все Джун развернулся и уехал в бордель чтобы развлечься, ведь его сердце разрывалось от той картины которую он увидел в больнице...
Вскоре он всё-таки узнал что тот парень не только врач Сокджина но и бывший и не на шутку разозлился, но вспомнив что Джин гей он успокоился, но так ли это?

Вот и закончился 21 день (ведь прошла неделя).
Осталось 10 дней.

Как влюбить в себя натурала?Место, где живут истории. Откройте их для себя