Другой номер/седьмой день

2.7K 205 106
                                    

Утро все живое просыпается после 10 часового сна. Распустились зимние цветы. Множество птиц уже проснулось: снегири, воробьи, поползет , дрозды и голуби. Венеция ожила от темноты ночного неба, люди спешат на работу, плывя при этом на каноэ. Город ожил... Только в одном номере, одного отеля - "Палаццо Дандоло" спят два парня. Не подозревая о том что сейчас уже утро.

Намджун обнимает сонного Джина за талию, в то время когда сам Сокджин уткнулся носом в шею Джуна. Увидев их кто-то некогда бы не поверил что между ними есть разногласия и то что они совсем чужие друг-другу люди, а уж тем более что один из них натурал.
Эту идиллию прерывает только что проснувшийся Нам, который не понял с кем он лежит, в обнимку, да ещё и этот кто-то дышит ему в шею. Немного прийдя в себя он увидел перед собой лицо спящего Сокджина, который тихо сопел ему в изгиб шеи. Поняв все происходящее Джун быстро отодвинул от себя Джина из-за чего тот упал с кровати. Только сейчас Нам заметил что спит не там где засыпал,а на месте где вчера спал Джин...
- Ты чё дебил?,- крикнул злой и сонный Джин.
- Я хотел тоже самое спросить у тебя... Почему ты меня обнимаешь?,- спросил Намджун у сонного Сокджина.
- Это я виноват? Ты сказал что не прийдёшь,- сказал парень и встал с пола и лег на кровать обратно накрывшись пледом.
- Все что я знаю, это то что нас нужно отделять подушками, а то я боюсь за себя, я ведь прекрасен, - сказал Джун и встал с кровати.
- Кто тут красив то это я..,- сказал Сокджин уходящему в ванную комнату Джуну.
Джин ещё немного решил полежать ведь его разбудили,а также и вчерашнее вино дало о себе знать. Через минуту Джин уже спал и видел третий сон.
Прошло минут так двадцать и из ванной вышел Джун в одном полотенце вокруг бедер, и сел на кровать вытирая от влаги волосы, не  заметив Джина он сел на его руку, из-за чего тот резко подпрыгнул:
- Намджун, ты дебил? Для чего на руку садишься, хочешь мне ее сломать?,- спросил Джин , а в глазах читалась грусть: не поспал , так ещё и пострадал.
- Хах, а может и хотел, разбросал свои конечности по всей кровати... Ничего что это номер на двоих? С этого дня и с  этой минуты ты спишь на кр дзесле...
- Но это и мой номер, да ещё и кресло маленькое,- начал возмущаться Джин.
- Ты сам виноват бесишь меня, так что или идёшь к Мили и говоришь что хочешь в другой номер без меня или живёшь со мной но спишь на кресле,- сказал Джун, и продолжил сушить свои волосы.
Сокджин встал с кровати и вышел из номера( вы спросите почему он не переоделся, а  из-за того что вчера он уснул в норм одежде а не пижаме).
- Хах, значит наконец то переедет в другой номер,- начал радоваться Джун,- Нужно будет позвонить Боми и мы все же переспим... Джун позвонил девушке и договаривался что вечером она будет у него.
Джун быстро натянул на себя первые попавшиеся вещи и вышел из номера. На нем была белая футболка, черные спортивки , сверху  джинсовка и белые на высокой подошве кроссы.

Как влюбить в себя натурала?Место, где живут истории. Откройте их для себя