Суббота, 09:24
18+
Джин проснулся раньше Джуна и ушел в ванную комнату, чтобы переодеться. Вернулся он в фиолетовом свитере который свисал с плеч , оголяя сексуальные ключицы.Сокджин принялся собирать свой и Джуна чемодан, ведь знает что сосед по комнате рукажоп , раз успел вчера разбить три дорогие вазы...
В это время Намджун уже проснулся и наблюдал за движениями Сокджина.
Джун увидел что Джин был в боксерах и из-за этого были видны стройные ноги брюнета , а взлохмаченные волосы выглядели очень сексуально.
Смотря на своего соседа он очень сильно возбудился.
- Тише, обратно упади, не стой... Ах... Дружок, мы завтра повеселимся в Сеуле, снимем местных проституток , тем более ты натурал,- он говорил своему мамонту.
* Да чего он встал? Раньше же только на девушек с пышной грудью вставал... Скотина... Хотя может с ним сегодня ну того... Раз , дружок хочет. Как говорят: "Один раз не пидорас".
Сокджин направился в ванную для того чтобы принять душ, ведь в первый раз он пошел только переодиваться.За ним последовал Джун ведь хотел секса и не важно с кем с парнем или девушкой ему нужна разрядка.(у Намджуна был недотрах).
Зайдя в душ Джин почувствовал что сзади кто-то есть и обернулся. Джун прижимает его , закрывая при этом дверь на замок.
- Что ты делаешь?
- Я хочу тебя здесь и сейчас.
- Чт...,- он не успевает договорить, как Намджун быстро вцепляется в губы все ещё офигевшего Джина и целует нагло и горячо. Срывает с него свитер , прижимает сильнее к себе, так чтобы Сокджин мог почувствовать возбуждение Нама. Его руки скользят по спине младшего (Джин в фф младше Намджуна), вызывая волны мурашек, и тот что-то довольно выдыхает в перерыве от поцелуя . Младший трётся об стояк Джуна, и не первая волна мурашек проходит по телу старшего. Намджун коленом слегка разводит ноги Джина и сильнее упирается в возбуждённую плоть. Он целует очень горячо, влажно и продолжительно, оставляя красивые красноватые засосы на чистой шее,потом спускается ещё ниже, прикусывает сосок.
Джину на столько хорошо, что он откидывает голову и даже не замечает, как Намджун резко снимает с него боксеры , обхватывает член рукой и водит пальцами по всей плоти , целуя младшему живот , а тот запускает руку к Джуну в волосы и перебирает их , периодически вцепляясь в них сильнее и слегка оттягивая. Нам берёт член полностью в рот, играет языком с головой, посасывает и слизывает сочащуюся жидкость.
Он поднимает взгляд и смотрит на раскрасневшегося Джина, который уже еле стоит на ногах и весь дрожит от нетерпения. Джин изливается старшему в рот, от чего становится как-то неловко и он отводит взгляд, ведь ему отсосал только что НАТУРАЛ. Джин хотел поцеловать Джуна снова, но тот отстранился думая* Я не целуюсь вообще во время секса, да и вообще... Это мое золотое правило*.
Джун не в силах больше терпеть , тянет руку к полке над головой и находит там какой-то пузырек с лосьоном на котором было написано название отеля. Выдавливает немного себе на руку и уже потихоньку вводит первый палец из-за чего младший сладко стонет.
И даже когда Джин дёргается от соприкосновения пальца Намджуна с чувствительной точкой, Джун не останавливаться, он вводит второй, и уже двумя пальцами, элементом ножниц, растягивает на данный момент желанное тело. Джин уже не может терпеть ведь это у него первый раз когда он очень хочет почувствовать чужой член в себе, он наклоняется к шее старшего и шепчет ему "Возьми меня".
*Хах, наконец-то я получу сегодня секс*,- подумал Джун , он срывает с себя синие джинсы вместе с боксерами(он же вчера не переоделся), заменяя пальцы на свой возбужденый член, входит резко и до конца. Из Джина вырывается стон, он прогибается в спине и сжимается , очень сильно . Но Намджуну от чего-то это нравится хотя это его первый раз с мужчиной. Приятно было внутри Джина, там так горячо,узко и мокро.
Добираясь до комочка нервов, Ким начинает двигаться быстрее , стараясь как можно чаще попадать в простату. Дело идёт к разрадке, старший разворачивает Джина к себе спиной, наваливается на него, прикасаясь горячими губами к шее оставляя багряные засосы, потом касается плоти Джина, сжимает ее и двигает в такт своим движениям. Джин прислоняется лбом к плитке, которая немного охлаждает разгорячённое тело, от чего так хорошо. Джин кончает раньше ,в руку Джуна, а тот спустя пару движений выходит из Сокджина.
Намджун смыл все водой и занёс Джина в кровать накрыл одеялом лег рядом и уснул, хоть сейчас и утро.Проснулся Сокджин один на кровати и пошел быстро собираться ведь они с Чимином и Тэхеном договорились встретиться в 17:24 . Джин быстро встал с кровати и одевшись как вчера он вышел из номера...
На выходе из отеля он увидел своих друзей.
- Джин, привет идём быстрее,- сказал Чимин и схватил Джина и Тэхена за руку и пошел к такси на воде.
Они практически доехали до аеропорта и Тэхен вдруг заговорил:
- Джин, что это такое?,- спросил Тэ указывая на засосы.
- Ну это...
Джин рассказал про секс с Намджуном. Друзья его были сначала в шоке , но потом обрадовались за него.
- Ну вы целовались? Он признавался тебе в любви?,- спросил Чимин ведь спор некто не отменял.
- Нет, этого не было...,- сказал Джин.
- Ну ничего... У тебя ещё есть как минимум 20 дней...
- Ага...
Вот ребята прибыли в аеропорт, и Чимин с Тэхеном подбежали к своим парням и Джин тоже хотел подбежать к Намджуну но увидел его с девушкой... Его мир рухнул... После того что было утром, он его бросил... Даже бывший Джина не так сделал... Он просто уехал с родителями...
Джин подошёл к друзьям и улыбался, а на глазах были слезы. Намджун поцеловал девушку, а Джин не выдержав подошёл к Джуну и сказал:
- Как ты мог? После того что было между нами? Зачем ты так со мной?
- Джин, с тобой все нормально? Что между тобой и мной могло произойти?,- сказал это Нам и рассмеялся.
Джин ничего не ответил , и просто пошел на осмотр перед полетом. Сев в самолёт он заплакал, а Тэхен и Чимин не поняли такого поведения Джина... *Неужели влюбился* пронеслось у них в голове , но их отвлекли Юнги и Чонгук.
Мысли Сокджина были забиты только одними словами" За что Джун так с ним?",не видержав такого потока мыслей он заснул.Вот и закончился 13 день.
Осталось 17 дней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как влюбить в себя натурала?
FanfictionДжин заключает сделку с Чимином... Сможет ли Джин соблазнить красавчика школы? И кто останется в выигрыше, а кто с носом?... https://my.w.tt/RkBr5xhdz5 - Создатель прекрасной обложки @yoonipeach-