Новый год/Последний день

3.3K 213 56
                                    

Понедельник, 31 декабря.
День перед Новым Годом, что может быть лучше? Правильно, ничего, ведь именно в этот день ты понимаешь что все плохое становится хорошим. Что есть какое то  не видимое волшебство, которое ощущает каждый  человек... Иногда нам кажется что лучше бы этот год не заканчивался, но когда наступает  зима все с радостью говорят о волшебном дне.
Да и сегодня был как раз такой праздник...
Прошло уже 3 дня с того времени как  Джина выписали с больницы. Он опять начал общаться с Хосоком ведь тот рассказал как и что было) Да и девушка в него была, которая была очень умной и веселой, Сокджин быстро с ней подружился. Джин  даже успел забить Намджуна - как страшный сон... Но иногда он все же вспоминал его касания и обнимашки. Но Джин  уже не дают их вспоминать друзья, которые начали проводить с ним почти все свое свободное время... Они начали гулять по паркам и даже за эти 3 дня они успели вернуть Джина в превычный ритм жизни.
Но не будет о нем...
Парни сейчас стоят в очереди в магазине покупая ёлочные игрушки, и продукты для сегодняшних новогодних блюд. Простояв так ещё минут 20, они пошли за нарядами на новый год(ведь не встречать новый год в старье). Парни так увлеклись что не заметили как время давно перешло за полдень.
Пять часов дня, Чимин и Тэхен наряжали ёлку, камин и саму комнату.

Тэ и Чим после того как украсили дом решили помочь Джину на кухне

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тэ и Чим после того как украсили дом решили помочь Джину на кухне. Пройдя на кухню они увидели как Сокджин готовит утку с мандаринами. Чимин и Тэхен подошли к нему и спросили:
- Чем тебе помочь?
- Ну вы можете нарезать 4 салата и слегка поджарить красную рыбу.
- Есть сэр,- сказал Тэ и залез в холодильник за продуктами для греческого салата.
Чимин же решил сделать салат из корейской моркови- "Карусель".
Пока парни готовили стол, они успели посмеяться и поплакать(от лука). От того грустного Джина который был неделю назад не осталось следа. Так как уже вечер, а точнее 20:47. Парни пошли наряжаться на Новый год, ведь как говорится:"Как Новый год встретишь, так его и проведешь".
- Чимин, Тэхен идём быстрее , ведь не успеем мы одеться как пробьет полночь,- прокричал Сокджин со второго этажа.
- Да Джин я уже поднимаюсь,- сказал Чимин.
- Ей так не честно, я поднимусь через минуту,- обиженно произнес Тэхен.
До мыв посуду Тэ поднялся на вверх в комнату Чимина и начали они там наряжаться, краситься и обсуждать наряды друг друга.
- Фу, Джин что ты одел? Хочешь такими темпами остаться один?,- рассмеялся Тэхен.
- Знаете что... Если вы такие умные сами подберите мне что-то...
Не успел Джин и глазом моргнуть как перед ним уже оказался собранный лук.
- Вот держи и иди быстрей примиряй,- начал выталкивать Джина из комнаты в соседнею)...
Выйдя оттуда он удивился ведь перед ним находились одетые не только он но и Чим с Тэ.
- Воу ты просто шикарно выглядишь ,- сказали два парня одновременно.
- Я знаю, но вы выглядите не чуть не хуже.

Как влюбить в себя натурала?Место, где живут истории. Откройте их для себя