В небольшой съемной квартире в центре Лондона послышался негромкий стук. Будто кто-то стучал по стеклу чем-то деревянным.
— Чёрт! — шикнула Сакура Харуно, сунув большой палец в рот. Девушка как раз наливала себе утренний кофе, но не рассчитала и немного пролила себе на палец кипяток. Стук настойчиво повторился.
— Да-да, подожди секунду, — она открыла окно и впустила на подоконник свою маленькую гостью. Почтовая сова раздраженно ухнула, буквально выплюнув к ногам утренний выпуск газеты. Считая свой долг выполненным, пернатый почтальон протянул лапку в ожидании оплаты. Харуно вознаградила птицу одним кнатом.
— Спасибо, можешь лететь дальше, — Сакура хотела было попрощаться и закрыть окно, но не тут-то было. Сова настойчиво продолжала делать растяжку на подоконнике.
— Что ещё? Я заплатила! Лети по своим совиным делам дальше, — она подтолкнула ладонью птицу к краю, но та метко цапнула её за ошпаренный палец. Пискнув от боли, она всё-таки положила в протянутую лапку ещё одну медную монетку. Эта сумма удовлетворила пернатую разбойницу, наконец, заставив её покинуть квартиру и улететь.
— Воровка, — шипя, Сакура погрозила кулаком маленькой точке в небе и закрыла окно.
В такие темные времена, как сейчас, цены в магическом мире взлетели в несколько раз, что ощутимо било по карману безработной ведьмы. Однако Сакура Харуно знала, что с сегодняшнего дня всё изменится.
Раскрыв утренний выпуск «Ежедневного пророка», она сделала глоток кофе. Газета датировалась сегодняшним числом — 25 мая 1981 года.
— «ПОЖИРАТЕЛИ СМЕРТИ: ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕРРОРА», — гласил заголовок главной статьи, — «Новые нападения, пропажа людей. В Ковент-гардене произошел взрыв в Королевском Доме Оперы. Есть погибшие. В Бексли, восточном районе Лондона, была убита семья маглов. Среди погибших дети. Министерство связывает данные события с Пожирателями смерти. Происходящие события становится всё сложнее прятать от глаз маглов».
Сакура отложила газету в сторону и прикрыла глаза ладонями. Как же она устала каждый день видеть эти пугающие строки в новостях. Казалось, что этот хаос никогда не закончится. Нужно было что-то делать. И она знала, что именно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укрощение строптивого мракоборца
Фанфик- Нет такого чудовища, которое ты не смогла бы полюбить, kjære.