— Доброй ночи, сэр.
Тихо хлопнула дверь, но, прежде чем она закрылась, Какаши успел увидеть расстроенное лицо напарницы. Сакура ушла, оставив мракоборца в полном одиночестве. Как он сам того и хотел.
Хотел?
Какаши тяжело вздохнул и откинулся на спинку кресла, отстранённо разглядывая потолок, к которому тонкой сизой змейкой тянулся дым от недокуренной сигареты. Он нервно мял в пальцах отраву, терзая не только фильтр, но и самого себя. В голове прокручивал диалог с напарницей, но чем дольше он об этом думал, тем больше усиливалась его мигрень.
— Черт! — шикнул Какаши и затушил сигарету. Желание докуривать пропало наотрез.
Грудную клетку распирало от нахлынувших чувств: гнев, раздражение, стыд. С появлением этой девчонки всё полетело к чертям. Как только Сакура переступала порог, атмосфера в кабинете тут же изменялась, как и сам мракоборец. Его словно переключало, что-то щёлкало внутри. Вечно холодный и равнодушный, теперь Какаши был всегда на взводе. Агрессию и раздражительность он ещё мог списать на свою «болезнь» — чем больше росла луна, тем невыносимей становился характер Какаши. Но стыд... Да, он довольно резко повёл себя с новой напарницей, но смерть Рин была совершенно не той темой, о которой он собирался говорить. Особенно с Сакурой! Уж ей точно не стоит в это лезть. Ещё этот чёртов Гиббс! Не спровоцируй он любопытство Сакуры, то она бы спокойно ушла домой. А Какаши бы не мучился тут в одиночестве от головной боли. Ночь и так обещала быть тяжёлой.
Взлохматив свои непослушные волосы, он встал из-за стола и подошёл к большому полукруглому окну, из которого открывался вид на фонтан Магического Братства. Рабочий день в Министерстве подошёл к концу, и Атриум был заполнен волшебниками. Все они, как маленькие муравьи, торопились домой и подталкивали друг друга к магическим каминам. Среди них Какаши заметил розовую макушку напарницы. На фоне остальных спешащих работников Сакура выглядела чересчур медленной, заторможенной.
«Переживает из-за произошедшего в кабинете», — понял он.
Девушка остановилась возле фонтана, позволяя потоку людей огибать её, словно камешек в реке. Какаши заметил, как она начала копаться в карманах своего плаща. Вот что-то нащупала и вытащила на свет какую-то мелочь — в пальцах Сакуры сверкнула медная монетка. Легкий замах руки, и кнат утонул в прозрачной глади воды фонтана. Какаши давно уже заметил, что Сакура повторяла этот ритуал каждый день, оставляя пожертвования для больницы святого Мунго — все выловленные из фонтана деньги позже отправлялись именно туда. Вроде бы мелочь, но за подобное проявление заботы Какаши немного, но уважал Сакуру. Дурочка, но добрая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укрощение строптивого мракоборца
Fanfiction- Нет такого чудовища, которое ты не смогла бы полюбить, kjære.