Глава 4

284 17 2
                                    

      Сакура Харуно устало вздохнула и ладонью стёрла пот со лба. Пыльный серый след тут же отпечатался на её коже. Мда, не так она себе всё представляла, когда определялась с выбором будущей профессии. Она была уверена в том, что будет спасать мир, наказывать злодеев, служить во благо страны и волшебного мира. А что на деле? Третьи сутки перебирает бумажки с отчетами десятилетней (а то и больше) давности. От вековой пыли пальцы совершенно не слушались, с трудом сгибаясь. Из-за своих уже страшно сухих морщинистых рук девушка начинала напоминать старушку. Даже крем не спасал, недостаточно увлажняя кожу.

       — Никакой магии, — вспомнила Сакура слова своего напарника.

       Засранец! Специально оттягивал время, как можно дольше не подпуская её к другим расследованиям.

       Да, она была заслуженно наказана, но её не покидало ощущение, что мужчина словно специально издевался над ней. То кофе принеси, то отчёт унеси, то бумаги разбери. Мерлин, она ему не секретарша!

       В приступе ярости ведьма что есть силы начала стучать кулаком по дыроколу. Несчастный инструмент, не ожидавший внезапной атаки, отчаянно подпрыгивал на месте, все ближе подлетая к краю стола. Ещё немного и, возможно, это магловское изобретение покончило бы жизнь самоубийством, свалившись на пол, но Сакуре удалось подавить внезапную вспышку гнева.

       Выпустив пар, она покосилась на стол своего напарника, который в настоящий момент пустовал. Какаши как раз вышел за чаем, оставив её в кабинете одну. На его рабочем столе лежала открытая папка с документами, а в пепельнице тлела сигарета — ничего лишнего.

       Сакура оглядела свой рабочий стол: нескончаемое количество коробок, наполненных пыльными документами. Сколько ни разбирай, а их количество все не убавлялось. Оценив весь масштаб ещё не проделанной работы, она со стоном уткнулась лбом в скоросшиватель, лежащий перед ней. Для верности ещё пару раз безжалостно приложилась об него, будто бы надеясь, что нудное задание исчезнет, как по волшебству. Увы, чудо не произошло — в воздух лишь поднялось огромное количество пыли.

       Чистка кубков и табличек в Зале трофеев Хогвартса казалась уже не столь нудной работой. Сакуру разрывало желание схалтурить и применить волшебную палочку. Это действительно сэкономило бы и время, и руки, но Какаши не был идиотом и точно заметил бы всё по возвращении.

Укрощение строптивого мракоборца Место, где живут истории. Откройте их для себя