Сакура покорно закрыла глаза, выполняя просьбу напарника и мысленно одергивая себя: не дрожать. Ей требовалось сосредоточиться и сохранять покой, но это было достаточно трудно. Темнота обострила все чувства до предела, создавая тонкие трещины в решительности. Сама согласилась — прекрасно понимала, почему Какаши так решил, и полностью поддержала его выбор. Но вот только... почему же теперь сомневалась?
Сознание, словно издеваясь, подкинуло образ напарника, открывшийся этой ночью:
Жёлтые звериные глаза, которые сначала с опаской и настороженностью изучали её, а потом доверительно щурились в усмешке.
Тёплый серебристый мех, к которому было так приятно прикасаться и ластиться щекой. Сакура грелась под боком, чувствуя, как зверь подрагивает от прикосновений, сдерживая недовольное рычание. Почему-то это казалось ей очень милым.
— Харуно, соблюдай дистанцию, — раздражительно фыркал Какаши, но делал это скорее лишь для виду. Вероятно, ему было непривычно подобное отношение и таким образом он пытался скрыть своё смущение.
...но не оттолкнул — принял и доверился. Даже если всего на одну ночь.
И теперь она забудет всё это? Вот так просто?
«Не хочешь ведь. Надеешься, что передумает? Зря-я-я-я», — Сакура ужаснулась своим мыслям. Чужой голос из самых тёмных уголков её сознания ехидно насмехался над ней. Заметил сомнения и теперь провоцировал, издевался.
С силой закусив губу изнутри, она мысленно корила себя за подобные мысли и прогоняла их. Ей нельзя было поддаваться на провокацию, даже собственную. Нужно было успокоиться и сконцентрироваться. Словно повторяя мантру, она заклинала себя: «Так надо. Это правильно».
Но...
Если это правильно...
Если это благо...
Почему же ей было так тяжело на душе? Почему не хотелось, чтобы всё закончилось именно так? Почему не могла выкинуть его образ из головы? Почему так больно?
«Ты чёртова эгоистка, Харуно. Вот почему!».
Она вся сжалась, снова прогоняя непрошеные мысли.
Нет, она не эгоистка. Сакура просто боялась, что если забудет о его тайне, то Какаши снова останется один на один с собой в такие ночи. Боялась, что ему будет одиноко. Был ли у него ещё хоть кто-нибудь, с кем можно было поделиться этой тайной? Или он останется наедине со своими страхами, проклятьем и луной? Ей так хотелось поддерживать его в такие трудные минуты — Сакура просто желала помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укрощение строптивого мракоборца
Фанфик- Нет такого чудовища, которое ты не смогла бы полюбить, kjære.