Глава восьмая

510 81 19
                                    

С момента неудачного свидания прошло несколько дней. Бомгю стал чуть больше доверять Тэхену, и сам Кан стал внимательнее относиться к Заблудшему: подолгу возился с ним, читал ему, баловал его сладкой выпечкой и следил, чтобы Гю спокойно спал. Благодаря заботе Тэхена, панические атаки Бомгю исчезли, малыш стал спокойнее и даже немного смелее.
Хюнин Кай в это время был занят исключительно поисками. Бывало, он пропадал на целые сутки, так что даже Тэхен невольно начинал волноваться за него. Ангел возвращался ночью, спал пару часов и снова пропадал на весь день. Однажды он пропал аж на двое суток и вернулся только к концу третьего дня, тяжело дыша, измотанный и грязный.
- Где тебя носило?! - накинулся на него Тэхен, когда ангел кое-как забрался на балконную лоджию. - Я уже не знал, что думать!...
Кай, стоя на подоконнике, что-то судорожно пробормотал, закрывая глаза. Хотел спуститься на пол, но, сделав шаг, покачнулся и рухнул прямо на Тэхена, повалив его на пол.
- Хюнин?! - испугался парень, затормошив ангела за плечи. Но, прислушавшись, немного успокоился: Кай просто заснул.
Кое-как поднявшись с пола, Кан взял ангела на руки и перенес его на кровать. Бережно уложил его на подушку и стал обеспокоенно осматривать: никаких ранений вроде не было. Заблудший настороженно и суетливо вертелся вокруг них, глядя то на Хюнина, то на Тэхена.
- Не волнуйся, он просто спит, - сказал Кан. - Не трогай его, пусть отдохнёт.
Он медленно занёс руку над головой Кая и медленно погладил пальцами по бледной горячей щеке. Веки спящего дрогнули, он нахмурился сквозь сон. Тэхен вздохнул. На душе было какое-то странное, неприятное чувство.
Решив отвлечься от тяжёлых мыслей, парень сел за ноутбук, открыл Твиттер и начал листать ленту. Но легче от этого не стало - в ленте то и дело мелькали статьи о скандалах в политике, авариях и ограблениях. Кан раздраженно застонал, потирая переносицу, и уже хотел выключить ноутбук, как вдруг пришло уведомление о сообщении.
"Пак Юнми - 1 непрочитанное сообщение"
Тэхен удивлённо уставился на экран. Может, ему показалось? Он проверил вкладку с диалогами. Нет, не показалось - действительно, одно новое сообщение. Но зачем? Разве она не сказала тогда, что не хочет его больше видеть?...

Ю: "Приветик, Тэхенни~😽"
Т: "..."
Т: "Здравствуй, Юнми"
Ю: "Ты, наверное, злишься за тот случай в кинотеатре. Я бы хотела извиниться. Мне очень-очень жаль😓"

Тэхен усмехнулся.

Т: "Ничего страшного, я не злюсь"
Ю: "Правда?😃 Здорово! Тогда, ты не будешь против погулять сегодня вечером? Если хочешь, можешь взять с собой братишку, я не буду возражать😊"

Упавший Ангел | ТХТМесто, где живут истории. Откройте их для себя