Прошло несколько дней. Бомгю с каждым днём становился все слабее. Он ничего не ел, перестал даже ходить. Даниэль всё свободное время сидел рядом с ним, стараясь успокоить, но вскоре и он начал сдаваться.
- Бомгю, - сказал стражник в очередной раз, сев рядом с лежащим маленьким ангелом. - Мне надоела твоя депрессия. Садись сюда.
Гю устало сел перед ним, глядя на стражника мутными грустными глазами. Даниэль взял его пальцами за подбородок и стал пристально глядя ему в глаза, зашептал:Ты улетаешь, Ангел света,
И свет души уносишь ты,
Но не зальет годами лета
Тобой зажженные мечты...Бомгю почувствовал, как его тело начало холодеть, а в голове что-то зазвенело. Он хотел опустить взгляд, но с ужасом почувствовал, что взгляд Даниэля его гипнотизирует.
Забудь ты сладость первой встречи,
Очисти разума туман.
Забудь про сказанные речи.
Всё, то что прошло - обман, обман...- "Он стирает мне память!" - с ужасом догадался Бомгю. - "Нужно что-то сделать, иначе..."
Он попытался попытался пошевелиться. Тело не слушалось.
- "Прочь, прочь!!! Пожалуйста, не надо, НЕТ!!!"
Гю отчаянно попытался махнуть рукой и вдруг почувствовал кончиками пальцев облачную пыль. Сделав над собой огромное усилие, он сжал руку в кулак, размахнулся и бросил горсть облачной пыли в лицо Даниэля. Стражник зажмурился, закашлялся и выпустил Бомгю. Маленький ангел отшатнулся в сторону, не удержался на ногах и камнем полетел с облака вниз на землю. Он попытался препятствовать падению, но в голове из-за заклинания был сплошной туман, из-за чего Гю потерял сознание.
Очнулся он от жжения в спине и плечах. Открыв глаза, ангел обнаружил, что лежит на земле. Пошевелил крылом - болит, но вроде не сломано. Бомгю устало потёр голову и вдруг заметил на руках черные пятна.
- "Скверна!"
- Я уж думал, ты не очнёшься, - раздался холодный усталый голос над его ухом. Бомгю обернулся: прямо позади него сидел Чхве Ёнджун. Демон, склонив голову набок, холодными пустыми глазами смотрел на маленького ангела.
Бомгю в ужасе шарахнулся в сторону.
- Да не бойся ты, - небрежно сказал Ёнджун. Вытащил откуда-то небольшую бутылку и кинул ее ангелу.
- Возьми ее в руки.
Бомгю недоверчиво посмотрел на демона, потом на бутылку. Осторожно взял сосуд в руки. Бутылка засветилась.
- Пей, - сказал демон, закрывая глаза. - И очисти скверну на руках и спине.
Бомгю открыл бутылку. Внутри была обычная вода. Он сделал небольшой глоток, затем ещё и ещё. Остатки воды ангел вылил себе на руки. Черные пятна тут же исчезли.
- Ты чего с неба вдруг решил свалиться, придурок? - открыв один глаз, лениво поинтересовался Ёнджун. - Еле успел тебя поймать, а то бы расшибся в лепешку.
Бомгю сидел, опустив голову и тяжело дыша. Он закрыл лицо руками, и крупные слезы потекли по его пальцам, по локтям. Ему было больно и обидно от происходящего.
- Фу, прекрати, - поморщился демон. - Ты же знаешь, что я не стану тебя утешать. Если я прикоснусь к тебе, я обожгу твое тело.
Но Бомгю было все равно. Он слабо поднялся на ноги, подошёл к Ёнджуну и рухнул в его объятия, не переставая плакать. Кожу пребольно жгло от прикосновения к демону, скверна быстро растекалась по телу, но маленькому ангелу было уже всё равно. Он безутешно плакал, дрожа и вытирая слезы, но не отстраняясь от Ёнджуна.
В душе демона что-то надломилось.
- Ну... Ну хватит, - растерянно проговорил он. - Хватит плакать, Бомгю. Вытри слезы сам. Я не хочу делать тебе больно.
Маленький ангел отстранился от него и сел рядом, не переставая всхлипывать. Ему было больно от скверны. Но на душе было ещё больнее.
- Дурашка, - тихо проговорил Ёнджун. - Не бойся, я не отдам тебя Даниэлю. У тебя и так ничего не осталось, а этот ещё и память хотел тебе стереть. Да отодвинься же от меня наконец, ещё не хватало, чтобы твое крыло скверной заразилось.
Бомгю вытер слезы потемневшими руками и указал на кинжал на поясе демона. Расправил крыло и повернулся к Джуну спиной.
- Ты чего это задумал, мелкий? - нахмурился Ёнджун. - Даже не думай, я не стану обрезать тебе крыло. Если бы я хотел тебя убить, я бы сделал это в первый же день, когда только нашел тебя на улицах Сеула, - он вздохнул. - А твой голос... Прости, я не смог его сберечь.
Бомгю улыбнулся сквозь слезы. Протянул руку и снова болезненно вздрогнул, коснувшись руки демона.
- Бомгю, хватит, - сдавленно проговорил Ёнджун. - У меня больше нет воды. Пожалуйста, хватить позволять скверне жечь твое тело. Мне слишком жалко тебя.
Маленький ангел придвинулся ещё ближе и стёр кончиками пальцев слёзы, стекающие по щеке демона.
Ёнджун низко-низко опустил голову.
- Зачем... За что ты меня любишь, дурашка?
Бомгю ничего не ответил. Он лег рядом с сидящим Ёнджуном и закрыл глаза. Крыло на его спине потихоньку чернело.
Ёнджун стиснул зубы.
- Хорошо, - сдался он. - Если тебе так хочется... Я обрежу тебе крыло. Встань.
Бомгю слабо поднялся на ноги. Ёнджун вытащил из ножен кинжал. Осторое лезвие блеснуло в темноте. Он подошёл ближе к маленькому ангелу и поднял оружие.
- Прежде чем я это сделаю, пожалуйста, постарайся не забыть об одной вещи, - сказал он. Голос его дрожал. - Не забывай, что я любил тебя, малыш. И передай привет Хюнину и Кан Тэ.
С этими словами демон резко прижался спиной к Бомгю так, чтобы их крылья соприкоснулись друг с другом, после чего одним движением перерезал свое единственное чёрное крыло.
- Вот и всё, - прерывающимся голосом сказал демон, улыбаясь и глядя на Бомгю, который от столкновения двух магических сил потерял сознание. - Удачи в человеческом теле, малыш, - он наклонился и поцеловал Гю в губы. - А это тебе очень пригодится...
После этого демон исчез навеки.***
Бомгю не сразу понял, что произошло. Последнее, что он помнил - слова Ёнджуна "передай привет Хюнину и Кан Тэ". Хюнин... Кан Тэ... Кто они такие?
Вокруг была непонятная темнота. Куда он попал? Куда подевался Ёнджун? Стало очень страшно, но в то же время очень тепло. А потом откуда-то начали приглушённо доноситься голоса, какой-то странный писк и чьё-то озабоченное "дыши... дыши глубже... "
Бомгю сел на корточки, зажмурился, зажал уши руками и разрыдался, крича во весь голос. Но его истерика продлилась недолго. Кто-то нежно прижал его к своему тёплому телу, укачивая и гладя по щеке. Из-за нахлынувшей сонливости, у Гю не получилось открыть глаза, но он отчётливо почувствовал знакомый сладкий запах от человека, который его обнимал. Кто это был?...
- Я так счастлив, Тэхённи... - услышал мальчик сквозь сон. - Я так тобой горжусь...
- Всё благодаря тебе, Хюнини, - ответил ему мягкий, немного уставший, но знакомый голос. - Посмотри на него... Разве он не чудо?
- Маленький ангелочек, такой же прекрасный, как и ты... Взгляни, у него такие же пшеничные волосы...
- Ты думаешь...
- Я в этом более чем уверен, милый...
- Какое счастье... - вновь проговорил мягкий уставший голос. - Мы трое снова наконец вместе... Ты, я и наш Гю... Это ли не счастливый конец?
- Это не конец, дорогой, - произнес Хюнин. - Это только начало. Начало нашего счастья!Конец истории
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Упавший Ангел | ТХТ
Fanfiction- "Если отрезать ангелу крылья - он умрёт..." Оставшись без одного крыла после схватки с демоном, Хюнин оказывается заточен в мире смертных. Чтобы вернуться назад, ему нужно найти свое крыло, прежде чем оно умрёт. А пока ему нужно не умереть самому.